Представления педагогического опыта в форме электронного методического портфолио (номинации «Учитель-мастер», «Воспитатель», «Педагог СПО») Смольникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление опыта методической работы в форме электронного портфолио методиста Смольникова Юлия Валерьевна, ст. преподаватель, методист по обобщению.
Advertisements

Представление опыта методической работы в форме электронного портфолио методиста Смольникова Юлия Валерьевна, ст. преподаватель, методист по обобщению.
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
Технология описания педагогического опыта Подготовила: учитель начальных классов МОУ гимназии 44 имени В.Н.Деева Сенницкая Надежда Александровна.
Обобщение педагогического опыта.. Передовой педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности;
К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО МАСТЕР - КЛАСС.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Подготовила: Габидулина И.Р. Методист МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района», октябрь 2012 г Школа методистов.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Технологии – это система деятельности педагогов и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии с определёнными принципами.
Порядок проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Творческий отчет как форма предъявления результата практической деятельности педагога в межаттестационный период.
. Уроки общеметодологической направленности посвящены структурированию и систематизации изучаемого материала.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Портфолио педагога Студентка ФСПиП Николаева Екатерина Анатольевна.
Методы развития творческой активности учащихся во внеклассной работе.
Транксрипт:

Представления педагогического опыта в форме электронного методического портфолио (номинации «Учитель-мастер», «Воспитатель», «Педагог СПО») Смольникова Юлия Валерьевна, ст. преподаватель, методист по обобщению передового педагогического опыта кафедры педагогических инноваций ИПК и ПРО УР

Структура портфолио 1.«Мой портрет» 2.«Моя педагогическая система» 3.«Иллюстрации»

«Мой портрет» ФИО Фото ОБЯЗАТЕЛЬНО! Эссе «Моя педагогическая философия» Дополнительная информация

«Мой портрет» Некоторые особенности жанра эссе: 1.Наличие конкретной темы, проблемы 2.Личностный характер восприятия проблемы 3.Внутреннее смысловое единство; согласование ключевых тезисов; наличие теоретических обобщений 4.Образность 5.Эмоциональность 6.Открытость 7.Небольшой объем (1-2 страницы)

«Моя педагогическая система» Введение 1.Проблемы, противоречия 2.Главная идея опыта 3.Научное обоснование опыта 4.Творческая новизна 5.Область применения и условия функционирования данного опыта 6.Результат автора

«Моя педагогическая система» Основная часть 1.Основные компоненты системы 2.Принципы 3.Особенности организации содержания обучения/воспитания 4.Особенности организации деятельности обучающихся/воспитанников

«Моя педагогическая система» Заключение 1.Объективные и возможные субъективные проблемы, трудности 2.Перспективы развития данного опыта

«Моя педагогическая система» Метод обучения/воспитания способ решения педагогической задачи Прием обучения/воспитания это составная часть метода обучения/воспитания либо вариант его реализации

«Моя педагогическая система» Структура описания метода/приема обучения/воспитания Целевое назначение Место в структуре учебного цикла/воспитательного процесса Технология Результат автора Условия эффективности

«Моя педагогическая система» Средство обучения/воспитания – это предмет, приспособление, благодаря применению которого обеспечивается достижение определенных педагогических целей и задач.

«Моя педагогическая система» Средства обучения/воспитания делятся на несколько групп: материальные (макеты, муляжи, картины, натуральные объекты) материализованные (модели, схемы, таблицы, чертежи, графики, фотографии, мультимедиапрезентации) технические (аудио-, видеотехника, компьютеры)

«Моя педагогическая система» Структура описания средства обучения/воспитания: Название средства обучения/воспитания Целевое назначение данного средства Структура средства обучения/воспитания Технология применения средства Достоинства данного средства Результат автора Условия эффективности

«Моя педагогическая система» Форма обучения/воспитания это структурный вариант взаимодействия участников образовательного процесса В педагогике принято различать 5 форм взаимодействия: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая, коллективная

«Моя педагогическая система» Структура описания формы обучения: Название приема (методики, стратегии, сценария) Целевое назначение данного приема (методики, стратегии, сценария) Место в структуре учебного цикла/воспитательного процесса Алгоритм реализации данного приема (методики, стратегии, сценария) Условия эффективности

«Моя педагогическая система» Форма занятия (урока, внеклассного мероприятия и пр.) – процессуальная модель деятельности педагога и обучающихся/воспитанников в рамках одного учебного занятия.

«Моя педагогическая система» Структура описания формы занятия: Название формы занятия Место в структуре учебного цикла/воспитательного процесса Целевое назначение Организация пространства Последовательность этапов занятия с описанием действий педагога и обучающихся/воспитанников на каждом из них Условия эффективности

«Иллюстрации» конспекты уроков, занятий, сценарии мероприятий, событий фото-, видеоматериалы фото детских работ статьи документы, подтверждающие высокие результаты

Технические требования Разделы портфолио располагаются в отдельных папках (название раздела = название папки) Название файлов в папках начинаются с порядкового номера (01_Название, 02_Название и т.д.) Все фото отдельными файлами в формате JPEG с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера