ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. Бизнес - план – этот тщательно подготовленный документ, который раскрывает все стороны хозяйственной деятельности и есть формой экспертной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предпринимательство. Основы маркетинга. Собственность - это система отношений между субъектами и объектами собственности. Субъектом собственности является.
Advertisements

Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Р Ы Н О К Витебский государственный профессиональный лицей 1 машиностроения им. М.Ф. Шмырева 2009.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
LOGO Предпринимательство. Бизнес - благородное дело. 1.Процесс создания товаров и оказания услуг, продуктов питания, жилья, бытовых, информационных и.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
В настоящее время: Предприниматель человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность в целях получения прибыли. Предпринимательская деятельность.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Найдите верный вариант ответа Предметом изучения экономики как науки является: 1)Обмен продуктами питания 2)Оформление трудового договора 3)Разработка.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Транксрипт:

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

Бизнес - план – этот тщательно подготовленный документ, который раскрывает все стороны хозяйственной деятельности и есть формой экспертной оценки целесообразности и эффективности осуществления новой хозяйственной деятельности.

Объектом предпринимательской деятельности – есть хозяйственная деятельность, направленная на получение экономической выгоды и прежде всего на присвоение дополнительной прибыли методами, которые не выходят за рамки действующего законодательства.

Субъекты предпринимательской деятельности – это граждане, юридические лица и объединения граждан, которые осуществляют предпринимательскую деятельность в рамках действующего законодательства.

Предприниматель имеет право на: свободный выбор деятельности; распоряжения прибылью найм работников; внешнеэкономическую деятельность; выбор поставщиков и потребителей; установления цен на выработанную продукцию; использования природніх, финансовых, материально-технических и др. ресурсов; государственную поддержку Предприниматель имеет право на: свободный выбор деятельности; распоряжения прибылью найм работников; внешнеэкономическую деятельность; выбор поставщиков и потребителей; установления цен на выработанную продукцию; использования природніх, финансовых, материально-технических и др. ресурсов; государственную поддержку

Предприниматель обязан : - обеспечить условия и охрану работы; проводить оплату работы не ниже установленного в государстве минимального уровня предоставлять социальные гарантии предусмотренные законодательством; вести финансовый учет; осуществлять обязательные платежи; придерживаться действующего законодательства. Предприниматель обязан : - обеспечить условия и охрану работы; проводить оплату работы не ниже установленного в государстве минимального уровня предоставлять социальные гарантии предусмотренные законодательством; вести финансовый учет; осуществлять обязательные платежи; придерживаться действующего законодательства.

Предприниматель отвечает за : - охрану окружающей среды; - соблюдения прав и интересов граждан; причиненные вред и убытки, нанесенные ним в процессе предпринимательской деятельности; свою финансовую деятельность; свои долговые обязательства; нарушения законодательства государства в Предприниматель отвечает за : - охрану окружающей среды; - соблюдения прав и интересов граждан; причиненные вред и убытки, нанесенные ним в процессе предпринимательской деятельности; свою финансовую деятельность; свои долговые обязательства; нарушения законодательства государства в

Маркетинг это наука об искусствее уравновешивать спрос и предложение. Маркетинг это наука об искусствее уравновешивать спрос и предложение.

стратегические цели маркетинга Достижения максимально высокого потребления

стратегические цели маркетинга Достижения максимального потребительского удовлетворения

стратегические цели маркетинга Предложение максимально широкого выбора

стратегические цели маркетинга Максимальное повышение качества жизни

Ориентация на потребителей и гибкое реагирование производства и сбытую на изменения спроса. Предприятие может изготовлять то, что нужно потребителям (безусловно, с учетом своих возможностей), а не наоборот, продавать то, что можно изготовить. Этот принцип образно высказал творец знаменитого электронного компьютерного концерна МИЦУБИСИ. По его словам, потребитель – король, а мы его верные подданные, и наша задача состоит в том, чтобы услужливо и с по возможности с большими для короля удобствами помочь нему сделать выбор.

Сегментирования рынка предусмотренное выявление конкретной группы потребителей (сегмента), на удовлетворение потребностей которого товары и услуги следует сориентировать деятельность предприятия. Сегментация рынка оказывает содействие воплощению у жизни важнейшего принципа маркетинга – выпускать продукцию, которая бы наиболее полно отвечала спросу, и эффективно влиять на потребности потребителей. Проводя сегментацию рынка, фирма старается найти таких потребителей, спрос которых может существенным образом вырасти и которых она наиболее эффективнее будет обслуживать. Наиболее удачным результатом таких поисков есть выявления еще не освоенного сегмента рынка. Это целевой рынок, который самый привлекательный для фирмы в данное время. Такой рынок должен быть довольно вместительным, иметь перспективу развития, недовольный спрос, быть относительно свободной от конкурентов. Завоевания такого рынка – главная задача фирмы.

Нацеленность маркетинга – это долгосрочный результат, который обеспечивается инновациями производственной и сбытовой деятельности, а именно: созданием новых товаров, технологий, усовершенствования форм и методов выхода на новые рынки, стимулирования сбыта, каналов товарообороту.

Глубокое исследование рынка включает определения величины рынка, потребительских качеств товара, подходов к ценообразованию, эффективных каналов сбыта, методов стимулирования продажи и т.п. Учет результатов исследований в деятельности предприятия обуславливает коммерческий успех его товара на рынке.