Педагогический опыт: Пути выявления, изучения, распространения (постоянно – действующий семинар)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Advertisements

Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
МКОУ «Кириковская СОШ» Дискуссионная площадка «Тиражирование современных педагогических практик»
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Направление «Методическая работа в ОУ». Конкурс «Лучшая модель методической работы» Цель: Активизация методической деятельности образовательных учреждений.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Информационная карта опыта Составила: Метенова Елена Евгеньевна, методист ИМЦ ГОУ ЯО ИРО.
Региональный банк актуального педагогического опыта. Информационная карта опыта Успенская С.В., руководитель ИМЦ ГОАУ ЯО ИРО.
Модульная технология на уроках истории и обществознания. Муравьева Н.В. МОУСОШ 1.
О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года.
О порядке формирования аттестационного портфолио О порядке формирования аттестационного портфолио.
Педагогическая инноватика Название научно – практическая конференция « Информатизация образования: традиции, опыт и перспективы»
Титульный лист фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, название.
Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Оформление портфолио педагога предмет школа дата.
Работа экспертных групп Аттестация педагогических кадров.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор июнь 2008 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
Муниципальное автономное учреждение Центр физкультурной и спортивной работы Тюменского муниципального района Докладчик: Заместитель директора МАУ ЦФСР.
Портфолио педагога. Структура портфолио 1.Титульный лист. 1.Титульный лист. 2.Информация о педагоге. 2.Информация о педагоге. 3.Информация о повышении.
Транксрипт:

Педагогический опыт: Пути выявления, изучения, распространения (постоянно – действующий семинар)

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций

Передовой педагогический опыт это мастерство учителя, обеспечивающее высокое качество знаний учащихся, возможность всестороннего развития и высокий уровень воспитанности

Передовой и инновационный опыт Педагогический коллектив образовательного учреждения (ОУ); творческие профессиональные объединения педагогов; Руководитель, заместитель учреждения образования; Педагог

Критерии ПИО 1. Актуальность 2.Научность, соответствие достижениям науки 3. Результативность 4. Новизна 5. Стабильность 6. Оптимальность 7. Перспективность

Приложение 1 Наименование образовательного учрежедния_________________________________________________________________________ Ф.И.О. (полностью), педагогический стаж педагога, опыт которого предлагается для обобщения Предметное поле или направление деятельности педагога, опыт которого предлагается для обобщения Квалификационная категория педагогического работника педагога, опыт которого предлагается для обобщения Звания, награды (областные, всероссийские) педагога, опыт которого предлагается для обобщения В каких конкурсах педагог принял участие за последние 3 года Награды учеников (областные, всероссийские) за последние 3 года Педагогическая проблема, предлагаемая для обобщения положительного педагогического опыта и период работы над ней

Приложение 2 Руководителю ИМЦ ____________________ Ф.И.О. руководителя ОУ ЗАЯВКА Прошу внести в районный банк данных передового педагогического опыта опыт работы ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ____________________ Ф. И. О. автора опыта, должность, образовательное учреждение по проблеме (теме) _________________________________________________________ ___________________________________________________________________ _______ Дата Подпись руководителя ОУ

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА I. Общие сведения Ф.И.О. автора опыта Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала Стаж работы в должности

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА II.Сущностные характеристики опыта* 1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО) 2. Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности, др.) 3.Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно- информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса, др.) 4.Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) 5.Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) 6.Результат изменений 7.Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

ИНФОРМАЦИОННАКАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКАЯ III. Описание инновационного опыта учителя IY.Экспертное заключение Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес