2.7 Соотнесение параметров ООП/ программ учебной дисциплины/модуля/практики и параметров деловой игры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Борисова Н.В., Кузов В.Б Теория разработка игровой модели деловой игры. 3.2 Взаимосвязь результатов образования ( компетенций), и деловой игры.
Advertisements

ДЕЛОВАЯ ИГРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ общие методические аспекты.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ Пискунова Елена Витальевна, Российский государственный педагогический университет.
О «Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место.
Тема 2. Модели организации аудиторной и самостоятельной работы студентов К.ю.н., доцент Вершинина Светлана Ивановна Основные подходы к проектированию учебных.
Автор: мастер п/о Тетерич О.В.. Профессиональная подготовка обучающихся является неотъемлемой частью их профессиональной подготовки и обеспечивается путем.
О применении интерактивных методов обучения в образовательном процессе студентов ИФК ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
А.М. Новиков, Д.А. Новиков ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности.
Федеральный государственный образовательный стандарт профессионального образования: основные положения С.А. Ефимова, к.п.н., директор ЦПО Самарской области.
Игровые методы обучения. ...игра старше культуры, ибо культура предполагает наличие человеческого общества, а животные вовсе не ждали появления человека,
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
Занятие 1 Тема: «Цель и задачи дисциплины» Вопросы занятия: 1. Цель и задачи дисциплины. 2. Перспективы развития производства. Литература: 1. Металлорежущие.
Формирование ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Методические указания (Михайлова Н.С., Муратова Е.А., О.М. Солодовникова.
Подготовка образовательных учреждений профессионального образования к внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ПАСПОРТОВ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ КУЛЬТУРОЛОГИЯ О. А. Смоляк, доцент кафедры культурологии Пермского государственного института.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ Подготовила: Амирова А.Ж. методист МОУ ДОД «ЦДТ»
1 Кафедра иностранных языков «Разработка методик использования инновационных технологий обучения, активных и интерактивных форм проведения занятий» Исполнитель.
Методический семинар Разработка учебно- методического комплекса дисциплины (УМК) в НОУ ВПО «ИнЭУ» (г. Пятигорск) Учебно-методический отдел г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
Транксрипт:

2.7 Соотнесение параметров ООП/ программ учебной дисциплины/модуля/практики и параметров деловой игры.

СТРУКТУРА ДЕЛОВОЙ ИГРЫ 1. Объект имитации 2. Имитационная модель Модель процесса профессиональной деятельности Модель предмета профессиональной деятельности 3. ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ © Борисова Н.В., Кузов В.Б. 2013

Борисова Н.В., Кузов В.Б. Область деятельности (направление проф.деятельности) Объект имитации (предмет и процесс профессиональной деятельности) Объекты профессиональной деятельности Объект имитации, имитационная модель (предмет и процесс профессиональной деятель- ности), роли и функции, сценарий игры Виды профессиональной деятельности Объект имитации, имитационная модель, роли и функции игроков, сценарий игры Цели профессиональной деятельности Имитационная модель, цели игры, роли и функции игроков Задачи профессиональной деятельности Имитационная модель, цели игры, роли и функции игроков, правила игры, конфликт, система игровых оценок Компетентностная модель (перечень ПК и ОК) Цели игры, роли и функции игроков, сценарий игры (последовательность и графическая модель взаимодействия), система игровых оценок Компетентностная модель (результат образования) Роли и функции игроков, система игровых оценок (где и какие компетенции формируются, как/по каким параметрам фиксируется достижение формирования компетенций) Параметры образовательной программы Соотнесение Параметры деловой игры

2.8 Первый этап деловой игры «Конструирование деловой игры» « Выбор объекта имитации и разработка профессиональной модели деловой игры»

1. Объектом имитации в ДИ являются процессы производства, управления или их фрагменты и социально- производственные и межличностные отношения занятых в них людей © Борисова Н.В., Кузов В.Б год Задание1: На основе анализа содержания своей дисциплины и заявленных в ней компетенций определите объект имитации, который каждый из вас предложит своей группы в качестве дальнейшей разработки деловой игры. Объект имитации должен быть «деловым» и «играбельным». Задание 2: Обсудите в группе предложенные объекты имитации для будущей деловой игры и выберите один объект, который наиболее интересен, понятен для большинства членов группы и который по своим характеристикам соизмерим с выделенным временем для разработки ДИ в процессе семинара.

Напоминаем, что для имитационного моделирования в учебных условиях должны выбираться такие объекты профессиональной деятельности, которые характеризуются определенной степенью сложности, проблемностью, неоднозначностью в использовании и требуют коллективного взаимодействия. Задание 3: На основе выбранного объекта имитации кратко опишите имитационную модель, включающую модель предмета профессиональной деятельности (во что или с чем «играем»), и модель процесса профессиональной деятельности (что делаем с предметом) Задание 4: Представьте другим группам полученный результат вашей игровой деятельности. Рефлексия занятия Борисова Н.В., Кузов В.Б. 2013