Обстоятельство 3 класс. Проверка домашней работы Упр. 2 сгибать здесь спилить сдать здание сбегать Почему выделенные слова не относятся к изученной орфограмме?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Начальная школа XXI века» 4 класс Обстоятельство.
Advertisements

Обстоятельство Урок 1. - Какое предложение называется нераспространённым? - Какие члены предложения входят в распространенное предложение? Главные члены.
Приветствие Родной язык должны все знать, Он друг наш, самый близкий. Он учит думать, рассуждать Язык великий русский!
Русский язык. Проектная задача по теме: «Члены предложения»
Второстепенные члены предложения составила учитель начальных классов МБОУ лицей 21 города Кузнецка Пензенской области МБОУ лицей 21 города Кузнецка Пензенской.
Урок русского языка во 2 «Б» классе МБОУ СОШ 226 русского языка во 3 «А» классе МАОУ «Аромашевская СОШ»
6 класс 1. Наречие – самостоятельная часть речи, которая обычно обозначает признак действия ( реже – признак предмета или другого признака ). обозначает.
Как устроен наш язык ве́село завтрабы́строодна́ждывчеравдруг сего ́дня хорошоско́ро афовяеиеваоеваееооооооов в в.
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
Готовимся к экзаменам! Бессоюзные сложные предложения Презентация по русскому языку учителя Рогач Г.Н.
Где? Зачем? Каков? Что делала? Куда? Почему? Что? Кому? Как? Что будем делать? Откуда? Когда? Что делать? Какая?
Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия) Материал подготовила: Воронина М.М., учитель начальных классов МОУ лицея 7 Волгограда Сайт.
Наречие Самостоятельная часть речи. Обозначает признак действия, признак предмета, признак другого предмета. Отвечает на вопросы: Как? Когда? Где? Куда?
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Страна безударных гласных. РЕКАРЕЧКАРЕЧУШКАРЕЧНОЙРЕЧЕНЬКА.
Урок русского языка в 4 классе. Учитель: Старикова Нина Ивановна.
Тема урока: Лексико-грамматические разряды наречий. (Смысловые группы наречий).
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Презентация к уроку русского языка "Определение" 3 класс
Маханова Е.А.. это второстепенный член предложения, который поясняет слово со значение действия или признака и обозначает, как или при каких обстоятельствах.
Транксрипт:

Обстоятельство 3 класс

Проверка домашней работы Упр. 2 сгибать здесь спилить сдать здание сбегать Почему выделенные слова не относятся к изученной орфограмме? Упр.3 спрыгнуть слезть сбросить сгрузить смотать

Повторение Работай в паре. Найди те вопросы на которые не отвечает обстоятельство. Где? Зачем? Каков? Что делала? Куда? Почему? Что? Кому? Как? Что будет делать? Откуда? Когда? Найди и запиши те вопросы, на которые отвечает обстоятельство. Вспомни считалочку. Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? и Как?

Обстоятельство Обстоятельство __.__.__.__.__.__ На вопросы: Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? и как? Обстоятельство всегда Дадут ответы вам; да-да! На вопросы: Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? и как? Обстоятельство всегда Дадут ответы вам; да-да!

Обстоятельство обозначает: Место действия – где? куда? откуда? Время действия – когда? Причину действия – почему? Цель действия – зачем? Каким образом совершается действие – как? Вывод: обстоятельство описывают действие более точно. Выбери верный вариант ответа. Работай в паре. Стр. 75

Упр.1, стр.75 Мы в лесу у старых пней Наловили окуней. А в реке боровичок Нам попался на крючок. Слово окуней обстоятельством не является. Почему? (наловили (кого?) окуней) наловили (где?)… Слово на крючок обстоятельством не является. Почему? (попался (на что?) на крючок) попался (где?)… Что обозначает обстоятельство в предложениях? Запиши по памяти, подчеркни.

Закрепление - упр. 4, стр. 76 Проверка Место действия – из кинотеатра, в Москве. Время действия – летом. Причина действия – из-за дождя. Место действия – на Луну. Каким образом совершается действие – быстро, весело. Время действия – к вечеру, после зимы. Цель действия – за молоком. Причина действия – от грозы.

Самостоятельная работа - упр. 2, стр. 76 Замени обстоятельства фразеологизмами. Если затрудняешься – обращайся к правилу на стр. 76 Гости придут с минуты на минуту. Река оказалась за тридевять земель от деревни. Дедушка проснулся ни свет ни заря и отправился за грибами.

Домашнее задание Упр.5, стр.77, в учебнике.