Некоторые особенности применения Правил оценки заявок на участие в конкурсе (ПП РФ от 10.09.2009 722 вступил в силу 01.11.2009)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Некоторые особенности применения Правил оценки заявок на участие в конкурсе (ПП РФ от вступает в силу )
Advertisements

Постановление Правительства Российской федерации от 10 сентября 2009г. 722 ПРАВИЛА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от ФЗ Статьей 15 установлены особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа, а также обязанность.
1 Телегин А.В. Последние изменения в законодательстве по госзакупкам (ноябрь 2009)
Оценка предложений Постановление от 10 сентября 2009 г. 722 Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный.
Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 50 ГОРОДOB Оценка заявок на участие в конкурсах Шамин Кирилл Сергеевич ООО «Ивановское региональное.
Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области О внесении изменений в Федеральный закон от ФЗ "О размещении.
Последовательность проверки Протоколов и Извещений. 1. Форма проведения на соответствие ПП Предмет ТРУ. На соотв ч.2 ГК РФ 3. Наличие сведений в.
Закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
«Практика применения 223- ФЗ: способы осуществления закупок – выбор и порядок проведения»
СПК ПС ОМС Проведение торгов в форме аукциона Аукцион - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило наиболее низкую цену исполнения.
СПК ПС ОМС Проведение торгов в форме конкурса Конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Терентьев Александр Евгеньевич Председатель совета АНО ДПО ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Научный консультант СО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ.
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
1 Федеральный закон 94-ФЗ от «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных.
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
Транксрипт:

Некоторые особенности применения Правил оценки заявок на участие в конкурсе (ПП РФ от вступил в силу )

П. 4. Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. Значимость критериев определяется в процентах. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100. Итоговый рейтинг = х + рейтинги по другим критериям, умноженные на их значимость. на примере «цены контракта»

Оценка заявок по критерию "функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара" 19. Оценка заявок по критерию "функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара" может производиться в случае, если предметом конкурса является поставка товаров, а также если предметом конкурса является выполнение работ, оказание услуг, в результате которых создается товар. 23. Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (отдельной характеристике (потребительскому свойству)) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (отдельной характеристике (потребительскому свойству)). Внимание! Правилами установлены требования к конкурсной документации при использовании указанного критерия.

Оценка заявок по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг", Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг", определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию.

Оценка заявок по критерию «расходы на эксплуатацию товара" Случаи, когда комиссия не проводит оценку по этому критерию: 1. В конкурсной документации не установлены: а) исчерпывающий перечень либо один вид эксплуатационных расходов и режим эксплуатации товара, в отношении которых устанавливается критерий; б) единица измерения расходов на эксплуатацию товара в валюте, используемой для формирования цены контракта, на срок эксплуатации товара, который для оценки по указанному критерию составляет не более 1 года с даты поставки товара, указанной в конкурсной документации; в) максимальная (предельная) стоимость расходов на эксплуатацию товара в расчете на срок эксплуатации товара (в кварталах, неделях, днях, часах), который для оценки по указанному критерию заявок составляет не более 1 года с даты поставки товара, указанной в конкурсной документации, при этом минимальная стоимость расходов на эксплуатацию товара не устанавливается; г) срок эксплуатации товара (в кварталах, месяцах, неделях, днях, часах). 2. В случае если расходы на эксплуатацию товара включены в НМЦК Оценка заявок по критерию «цена контракта» производится с учетом новой значимости критерия Ка новое = Ка i + Kd i

Оценка заявок по критерию «расходы на ТО товара" Случаи, когда комиссия не проводит оценку по этому критерию: 1. В конкурсной документации не установлены: а) исчерпывающий перечень либо один вид расходов на ТО и режим ТО товара, в отношении которых устанавливается критерий; б) единица измерения расходов на ТО в валюте, используемой для формирования цены контракта, на срок ТО товара, который для оценки по данному критерию заявок составляет не более 1 года с даты поставки товара, указанной в конкурсной документации; в) максимальная (предельная) стоимость расходов на ТО товара в расчете на срок технического обслуживания товара (в кварталах, месяцах, неделях, днях, часах), который для оценки по данному критерию заявок составляет не более 1 года с даты поставки товара, указанной в конкурсной документации, при этом минимальная стоимость расходов на ТО товара не устанавливается; г) срок ТО товара (в кварталах, месяцах, неделях, днях, часах). 2. В случае если расходы на ТО товара включены в НМЦК Оценка заявок по критерию «цена контракта» производится с учетом новой значимости критерия Ка новое = Ка i + Kе i

оценка может производиться Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг оценка одного срокаоценка 2-х и более сроков Использование подкритериев не допускается При оценки по данному критерию срок поставки всегда отсчитывается от даты заключения контракта (п.54 Правил).

Для оценки заявок по указанному критерию срок (период) поставки не устанавливается в календарных датах (например, до 1 марта 2008 г.). В случае если срок (период) поставки либо один из сроков (периодов) поставки устанавливаются в календарной дате, такой срок (период) поставки не может применяться в целях оценки по указанному критерию. Для оценки заявок по указанному критерию (если применяется один срок (период) поставки) разница между максимальным и минимальным сроками (периодами) поставки не может составлять меньше 25 процентов максимального срока поставки с даты заключения государственного (муниципального) контракта. Для государственных (муниципальных) контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ, срок исполнения которых составляет более 3 лет, разница между максимальным и минимальным сроками поставки не может составлять меньше 10 процентов максимального срока поставки с даты заключения такого контракта. Срок max – срок min срок max x

При применении данного критерия в конкурсной документации необходимо установить: единицу измерения данного критерия (срока (периода) поставки в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях, часах) устанавливаются максимальный срок поставки и минимальный срок поставки в единицах измерения срока поставки (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях, часах) с даты заключения государственного (муниципального) контракта либо устанавливается только максимальный срок поставки, при этом минимальный срок поставки принимается равным 0. (В случае если оценивается несколько сроков (периодов поставки) – необходимо устанавливать и максимальные, и минимальные сроки поставки для каждой партии) значимость критерия

Оценка критерия срок предоставления гарантии качества С использованием обеспечения Без использования обеспечения

Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг При использовании данного критерия в конкурсной документации устанавливаются: а) объем предоставления гарантии качества товара, работ, услуг (предмет и исчерпывающий перечень условий исполнения гарантийного обязательства). Дополнительно объем гарантии может быть установлен в денежном выражении в валюте, используемой для формирования цены контракта (если оценка данного критерия производится с применением обеспечения, то установление денежного выражения объема гарантии обязательно для заказчика, при этом такая сумма не может быть больше начальной максимальной цены контракта); б) минимальный срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях, часах) на объем предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, установленный в конкурсной документации. Максимальный срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг не устанавливается; в) единица измерения срока предоставления гарантии качества товара, работ, услуг (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях, часах); г) значимость критерия.

В целях оценки и сопоставления предложений в заявках со сроком предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, превышающим более чем на половину минимальный срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, установленный в конкурсной документации, таким заявкам присваивается рейтинг по указанному критерию, равный 50.

Оценка критерия объем предоставления гарантии качества С использованием обеспечения Без использования обеспечения

Объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг При использовании данного критерия в конкурсной документации устанавливаются: а) предмет гарантийного обязательства и исчерпывающий перечень условий исполнения гарантийного обязательства на срок предоставления гарантий; б) единица измерения объема предоставления гарантий качества товара, работ, услуг в валюте, используемой для формирования цены контракта; в) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях, часах); г) минимальный объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг в валюте, используемой для формирования цены контракта, на срок предоставления гарантии, при этом максимальный объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг не устанавливается; д) значимость критерия. Под объемом предоставления гарантий качества товара, работ, услуг понимается совокупный объем расходов участника конкурса, с которым заключается государственный (муниципальный) контракт, осуществляемых в случае наступления гарантийных обязательств.

В целях оценки и сопоставления предложений в заявках по объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, превышающему более чем на половину минимальный объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, установленный в конкурсной документации, таким заявкам присваивается рейтинг по данному критерию, равный 50.

Порядок применения обеспечения по критериям: срок предоставления гарантии, объем предоставления гарантии Для определения рейтинга заявки в случае применения критериев оценки заявок "объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг" или "срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг" в конкурсной документации может быть установлено, что если заявка не содержит предложения об обеспечении исполнения условий контракта по указанным критериям, рейтинг заявки по соответствующему критерию равен 0. В случае если заявка содержит предложение об обеспечении исполнения части условий контракта по указанным критериям (обеспечена часть объема гарантии или обеспечена часть срока гарантии), рейтинг заявки по соответствующему критерию рассчитывается только исходя из обеспеченной части предложения участника конкурса.

Часть 4 статья 29 Закона 94-ФЗ устанавливает способы обеспечения Возможные формы обеспечения исполнения контракта: 1. безотзывная банковская гарантия, 2. страхование ответственности по контракту, 3. договор поручительства, 4. передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Заказчик, уполномоченный орган в конкурсной документации вправе установить, что обеспечение исполнения государственного или муниципального контракта в виде страхования ответственности по контракту не допускается.

Государственный (муниципальный) контракт заключается после представления участником, с которым заключается государственный (муниципальный) контракт, обеспечения исполнения условий контракта по соответствующему критерию (в случае если заявка содержит предложение об обеспечении исполнения условий контракта по данному критерию). В случае если участником конкурса является бюджетное учреждение, рейтинг по соответствующему критерию присваивается заявке такого участника конкурса независимо от наличия обеспечения исполнения условий контракта по данному критерию.

П. 13 Правил оценки Размер обеспечения по соответствующему критерию, превышающий минимальные показатели, установленные в конкурсной документации (минимальный объем гарантии, минимальный срок гарантии), не входит в размер обеспечения исполнения государственного (муниципального) контракта, устанавливаемый в соответствии с пунктом 15.2 части 4 статьи 22 Федерального закона.