Проект - презентация "Модель ученического самоуправления в моей школе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Воскресенская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ. словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Организация ученического самоуправления Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Курского муниципального района.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Взаимодействие ученического самоуправления и детской общественной организации.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Калиниченко Дмитрий ОБЯЗАННОСТИ ПРЕЗИДЕНТА Обеспечивает согласованность действий всех органов ДОО«ШАНС». Координирует деятельность Министерств. Служит.
Ученическое самоуправление в Ярковской средней школе.
«Детство без границ» МОУ СОШ 20 им. Ф.К. Попова. Структура ДД «ШАНС » ДД « ШАНС Президент Школьный ученический совет.
УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ - демократическая форма организации коллектива детей, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации.
Самоуправление это демократический способ организации коллективной (общественной) жизни. Ученическое самоуправление есть там, где школьники ощущают себя.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Школьная парламентская республика МКОУ «Муромцевская СОШ1» Эмблема или фото.
Ученическое самоуправление МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан.
УОиМП администрации г. Рязани Директор МБОУ «СОШ 57» Администрация школы Общешкольная конференция Совет школы Трудовой коллектив Профсоюзная организация.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Транксрипт:

Проект - презентация "Модель ученического самоуправления в моей школе»

Раздел 1. Краткая характеристика образовательного учреждения

1 сентября 2007 года жители посёлка Могойтуй стали свидетелями открытия новой Могойтуйской средней школы 3. На сегодняшний день обучается ст.- 132, 2 ст. – 157, 3 ст.- 48 учеников

Главный принцип школы – сделать её школой для детей. Школа должна стать центром воспитания детей совместно с семьёй, детскими и взрослыми общественными организациями. Урочная деятельность. В школе функционируют три профиля : - физико - математический - социально - гуманитарный - естественно - географический В школе большое внимание уделяется языковым компетенциям. Поэтому прежде всего в начальных, затем в старших классах развиваются и совершенствуются речевые навыки и формируются произносительные нормы литературного языка. С этой целью в МСОШ 3 введены английский язык в начальной школе, второй иностранный язык ( китайский ), бурятский язык.

Могойтуйская средняя школа 3 полностью укомплектована кадрами, на сегодняшний день работают 41 педагогических работника, 1 учитель имеет высшую категорию, категорию, 18 – 2 категорию. С 10 сентября в школе функционирует одна модель ученического самоуправления - Парламент

Раздел 2. Краткая характеристика функционирующей модели самоуправления.

Совет старше- классников ПРЕЗИДЕНТ Парламент МинистробразованияМинистркультурыМинистрспортаМинистр труда и порядкаМинистрИнформа-ции структура самоуправления школы

Совет старост структура самоуправления в классах ПРЕЗИДЕНТ Сектора образования Сектора спорта Сектора культуры Сектора труда и порядка Сектора информации Совет старше- классников

В состав Парламента школы избираются учащиеся 8-10 классов. лидером школьного Парламента является Президент школы. Выборы Президента членов Парламента проводятся ежегодно в начале 1- ой четверти учебного года.

Функции Парламента Организа- ция дежурства по школе Организа- ция дежурства по школе Контроль за посеща- емостью учащихся Контроль за посеща- емостью учащихся Организация внутри- школьных мероприятий Информиро- ва ние школы о происходящих событиях Информиро- ва ние школы о происходящих событиях

Схема взаимодействия органов самоуправления Министр образования Министр труда и правопорядка Министр информации Министр культуры Министр спорта ПРЕЗИДЕНТПРЕЗИДЕНТ

Раздел 3. Характеристика создаваемой модели

структура самоуправления школы Парламент ПРЕЗИДЕНТ Совет минист- ров Совет ста- рост РодителиПедагогиОбществен-ность

Парламент ПРЕЗИДЕНТ Совет ста- рост Совет минист- ров

ЦЕЛЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ : обеспечить управление школьным коллективом, обеспечить управление школьным коллективом, преподавателями и учениками на основе преподавателями и учениками на основе их взаимодоверия и требовательности, их взаимодоверия и требовательности, уважения и ответственности, творческого сотрудничества.

Ученическое самоуправление призвано решать следующие задачи: призвано решать следующие задачи: Создать работоспособные органы коллектива, уполномоченные представлять интересы школы.Создать работоспособные органы коллектива, уполномоченные представлять интересы школы. Развивать отношения подлинного товарищества.Развивать отношения подлинного товарищества. Формировать общественное мнение.Формировать общественное мнение.

Принципы ученического самоуправления: Каждому коллективу учащихся – свой орган самоуправления. Самоуправлению школы – систему исполнительных органов. Каждому делу – свой организатор. Каждому учащемуся – конкретное поручение. Всем членам самоуправления – действенные права и обязанности. Всем активистам – школу «Лидеров». Всем органам самоуправления – единство действий и взаимодействие.

Общая схема структурных элементов модели Совет старост Сектора Совет министров Минист - ры ПРЕЗИДЕНТ парламент Родители Родительские комитеты Педагоги Руководители МО Обществен- ность СМИ

отдельные участники коллективные субъекты первичные коллективы самоуправление 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень

Нормативные документы Устав школы Положение о школьном Парламенте

Функциональные обязанности министров парламента школы Министерство образования: Ежедневно: Проведение рейдов (по проверке наличия тетрадей, учебников); Проведение рейдов (по проверке отсутствующих). Еженедельно: Помощь в работе с отстающими по учёбе детьми; Организация интеллектуальных игр, конкурсов. Ежемесячно: Подведение итогов по успеваемости учащихся; Отчёт по проведённой работе.

Министерство досуга: Ежедневно: Контроль за посещаемостью кружков, консультаций; Работа с педагогом – организатором по планированию внеклассных мероприятий; Еженедельно: Помощь в проведении внутришкольных внеклассных мероприятий. Ежемесячно: Отчёт по проделанной работе.

Министерство труда и правопорядка: Ежедневно: Помощь в организации дежурства по школе; Контроль за внутренним правопорядком школы и на территории школы; Контроль за сохранностью имущества внутри школы. Еженедельно: Помощь в организации уборки внутри и на территории школы; Организация работы с опаздывающими; Помощь в работе с трудными детьми; Ежемесячно: Отчёт по проделанной работе.

Министерство информации: Ежедневно: Контроль за сохранностью информационной доски; Работа с педагогом – организатором по выпуску стенгазет. Еженедельно: Выпуск общешкольных стенгазет; Обмен информацией с другими школами. Ежемесячно: Отчёт по проделанной работе.

Министерство спорта: Ежедневно: Работа с учителями физкультуры по посещаемости уроков; Контроль за посещаемостью спортивных секций, кружков; Помощь в планировании спортивных мероприятий; Еженедельно: Помощь в организации спортивных внутришкольных мероприятий; Работа по выявлению и поддержке спортивных детей. Ежемесячно: Отчёт по проделанной работе.

ПРАВА ШКОЛЬНИКОВ В ПАРЛАМЕНТЕ: Избирать и быть избранным в парламент школы Участвовать в работе парламента Вносить предложения по улучшению работы школы. Свободно высказывать и отстаивать своё мнение. Выступать с критикой и самокритикой. Оценивать работу коллектива класса, школы.

Содержание работы основных органов: Министр образования Министр труда и право порядка Министр информации Министр Культуры Министр Спорта Следит за успева - емостью учеников Отвечает за дисципли - ну в школе и дежурства классов Информирует учащихся о предстоящих мероприятиях Организовы - вает культ - массовые мероприятия Пропаганди - рует здоровый образ жизни и организо - вывает внутри - школьные соревнования

Возможные формы работы всех участников ученического самоуправления. Гонки игр Шоу - марафоны Тематическиевечера Дискуссии Уроки Творческиепрезентации Эрудит - игры

Встреча с Баиром Баденовым

Встреча с ветеранами