ЕГЭ 2014 по немецкому языку Рекомендации по подготовке учащихся Нижний Тагил Муниципальный ресурсный центр Автор: Паньшина Ирина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ 2014 по немецкому языку Рекомендации по подготовке учащихся.
Advertisements

Wie ist der Verkehr in einer Grossstadt? Wie orientiert man sich hier?
Воспитательные : Развитие у детей интереса к жизни на селе. Образовательные : Развитие навыков и умений устной речи. Повторение лексического материала.
Die Familie. Meine Familie Meine Familie ist klassisch. Sie besteht aus 4 Personen: beide Eltern und 2 Kinder. Meine Mutter heißt Aifara. Sie ist Lehrerin.
Schön war es im Sommer! 8 класс Подготовила Портнова Елена Владимировна, учитель немецкого языка МБОУ СОШ 10 г.Ельца.
Christa. Hauslektüre Криста. Домашнее чтение. Урок немецкого языка В 9 классе. Подготовила и провела: Тормосина Н. Г.
Chatroom besuchen Fussball spielen Online spielen Musikhören vor dem Computer sitzen Internet recherchieren durch die Stadt bummeln Man kann in der Freizeit.....Wenn.
Учитель немецкого языка: Кунакбаева А.Е.. Tема " Im gesunden Körper – gesunden Geist". Diese These bedeutet …. zu sein.
Контрольная работа Тема: «Ferien und Bücher. Gehören die zusammen?» 9 класс Автор: Вареникова Лилия Викторовна Место работы: МОУ СОШ 19, х. Коржевского,
T."Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?" Probleme? Probleme! Probleme…
В немецком языке имеются те же виды обстоятельств, что и в русском: обстоятельство места, времени, образа действия, причины, цели.
Projekt: Thema: «Wir und unsere Eltern. Probleme!?» Kolesnikowa Tanja Borskoje.
Книжка-малышка. Составитель: Беляева Мария, ПГПУ, группа Развивающее иноязычное обучение.
Kleiner Wiederholungskurs Kleiner Wiederholungskurs 9. Klasse 9. Klasse.
Mein Lehrer professiya. Ich bin Deutschlehrerin. Ich arbeite in einer Schule mit erweitertem Deutschunterricht. Deutsch ist meine Lieblingsfremdsprache.
Ostertraditionen in Deutschland Урок немецкого языка в 6 классе Учитель : Макарова Н.В. Кудиновская средняя общеобразовательная школа 2008г.
МОУ Верхнебезымяновская сош 2011 год. Für die Kapitäne.
Ordnung ist das halbe Leben Презентациявыполнена учителем немецкого языка МОУ гимназии 32 Лащиковой Ириной Ивановной.
Der Verkehr Wie orientiert man sich in der Stadt?
die Haltestelle regeln die Ecke zu Fuß gehen die Verkehrsampel das Licht.
Транксрипт:

ЕГЭ 2014 по немецкому языку Рекомендации по подготовке учащихся Нижний Тагил Муниципальный ресурсный центр Автор: Паньшина Ирина Александровна

Спецификация экзаменационной работы 2014 Аудирование 15 заданий Чтение 9 заданий Грамматика/лексика 20 заданий Письмо 2 задания Время выполнения работы 180 минут

Уровни сложности заданий Базовый А2+ 16 заданий Повышенный В1 15 заданий Высокий В2 15 заданий Задания расположены по возрастающей степени сложности внутри каждого раздела

Аудирование и чтение Базовый уровень- понимание основного содержания (краткие высказывания) Повышенный уровень- селективное понимание (А-беседа, Ч- публицистический или научно-популярный текст ) Высокий уровень- полное понимание (интервью, репортаж или художественный текст)

Грамматика и лексика Базовый уровень- проверка грамматических навыков (преобразование грамматической формы слова) Повышенный уровень- проверка лексико-грамматических навыков (преобразование слова в другую часть речи)

Письмо Базовый уровень- личное письмо (С1) Высокий уровень- письменное высказывание(С2): личное отношение к предложенной проблеме (предполагает профильный уровень знания языка)

Основные документы при подготовке к экзамену Спецификация экзаменационной работы Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников Демонстрационный вариант КИМ 2014 Материалы, публикуемые на официальном сайте ФИПИ

Аудирование и чтение- B1,B2 ищем ключевые слова Wie kommen die Schüler, die auf dem Lande wohnen, zur Schule? Ist ein Hausmann noch ein richtiger Mann? Braucht man Familie? Was machen die Kinder, wenn ihre Eltern nicht zu Hause sind? In der Stadt oder auf dem Lande wohnen?

Аудирование и чтение- B1,B2 ищем ключевые слова Wie kommen die Schüler, die auf dem Lande wohnen, zur Schule? Ist ein Hausmann noch ein richtiger Mann? Braucht man Familie? Was machen die Kinder, wenn ihre Eltern nicht zu Hause sind? In der Stadt oder auf dem Lande wohnen?

Ищем ключевые слова / B1,B2 Ich und meine Schwester werden mit dem Auto zur Schule gebracht. Da ich weit von der Schule wohne, fahre ich mit dem Zug dorthin. Zur Schule gehe ich zu Fuß mit meiner Freundin. Ich fahre mit der Straßenbahn zur Schule, morgens gibt es dort nicht so viele Leute. Ich fahre immer mit dem Schulbus zur Schule.

Ищем ключевые слова / B,B2 Ich und meine Schwester werden mit dem Auto zur Schule gebracht. Da ich weit von der Schule wohne, fahre ich mit dem Zug dorthin. Zur Schule gehe ich zu Fuß mit meiner Freundin. Ich fahre mit der Straßenbahn zur Schule, morgens gibt es dort nicht so viele Leute. Ich fahre immer mit dem Schulbus zur Schule.

Ищем ключевые слова A1-A7 Viele Politiker kamen an diesem Tag per Fahrrad zur Arbeit. Früher konnten die deutschen Sportler nur in den Alpen Wintersport treiben. Wintersport wird immer attraktiver, weil man dabei unter vielen Arten auswählen kann.

Англицизмы в тексте демоверсии экзаменационной работы Castings, recherchieren, Workshop, Digitalkamera, Kampange, Chance, Quoten, Fan, Ticket, Tattoo, surfen, Band, E- Books, in puncto, Akku, Immobilienmakler, Potential

Что бы это значило? Obdachlose, Behindertenheim, Altersheim, Flüchtlingskinder, Identität, Studie, Bildungsverlierer, Globalisierung, Fremdsprachenerwerb, überflüssig, abwechslungsreich, Makel, Ansprechperson

Arbeit mit Lückentexten üben обращаем внимание на - грамматику в предложении, - содержание предложения

Weitere Trainingsübungen auf der Webseite von fipi - официальный сайт, ЕГЭ, открытый сегмент заданий