Отдел продаж департамента разработки +7 (495) 232-00-23, д.2025 webdev@softlinewebdev@softline.ruru ДЕПАРТАМЕНТ РАЗРАБОТКИ информационных систем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Advertisements

Образование в 21 веке Москва, 27 марта 2008 года.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Корпоративный портал Разработка решения на платформе ASP.NET + MS SQL 2005.
Обзор продуктовой линейки компании ЭОС. Новые возможности. Андреев Артем главный специалист управления маркетинга, компания ЭОС.
1С-Битрикс: Интранет-портал органа власти Сазонов Андрей менеджер проектов.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Марина Сергей, руководитель отдела Руководитель отдела веб-разработки Примеры построения сайтов, порталов и других информационных систем на различных платформах.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Microsoft TechDays Аркадий Золотовицкий Директор по производству I-Sys (Интеллектуальные системы)
Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
ЕСМ-система «Логистик-Экспресс». 1.Что такое ЕСМ-система и Share Point? 2.Описание системы «Логистик-Экспресс» 3.Преимущества работы c системой «Логистик-Экспресс»
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Тенденции развития и автоматизации вузовской библиотеки: от электронного каталога к мобильным решениям Плотников Павел, Директор Департамента Маркетинга.
1 Система управления бизнес-процессами. 2 Как повысить качество управления компанией? Как увеличить скорость и эффективность работы сотрудников? Как правильно.
Транксрипт:

Отдел продаж департамента разработки +7 (495) , д.2025 ДЕПАРТАМЕНТ РАЗРАБОТКИ информационных систем

О департаменте разработки. Профессиональный опыт. около 50 проектов 192 квалифицированных специалиста штатных 6 центров разработки в разработке информационных систем лет постоянное наращивание экспертизы за 2012 год*

О департаменте разработки. Направления деятельности: сайты и информационные порталы интернет-магазины мобильные приложения геоинформационные системы Web-разработка Решения для автоматизации бизнес-процессов корпоративные порталы решения по учету IT-активов Разработка и интеграция облачных решений решения на базе SalesForce биллинговые системы Автоматизация документооборота электронный документооборот решения для управления электронным архивом Поисковые технологии Интеграция информационных систем Интеграция Разработка заказного ПО Oracle Customer Experience Oracle WebCenter (Sites, Content, Portal) Oracle ATG Commerce Oracle Right Now

О департаменте разработки. Технологии: знаем, используем, рекомендуем:

Примеры. Web-разработка. Создание интернет-магазина для ТД «Поиск» оборота компании в 2,5 раза Разработка с «нуля» интернет-магазина электроники и бытовой техники для торговой сети ТД Поиск, г. Ростов-на-дону. Реализовано: -яркий и информативный дизайн; -наглядное отображение товаров и информации в карточках; -функциональный личный кабинет. Встроенная технология поиска на базе sphinx позволила добиться высокой скорости и релевантности в выдаче товаров. Благодаря созданию данного ресурса, у ТД Поиск значительно увеличилось число клиентов, расширилась география обслуживания, а оборот компании вырос в 2,5 раза. Платформа: 1C Bitrix

Примеры. Web-разработка. Модернизация сайта-информационного портала для ВТБ24 информативнее удобнее, быстрее и Долгосрочный проект по модернизации сайта, в рамках которого производится доработка существующего функционала сайта, а также разработке нового. Ключевые задачи проектной команды: -Настройка функционала для сравнения доходности вкладов и карт, а также ряд возможностей калькулятора; -Переработка с целью улучшения восприятия информации раздела Private Banking, т.е. личного кабинета; -Оптимизация верстки некоторых страниц для более быстрой загрузки; -Разработка с нуля раздела «Карьера», партнерской дисконтной программы; -Создание мобильной версии сайта. Платформа: SharePoint

Примеры. Якутский городской портал Приложение-сателлит для городского портала г. Якутск Платформа: Android, iOS, Windows Phone 8 Гибридное приложение для смартфонов и планшетов; Offline-доступ к уже загруженным новостям и событиям; Push-уведомления о новых событиях на портале; Возможность для граждан отправить свои новости и события на портал (через модерацию). мобильнее удобнее, быстрее и

Примеры. Автоматизация бизнес процессов. Создание внутреннего и внешнего порталов для Мострансавто в помощь сотрудникам и клиентам Платформа: Bitrix Функционал и возможности внутреннего корпоративного портала: -подробная организационная структура компании и справочник сотрудников и контрагентов с контактами (CRM); -система контроля работы и выполненных задач; -календари событий; -единая и структурированная библиотека документов; -функционал для подачи и обработки заявок (АХО, техподдержка и т.д.) -интеграция с различными системами -личные странички сотрудников Внешняя часть портала для: -вывода актуальной информации по МТА; -поиска и изменения маршрутов, заказа билетов; -доступ к различным сервисам.

Примеры. Автоматизация бизнес процессов. Создание внутреннего портала для Администрации Президента Республики Саха (Якутия) эффективности от совместной работы Платформа: SharePoint 2010 Цель разработки внутреннего портала для органов государственной власти Республики Саха (Якутия) состояла в организации совместной работы сотрудников рабочей группы над проектами, задачами и документами. Функциональные преимущества внедренного решения: -настроена сквозная авторизация на нескольких смежных с порталом; -наглядное представление информации по блокам; -единый календарь с отображением текущей и планируемой занятости сотрудников рабочей группы; -структурированная библиотека документов; -модуль для проведения видеоконференций на 25 человек. Результат: повышение эффективности внутренних коммуникаций, ускорение процесса принятия решения,, повышение прозрачности и автоматизация ряда внутренних процессов.

Примеры. Автоматизация бизнес процессов. Работы по автоматизации части процесса работы с клиентами сети «СитиЛаб». эффективности от совместной работы Технологии: AJAX Разработанное для сети клинико- диагностических центров решение, представляет собой веб-клиент, и позволяет специалистам центров обслуживания: регистрировать заявки пациентов на обслуживание; удаленно работать с общей базой данных, содержащей справочную информацию о врачах и пациентах; формировать различные отчеты по результатам посещений и оказанных услуг (взятых проб). Преимущества решения: нет необходимости в установке локальной версии системы; производительность компьютера не влияет на скорость работы данной системы.

Примеры. Автоматизация бизнес-процессов. Разработка портала и мобильного приложения для ОАО «МРСК Северного Кавказа» Платформа: Sharepoint, iOS Задача: автоматизировать и сделать наглядной для топ- менеджмента компании систему отчетности о деятельности структурных подразделений МРСК Северного Кавказа. Решение: Создан корпоративный портал на базе MS SharePoint 2010 и разработано приложение под iPad. Результат: Созданный портал позволяет загружать презентации для руководства и импортировать отчеты о показателях деятельности. Презентации конвертируются из PowerPoint в jpg в «тело» страницы, что делает информацию более наглядной. Разработан «мастер печати», позволяющий всего в несколько кликов выборочно распечатывать нужную информацию. Также создано приложение под iPad, для руководства для удобства удаленной работы даже в режиме «оффлайн». Приложение синхронизируется с порталом. мобильнее удобнее, быстрее и

Примеры. Автоматизация документооборота. Автоматизация документооборота и взаимодействия сотрудников в Министерстве здравоохранения г. Рязани Платформа: SharePoint 2010, DeskWork Реализация проекта осуществлялась в рамках программы по модернизации здравоохранения Рязанской области. Цель - повышение эффективности работы Министерства и подведомственных ему 83 лечебно-профилактических учреждений. Ключевые функциональные возможности внедренного решения: -Единое структурированное и надежное хранилище информации. -Разграничение прав доступа к информации, согласно назначенным ролям; -Справочник сотрудников с возможностью поиска и сортировки по параметрам и наглядная оргструктура, заложенная в основу движения документов; -Модуль для организации и проведения видеоконференций, который позволяет экономить время на командировках; -Автоматизированная система заявок (АХО, техобслуживание и тд); -Система уведомлений, благодаря которой процесс согласования ускорился в разы. качества оказываемых услуг

ручного труда Примеры. Автоматизация документооборота. Создание автоматизированной системы электронной архивации документов г. Шахты. Задача проекта, с которой успешно справилась компания Softline, заключалась в создании системы, которая минимизировала бы использование ручного труда в процессе перевода бумажного архива в электронный формат. В рамках проекта была использована технология ABBYY Recognition Server, с помощью которой был автоматизирован процесс сканирования, оцифровки и распознавания документов. Кроме того, был автоматизирован процесс обработки обращений граждан. Технологии: Microsoft SharePoint 2010 ABBYY Recognition Server 3.0 Языки: ASP.NET

ручного труда Примеры. Автоматизация документооборота. Автоматизация процесса управления договорами. Задача: Создание системы для управления более чем 10 тысячами договоров и контрактов различных типов. Ранее в процессе было задействовано около 60 человек. Решение: построение системы на базе MS SharePoint. В рамках проекта было организовано: -Единое хранилище документов -Поддержка версионности -Обеспечение единовременной работы с документами для нескольких сотрудников -Система сбора аналитической информации в различных разрезах: по сотрудникам/по документам/по датам - для последующей оптимизации бизнес-процессов. В результате: -Минимизация ручного труда и возникающих ошибок, повышение производительности труда. Технологии: Microsoft SharePoint 2010

Примеры. Поисковые технологии. Внедрение поисковой системы Microsoft Fast Search в корпоративные сайты «Лаборатории Касперского» Технологии: Microsoft Fast for Internet Sites, Tridion cms Реализованные в рамках проекта задачи: 1.Внедрение технологии единого полнотекстового поиска по всем ресурсам, которая бы обеспечивала максимальную гибкость в управлении и высокую релевантность с учетом лингвистики и морфологии; 2.Интеграция с CMS и разработка дополнительных модулей; 3.Вывод в результатах поиска наиболее востребованных продуктов и релевантной информации; 4.Возможность выбора языка для вывода документов. скорости и релевантности поиска

Примеры. Поисковые технологии. Внедрение поисковых технологий в интернет-магазины: «Комус» Технологии: Google Search Appliance Внедрение поискового механизма, c возможностью его дальнейшего масштабирования силами Заказчика на другие веб-площадки и мобильные версии сайтов. Внедрение высокоскоростной системы полнотекстового поиска, позволяющая находить необходимый контент с минимальными временными затратами. ТД Поиск Технологии: Sphinx скорости и релевантности поиска

Примеры. Автоматизация бизнес процессов. Автоматизация управления IT-активами Ростелеком эффективности ИТ отдела работы Платформа: iTMan Задача: создать автоматизированную систему учета IT-активов «Ростелеком - Дальний Восток» и облегчить работу ИТ отделу. Созданное решение должно интегрироваться с SCCM (решением для управления конфигурациями программного обеспечения). Решение: Внедрен iTMan Desktop License Control + доработки: создание механизма экспорта из iTMan в SCCM данных о ПК с установленным нелицензионным программным обеспечением. В результате заказчик получил: -Широкие возможности для учета и инвентаризации IT- активов, что повысило производительность труда сотрудников. -каталог программного обеспечения со всеми имеющимися лицензиями, -справочник поставщиков и производителей ПО, с базой, содержащей копии договоров с данными контрагентами

Примеры. Интеграция информационных систем. Интеграция внутреннего и внешнего порталов Калужского Государственного Университета Технологии: SharePoint 2010, DeskWork В рамках проекта по разработке для Калужского Университета внутреннего и внешнего корпоративных порталов, была реализована тесная интеграция этих систем, что позволило оптимизировать ряд внутренних процессов и избежать дублирования усилий. Примеры: 1.Связанные календари. Созданные сотрудниками события в личном календаре можно в один клик опубликовать на внешнем портале, сделав их доступными для посетителей. 2.Материалы. Размещенные документы на внутреннем портале, например, списки зачисленных студентов, можно сделать доступными и с внешнего сайта. дублирования усилий

Примеры. Интеграция информационных систем. Модернизация и интеграция с AD внутреннего корпоративного портала Mareven Food Central Технологии: 1С Битрикс, AD Задача: обеспечение непрерывности рабочего процесса, быстрое «включение» в работу новых сотрудников, актуализация информации о сотрудниках на корпоративном портале. Решение: Обновление портала, реализованного на 1С Битрикс и интеграция его с AD. Результат: Настроенная система сквозной авторизации позволяет пользователям заходить в разные системы под едиными учетными данными. Создана система мониторинга данных позволяет администраторам системы быть в курсе всех изменений данных пользователей. Настроенные и расширенные возможности импорта позволяют значительно экономить время ИТ-специалистов и оперативно обновлять как информацию по отдельным сотрудникам, так и по целым подразделениям. дублирования усилий

Примеры. Интеграция информационных систем. Интеграция интернет-магазина ТД Поиск с внутренней складской системой В рамках проекта по разработке интернет- магазина для торговой сети электроники и бытовой техники «ТД Поиск» была реализована интеграция с внутренней системой учета складских остатков, что позволило: 1.Отображать на сайте актуальную информацию о ценах и об остатках товара на складе; 2.Оперативно и автоматически обновлять цены и остатки на сайте; 3.Оптимизировать работу с номенклатурой. актуальные данные всегда

Примеры. Интеграция и разработка заказного ПО. Разработка для «АльфаСтрахование» интеграционной платформы для обмена данными Ключевой целью проекта было построение автоматизированного процесса обмена данными между собственной корпоративной системой, в которой хранилась информация о заключенных договорах и выданных полисах страхования ответственности перевозчиков и глобальной информационной системой в Национальном союзе страховщиков. Для решения этой задачи была реализована интеграционная платформа, так называемый «переходник» между этими системами. Решение успешно используется компанией- Заказчиком на протяжении 5 месяцев. производительности увеличение труда

Как мы работаем? Этапы работ: Первичный анализ Подготовка ТКП Договор Детальный аудит Разработка и тестирование Внедрение и закрытие проекта Консультации и поддержка

Почему мы? ТОП-5 причин обратиться к нам: 10-ти летний опыт работы Прозрачность на всех этапах работ Безграничные возможности, благодаря нашим знаниям и опыту Персональный менеджер на протяжении всего проекта Ответственность и надежность компании с мировым именем

Нам доверяют:

Спасибо! Вопросы? Александр Суханов Руководитель отдела по работе с клиентами +7 (495) , д. 2085