Расширенное заседание Совета Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации 4 марта 2008 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расширенное заседание Совета Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России 2 марта 2007 года.
Advertisements

Заседание Совета Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России 25 мая 2007 года.
Федеральная целевая Программа «Модернизация транспортной системы России ( годы)» Информатизация Международные транспортные коридоры Железнодорожный.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « Инвестиционные проекты на Востоке России» Начальник отдела стратегического развития Департамента развития.
Рис.1 Перевозки грузов через морские порты России за 2008 г. Северо - Западный бассейн 215,0 млн.т Всего 454,59млн.т Южный бассейн 159,2 млн. т Дальневосточный.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
Исполнение федерального бюджета Минрегионом России в 2011 году и бюджетные ассигнования на годы.
Распределение расходов по стратегическим целям млрд. руб., в ценах соответствующих лет.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
1 Министерство транспорта Российской Федерации О проекте Концепции реформирования системы управления внутренними водными путями Российской Федерации Руководитель.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Совершенствование системы управления внутренними водными путями Российской Федерации» Руководитель Федерального.
Основные направления совершенствования инфраструктуры поддержки предпринимательства.
1 План мероприятий по достижению количественных и качественных показателей, установленных для Министерства регионального развития Российской Федерации.
ГУЭР Заставка о Программе ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
Пути совершенствования правового регулирования автомобильных перевозок пассажиров на основе гармонизации законодательства Республики Беларусь и Евросоюза.
Тема 2. Организационные основы по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени МЧС РФ – федеральный орган управления в области.
Ассоциация морских торговых портов Развитие морских портов России Развитие морских портов России Москва 24 ноября 2011 г.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Транксрипт:

Расширенное заседание Совета Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации 4 марта 2008 года

Об итогах работы морского и внутреннего водного транспорта в 2007 году и задачах на 2008 год ____________________________ Доклад Руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта А.А. Давыденко

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСМОРРЕЧФЛОТА:: ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОВЫШЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И РЕАЛИЗАЦИЯ ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТРАНЫ УЛУЧШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА И РАЗВИТИЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЦП «МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ ( ГГ.)» ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ РОССИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА РОССИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА

Морской транспортный флот, контролируемый Россией Флот на на ед. тыс.тонн дедвейта ед. тыс.тонн дедвейта Флот под флагом России , ,7 флот морских пароходств , ,3 флот прочих судоходных компаний , ,4 суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов , Флот под иностранным флагом, контролируемый Россией , ,3 флот оффшорных компаний984855, ,3 флот ОАО "Совкомфлот"584378, Всего , ,0 Флот под флагом России Флот под иностранным флагом, контролируемый Россией

Перевозки грузов морским транспортом 25,4 26,7 Перевозки в районы Крайнего Севера составили 3,4 млн.тонн. В 2007 году морской транспорт обеспечил перевозки грузов и пассажиров в полном объёме

Перевалка российских внешнеторговых грузов в морских портах, млн.тонн

Перевозки в районы Крайнего Севера составили 26 млн.тонн.

Техническое состояние безопасности судоходных гидротехнических сооружений опасный 4,1 % нормальный 20,9 % пониженный 60,8 % неудовлетворительный 14,2 %

Реализация подпрограммы «Морской транспорт» в 2007 году Объём инвестиций – 51,5 млрд.руб. Введено в эксплуатацию производственных объектов мощностью 8,8 млн. тонн в год и длиной причальной стенки 644,5 п.м. частные инвестиции (88 %) федеральный бюджет (22 %)

Реализация подпрограммы «Внутренние водные пути» в 2007 году Объем инвестиций – 2,6 млрд. рублей (федеральный бюджет) произведена реконструкция 30 объектов разработана проектно- сметная документация по 17 объектам

Участие Росморречфлота в реализации федеральных целевых программ ФЦП «Модернизация транспортной системы России ( гг.)» подпрограмма «Морской транспорт» подпрограмма «Внутренние водные пути» непрограммные мероприятия по речному транспорту подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг» ФЦП «Государственная граница Российской Федерации ( гг.)» ФЦП «Глобальная навигационная система» ФЦП «Жилище ФЦП «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года» ФЦП «Экономическое и социальное развитие дальнего Востока и Забайкалья» на период до 2013 года» подпрограмма «Развитие г.Владивостока как центра международного сотрудничества а Азиатско-Тихоокеанском регионе» ФЦП «Развитие морской гражданской техники ( гг.)» ФЦП «Развитие транспортной системы России ( гг.)» подпрограмма «Морской транспорт», в т.ч. мероприятия по развитию порта Сочи как центра Олимпиады 2014 г. подпрограмма «Внутренний водный транспорт» подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг» 2007 год ПЛЮС начиная с 2008 года ПЛЮС начиная с 2009 года ПЛЮС начиная с 2010 года

Информационно-координационный центр государственного портового контроля (ИКЦ ГПК) создан во исполнение Постановления расширенного заседания Коллегии Министерства транспорта Российской Федерации от 31 мая 2006 г. и в целях оптимизации информационного обмена в области государственного портового контроля в рамках Токийского и Черноморского меморандумов о взаимопонимании и контроле судов со стороны государства порта Центр осуществляет: разработку и сопровождение информационной системы Токийского Меморандума – APCIS и Черноморского Меморандума – BSIS; разработку и сопровождение информационной системы госконтроля судов, оперирующих под российским флагом – ИСГС, информационное обеспечение работы инспекторов по контролю за иностранными и российскими судами; координацию работ по исполнению обязательств Российской Федерации по региональным соглашениям о государственном портовом контроле.

Составляющие безопасности: - СУДС – ГМССБ - АИС РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ В ВОСТОЧНОЙ ЧАСТИ ФИНСКОГО ЗАЛИВА

Закрепление целей государственного регулирования деятельности в морских портах, а также способы его осуществления Разграничение объектов инфраструктуры морского порта на объекты, изъятые из оборота (находящиеся только в государственной собственности) и ограниченные в обороте (находящиеся в государственной собственности и не подлежащие отчуждению в частную собственность) Упорядочение процесса формирования проектной документации по развитию и строительству морских портов, объектов их инфраструктуры Определение порядка установления и изменения границ акватории и территории морского порта Нововведения федерального закона от ФЗ «О морских портах в Российской Федерации»:

Ставки сборов с судов в морских торговых портах Российской Федерации : Соответствуют Федеральному закону «О морских портах в Российской Федерации»; Устанавливаются в национальной валюте Российской Федерации (рублях); Изменяется единица измерения портовых сборов (вместо условного кубического модуля будет использоваться валовая вместимость судна), что соответствует мировой практике взимания портовых сборов; Оптимизируется структура портовых сборов, сокращается количество взимаемых в морских портах и регулируемых государством портовых сборов.

Пример внедрения инновационных технологий на водном транспорте Лазерный Створный Маяк «АНЕМОН» Порт Туапсе гг. Принцип действия Объект разработан на базе Московской государственной академии водного транспорта Руководитель работ – Главный конструктор д.т.н., проф. В.Г. Савельев

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСМОРРЕЧФЛОТА:: ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОВЫШЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И РЕАЛИЗАЦИЯ ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТРАНЫ УЛУЧШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА И РАЗВИТИЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЦП «МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ ( ГГ.)» ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ РОССИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА РОССИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА

ЗАДАЧИ РОСМОРРЕЧФЛОТА НА 2008 ГОД: Создание условий для воспроизводства инфраструктуры морских портов и повышения их конкурентоспособности; Совершенствование системы государственного управления в морских портах, включая вопросы присоединения государственных администраций рыбных портов к администрациям морских портов; Повышение эффективности использования федерального имущества; Совершенствование системы управления атомным ледокольным флотом; Реформирование системы управления внутренними водными путями; Повышение уровня безопасности мореплавания и порядка в портах; Обеспечение безопасности судоходства на внутренних водных путях и расположенных на них судоходных гидротехнических сооружений; Увеличение пропускной способности внутренних водных путей;

ЗАДАЧИ РОСМОРРЕЧФЛОТА НА 2008 ГОД: Подготовка в рамках установленной сферы деятельности проекта федеральной целевой программы по развитию транспортной системы России на период до 2015 года; Проведение мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов, ориентированных на результат; Оптимизация сети подведомственных учреждений с учётом последних изменений гражданского и бюджетного законодательства Российской Федерации; Внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; Повышение взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также с профсоюзными и общественными организациями по вопросам развития морского и внутреннего водного транспорта.

Расширенное заседание Совета Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации 4 марта 2008 года