Городская научно-практическая конференция школьников «Первые шаги в науку» Название проекта: Паралимпийские игры 2014: единство ума, тела и силы духа Автор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Паралимпийские игры 2014: единство ума, тела и силы духа Учитель физической культуры МБОУ СОШ 8 Пелипенко В.Г. П. Сенной 2013.
Advertisements

« ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ» ЦГО «ПЕРСПЕКТИВА» МБОУ «СОШ 196» КОНКУРС ПО ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ Г. СЕВЕРСК 2012 НФ «АРГО-С»
Цель: воспитание патриотизма и уважения к культурному (спортивному) наследию на основе расширения знаний учащихся об Олимпийских играх и участию России.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 20 с углубленным изучением отдельных предметов» Молодежный проект.
* Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах; * формирования представления у школьников.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 36». Основные направления программы развития МБОУ «СОШ 36» O учебная деятельность ; O воспитательная работа ;
МОУ СОШ с. Красная Горка. «Культура изобрела два эффективных для воспитания человека института – школу и семью». М.С. Каган.
Северное окружное управление образования Департамент образования города Москвы.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 489 Московского района Санкт-Петербурга Информационный индивидуальный.
О РГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССНОГО ЧАСА. Ф ОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками. Он может.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 297 Пушкинского района Санкт - Петербурга Планирование воспитательной.
МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования им. В. Волошиной» г. Кемерово Отдел по работе с одаренными детьми.
Школьное научное общество учеников «Эрудит». Количество участников ШНОУ Учебный годКоличество участников 2006 г г г г г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ПОРТФОЛИОдостижений за 2010/ / /13 учебные года Дидух Анастасии Васильевны, ученицы 8 класса МОУ гимназии 1 «Юнона» г. Волгодонск.
Группа 5 Конкурс учителей математики и физики, внедряющих эффективные технологии обучения.
Типы и формы классных часов Автор: Говыжа Е.Ю., учитель математики.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 530 с углубленным изучением предметов естественно-математического.
Тема Совместная деятельность классного руководителя и психолога по развитию личности ребенка.
Транксрипт:

Городская научно-практическая конференция школьников «Первые шаги в науку» Название проекта: Паралимпийские игры 2014: единство ума, тела и силы духа Автор проекта: ученица 6 А класса средней общеобразовательной школы 65 г. Сочи Тарасенко Алина г. Сочи, п. Красная Поляна Научный руководитель: Колганова Елена Петровна, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель Сочи 2014», учитель математики средней общеобразовательной школы 65 г. Сочи г. Сочи, п. Красная Поляна 2011

Ирина Александровна Громова- заслуженный тренер России

«Паралимпийские игры – моя жизнь!»

Ирина Громова - тренер многократных призеров и чемпионов Паралимпийских игр

Проблема: безразличное отношение учащихся к людям с ограниченными возможностями в результате: * недостаточной информированности учащихся об истории Паралимпийских игр, о достижениях спортсменов – паралимпийцев, о ценностях паралимпийского движения;

* отсутствие культуры общения с людьми с ограниченными возможностями.

Номер вопроса Количество правильных ответов % правильных ответов Часть 1. «Уровень знания истории Паралимпийских игр»

Часть 2. «Отношение учащихся к людям с ограниченными возможностями» Номер вопроса Количество детей, ответивших «Да» % ответивших «Да»

1.Просветительская работа, которая в первую очередь будет направлена на: * изучение истории Паралимпийских игр и паралимпийских ценностей; * выработку у учащихся коммуникативных навыков и культуры общения.

Мероприятия просветительской деятельности: -игры; -викторины; -беседы; -лекции; -дискуссии; -тематические вечера; -конференции; -фестивали…

2. Воспитательная работа, которая будет направлена на формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

Мероприятия воспитательной работы: - создание агитбригад; - создание отряда юных волонтеров; - создание информационных листовок, буклетов, газет; - оказание помощи инвалидам – жителям поселка; - проведение совместных праздников, вечеров, прогулок, экскурсий с детьми с ограниченными возможностями; - изготовление подарков для детей с ограниченными возможностями…