Реализация «дорожной карты» «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Липецкой области (2013 – 2018 годы) Орусь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Подготовлен Отделом социально-экономического развития Администрации Кагальницкого района Доклад о реализации Программы поэтапного совершенствования системы.
Advertisements

Доклад о реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Матвеево-Курганского района Ростовской области.
Доклад о реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников государственных учреждений Ростовской области на годы.
Гвоздева Ольга Николаевна, главный правовой инспектор труда обкома Профсоюза.
2013 НАЧАЛЬНИК ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕМИНА ВЕРА ДМИТРИЕВНА РЕАЛИЗАЦИЯ «ДОРОЖНОЙ КАРТЫ» В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО.
Докладчик: Е.В. Шипилова – заместитель Министра труда и социального развития Омской области О реализации Плана мероприятий ("дорожная карта") "Повышение.
Целевые показатели, предусмотренные Указами Президента Российской Федерации от , от , от , и сложившаяся средняя.
Минфин России Подходы к распределению резерва дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ Начальник Отдела организации.
1 О показателях заработной платы работников, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению заработной платы и рейтингах Томской области по.
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
Заместитель начальника Департамента общего образования по экономическим вопросам Штауб И. Б.
О реализации региональной дорожной карты в сфере социального обслуживания населения в 2013 году Первый заместитель Министра социальной политики Свердловской.
О реализации Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ярославской области.
« Об изменении условий оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений образования Республики Коми с 1 апреля 2013 года»
Доклад о реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников государственных учреждений Ростовской области на годы.
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
Средняя заработная плата по отраслям бюджетной сферы по Республике Башкортостан.
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
Общественные слушания в муниципальных образованиях Сахалинской области параметрам проекта бюджета Сахалинской области на годы г. Южно-Сахалинск.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
Транксрипт:

Реализация «дорожной карты» «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Липецкой области (2013 – 2018 годы) Орусь Сергей Александрович Первый заместитель начальника управления социальной защиты населения Липецкой области

Оптимизация структуры сети учреждений социального обслуживания населения Липецкой области Управление социальной защиты населения Липецкой области 49 учреждений социального обслуживания населения области 23 учреждения стационарного обслуживания 26 учреждения надомного обслуживания (233 отделения) 26 учреждения надомного обслуживания (233 отделения) В учреждениях трудились 5194 человека, из них: социальные работники – 2352 чел. социальные работники – 2352 чел. врачи – 26 чел. врачи – 26 чел. средний медицинский персонал – 272 чел. средний медицинский персонал – 272 чел. младший медицинский персонал – 546 чел. младший медицинский персонал – 546 чел. педагогические работники, работающие с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей – 45 чел. педагогические работники, работающие с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей – 45 чел. В учреждениях трудились 5194 человека, из них: социальные работники – 2352 чел. социальные работники – 2352 чел. врачи – 26 чел. врачи – 26 чел. средний медицинский персонал – 272 чел. средний медицинский персонал – 272 чел. младший медицинский персонал – 546 чел. младший медицинский персонал – 546 чел. педагогические работники, работающие с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей – 45 чел. педагогические работники, работающие с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей – 45 чел. Структура сети учреждений до оптимизации до оптимизации Структура сети учреждений до оптимизации до оптимизации 46 учреждений социального обслуживания населения области 22 учреждения стационарного обслуживания 24 учреждения надомного обслуживания (173 отделения) 24 учреждения надомного обслуживания (173 отделения) В учреждениях трудятся 4984 человека, из них: социальные работники – 2160 чел. социальные работники – 2160 чел. врачи – 21 чел. врачи – 21 чел. средний медицинский персонал – 273 чел. средний медицинский персонал – 273 чел. младший медицинский персонал – 559 чел. младший медицинский персонал – 559 чел. педагогические работники, работающие с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей – 45 чел. педагогические работники, работающие с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей – 45 чел. В учреждениях трудятся 4984 человека, из них: социальные работники – 2160 чел. социальные работники – 2160 чел. врачи – 21 чел. врачи – 21 чел. средний медицинский персонал – 273 чел. средний медицинский персонал – 273 чел. младший медицинский персонал – 559 чел. младший медицинский персонал – 559 чел. педагогические работники, работающие с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей – 45 чел. педагогические работники, работающие с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей – 45 чел. Структура сети учреждений после оптимизации после оптимизации Структура сети учреждений после оптимизации после оптимизации

Информация о мероприятиях, проводимых в рамках реализации «дорожной карты» в 2013 году Управление социальной защиты населения Липецкой области Меры оптимизационного характера: Оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения за счет: Объединения отделений социально-реабилитационного обслуживания пожилых людей и инвалидов, экстренной социально-бытовой помощи, специализированной помощи на дому в отделение срочного социального обслуживания Интенсификации труда Оптимизации неэффективных расходов Совершенствование подходов к формированию штатных расписаний: Количество обслуживаемых одним отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов увеличено с 80 до 100 человек Среднее количество обслуживаемых одним социальным работником в городской местности увеличилось с 8 до 10 человек, в сельских районах – с 5,5 до 6,3 человек Применение системы оценки индивидуальной нуждаемости для установления нагрузки социального работника

Информация о мероприятиях, проводимых в рамках реализации «дорожной карты» в 2013 году Управление социальной защиты населения Липецкой области Меры по повышению кадрового потенциала работников учреждений социального обслуживания: Развитие наставничества в отношении вновь принятых работников 75 % специалистов по социальному обслуживанию населения области на дому работают более 10 лет Ежегодная сменяемость кадров социальных работников по области составляет 5 % Постоянно действует «Школа милосердной службы» Повышение квалификации работников Утвержден план мероприятий по повышению кадрового потенциала работников учреждений социального обслуживания населения области Проведен анализ кадрового потенциала работников учреждений социальной сферы (по уровню образования, переподготовки, повышения квалификации), на основании чего определены показатели повышения кадрового потенциала работников в период 2013 – 2018 годов 30 % от общей численности социальных работников государственных и муниципаль- ных учреждений социального обслуживания населения прошли обучение в этом году на базе ВУЗов области Приведение трудовых договоров, заключенных с руководителями государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с типовой формой трудового договора, утвержденной постановлением Правительства РФ от Предоставление руководителями государственных (муниципальных) учреждений и членами их семей сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Средне- месячная заработная плата (рублей) Фактический % роста к соответству- ющему периоду 2012 года Плановый % роста Плановое соотношение к средней зарплате по региону, % Достигнутое соотношение к средней зарплате по региону (20717,9 руб.), % % исполнения соотношения к плану года Социальные работники ,4140,847,551,1107,6 Врачи ,9240,6129,7139,3107,4 Средний медицинский персонал ,4138,775,680,8106,8 Младший медицинский персонал , ,7106,9 Педагогические работники ,611050,759,5117,4 Информация о среднемесячной заработной плате работников учреждений социальной защиты населения Липецкой области за 9 месяцев 2013 года Управление социальной защиты населения Липецкой области 2014 год – 239,8 млн. руб год – 420,6 млн. руб год – 653,7 млн. руб. Средства, предусмотренные на повышение заработной платы социальным работникам в 2014 – 2016 годах (проект)

Динамика роста средней заработной платы в Липецкой области и средней заработной платы социального работника в годах (в рублях) (37,5) (47,5) (58,0) (68,5) (79,0) (89,5) (100,0) (%) - Соотношение зарплаты соцработника к средней по региону в % (%) - Рост зарплаты соцработника в % к предыдущему году Управление социальной защиты населения Липецкой области За 9 мес г. – средняя зарплата соцработника – руб.

Информация о мероприятиях, проводимых в рамках реализации «дорожной карты» в 2013 году Управление социальной защиты населения Липецкой области Формирование независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги, в Липецкой области Образован общественный совет по проведению независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги Ведется работа по созданию интернет-сайтов стационарных учреждений социального обслуживания (создали веб-ресурс 50% учреждений)