Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений I.Игра «Слабое звено» II.Передача «Оч. Умелые ручки» III.Программа «Пусть говорят» IV.«Лабиринт» тестов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формула разности квадратов (2 урок) Коршакова Наталья Михайловна ГБОУ СОШ 252 Санкт-Петербург 2010 год.
Advertisements

Устно 2.12,, Письменно на доске
Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» Учитель математики МОУ Леботерская ООШ - Стасенко В.К.
Интеллектуальная игра СЛАБОЕ ЗВЕНО. Первый тур. История древнего мира.
КВАДРАТ СУММЫ КВАДРАТ РАЗНОСТИ. Домашнее задание: п.7.5, 726, 727 (в, г, ж, з), 728 (а, б, в), творческое задание.
Квадрат суммы Квадрат разности Разность квадратов.
Разложение многочлена на множители.. Подумайте! Определите знак данного многочлена: 1) (а – 5)(5 + а) ) 42 + (х +6)(х – 6) 3) – а 2 +12а - 36.
Урок-лабиринт. Карта «Лабиринта» Карта «Лабиринта»
Квадрат суммы. Квадрат разности. МБОУ МДДШМВ г. Мытищи Московская область. Безбародова Анастасия Григорьевна.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Цели: вывести формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности); развитие умения применять эти формулы.
Арифметический квадратный корень Тест для 8 класса.
Урок по теме: «Квадратные уравнения»Урок по теме: «Квадратные уравнения»
ТЕМА: «РАЗЛОЖЕНИЕ РАЗНОСТИ КВАДРАТОВ НА МНОЖИТЕЛИ»
Дорогой друг! Хочешь проверить свои знания по теме «Преобразование целых выражений»? Выполни тест. Отвечая на вопрос, в правом нижнем углу будет указано.
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Какому из многочленов равно выражение -2 х(8 х-1)-4 х(1-4 х)? 1)
Решение квадратных уравнений по формуле Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская СОШ», Новосергиевский район, Оренбургская область.
Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности a 2 – 2ab + b 2 = (a – b) 2 a 2 + 2ab + b 2 = (a + b) 2.
Квадрат суммы и квадрат разности. Прочитайте выражения: (а + b)² а² + b² (а – b)² а² - b².
Урок – практикум по теме: «Урок одной задачи. Решение тригонометрических уравнений разными способами» Урок – практикум по теме: «Урок одной задачи» РЕШЕНИЕ.
Преобразование целого выражения в многочлен. МБОУ гимназия 9 Г. Ставрополь Учитель: Косова Валентина Ивановна.
Транксрипт:

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений I.Игра «Слабое звено» II.Передача «Оч. Умелые ручки» III.Программа «Пусть говорят» IV.«Лабиринт» тестов форта Боярд V.Игра «Поле чудес» VI.Программа «Итоги»

«Слабое звено» 1. Вычислите: 5 2 ; 2 3 ; (-5) 3 ; (-8) 2 ; 11 2 ; 0,3 2 ; 1, Представьте в виде многочлена: (х+у) 2 ; (m-n) 2 ; (х-5) 2 ; (2х+3) 2 ; (5n+3) 2 ; (х 2 -у) 2 ; (0,5х-2у) 2 ; (2х 3 +у 5 ) Найди ошибку: (х-у) 2 = х 2 - ху – у 2 ; (2х+3у) 2 = 4х ху +3у 2 ; (4х 2 -5) 2 = 16х х

«Оч. Умелые ручки» Представьте в виде многочлена: 1. а) (к + 2) 2 ; б) (х - 5) 2 ; 2. а) (3р - 1) 2 ; б) (2у + 3) 2 ; 3. а) (3х 2 – 2р)2; б)(7 к 3 - 1) 2 ;

«Пусть говорят» Задача. Разность квадратов двух чисел равна 81. Найдите эти числа, если одно из них на 3 больше другого.

«Лабиринт» тестов форта Боярд I – Вариант. 1.В 2.Б 3.А 4.А 5.Б II – Вариант. 1.Б 2.А 3.В 4.Б 5.А

«Поле чудес» БВИКЛОП -3-52,11,58,30,52 СТШЬЫЮЯ -1730,751,2101 Найдите корень уравнения. 1.(х-5) 2 – х 2 = 5; 2.(2у+1) 2 – 4у 2 = 5; 3.(х-4) 2 –х 2 = -8; 4.х(х-2) –х 2 = -10.

Домашнее задание. 874 (г, д, е) 880 (в, г) 877 (а - в)