Муниципальное БЮДЖЕТ ное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казённое специальное ( коррекционное )образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Еманжелинская.
Advertisements

о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений для рук (пальцев),способствующий улучшению координации движений пальцев, развитию мелкой моторики и направленный.
Проект по развитию мелкой моторики рук у детей 3-4 лет. « Волшебные пальчики» Автор проекта : Штайнбрайс Ольга Викторовна.
МБУ детский сад компенсирующего вида 120 «Сказочный» Зимние игры и забавы с «солнечными» детьми. Обмен опытом работы с детьми с синдромом Дауна. Педагог-дефектолог.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
УРОК РАЗРАБОТАН УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ БУЙДИНОЙ ВЕРОЙ ВАСИЛЬЕВНОЙ Муниципальное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 24»
Родительское собрание в младшей группе не тему: "Играем пальчиками"
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
Упражнение Постепенный показ Чёткое произношение Темп Расслабление Комплекс упражнений Домашнее задание.
Тема урока: Выполнила: учитель-логопед Ларина Надежда Алексеевна 2010 г.
Методическая разработка раздела школьной воспитательной программы «Дорога в большой мир» Раздел « Я и мое Здоровье» Выполнила воспитатель 1 квалификационной.
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Реализация ФГТ по коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами в условиях образовательного процесса.
« Взаимодействие логопеда и других специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Действие и его название Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с до часов;
Макарова Елена Ивановна педагог компьютерного класса.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 15 С. К АБАНСК » Презентация «Создание оптимальных.
Транксрипт:

муниципальное БЮДЖЕТ ное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида 128» Подгрупповое коррекционно-развивающее занятие в 1 классе Тема занятия: Уточнение мелких моторных движений. Лексическая тема: Зима. РАЗРАБОТЧИК: СТАШЕВСКАЯ СОФИЯ БОРИСОВНА, УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.

Тема занятия: Уточнение мелких моторных движений. Лексическая тема: Зима. Цель занятия: Развитие мелких моторных движений, умений правильно построить высказывание. Задачи: 1.Коррекционно-обучающие: развивать мелкие моторные движения, совершенствовать координацию движений, объяснительную речь, психические процессы; оценивать себя и свою деятельность; 2. Коррекционно-развивающие: развивать мелкую и крупную моторик, мускулатуру пальцев рук; способствовать формированию внимания, мышления, наблюдательности, понимания речи, восприятия; 3. Коррекционно-воспитательные: способствовать воспитанию сознательного отношения к занятию, выполнять упражнения, приводить свое рабочее место в порядок; прививать навыки культуры общения на занятии; воспитывать любовь к окружающему миру;

Оборудование: презентация; салфетки бумажные; клей, кисточки; заготовки образцов; белые алебастровые шарики игра «Что изменилось?».

Психологический настрой И. Сурикова Белый снег пушистый В воздухе кружится… И на землю тихо Падает, ложится.

Календарь погоды

Моторная гимнастика 1 Будем выполнять массаж пальцев, сначала разогреем пальчики, потрем ладони друг о друга, а теперь массируем ладони пластинками. 2. Затем каждый палец с проговариванием его названия. 3. А теперь массируем пальцы и ладонь правой руки. 4. Затем каждый палец правой руки с проговариванием его названия. 5. Аналогично с левой рукой.

Рефлексия Зачем выполняли массаж? развивали пальцы, чтобы хорошо писать, говорить, развивали свой ум; тренировать свой ум, развивать память, внимание, хорошо и правильно писать, считать, читать -хорошо и правильно писать, считать, читать

. Физпауза Раз, два, три, четыре, Мы с тобой снежок слепили. Круглый, крепкий, очень гладкий И совсем-совсем не сладкий. Раз - подбросим, Два – поймаем Три – уроним И – сломаем.

Игра «Что изменилось?» А сейчас посмотрите внимательно на вашу работу, запомните как расположены предметы и цифры. Закройте глаза, открывайте по моему сигналу. На экране компьютера появляются предметы, дети должны определить, что изменилось и построить развернутый ответ.

Итог, обсуждение участия в работе на занятии.