Обучение детей реализации игрового замысла ; Стимулировать творческую активность в игре ; Формировать дружеские взаимоотношения в игре, желание играть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Отчет о проделанной работе воспитателя старшей общеобразовательной группы № 6 Войтовой О.К. по теме "Неделя игры и игрушки"
Advertisements

Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
Составила: воспитатель МБДОУ 548 Петрова С.Н год.
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
Развивать у детей интерес к процессу движений с использованием нетрадиционного оборудования. Развивать творческое воображение, стремление к активности,
Выполнила: Глущенко и. А. II младшая группа 1«Фантазеры»
Сюжетно-ролевая игра «Напоим куклу Таню чаем» Проект воспитателя МБДОУ детского сада комбинированного вида 48 «Пчелка» г. Тамбова Страшновой Н.А.
Краткосрочная практика «Я сам играю в настольные игры»
Сидорова Т.И. МДОУ ЦРР д/с 16 г Нытва. Вид проекта: групповой Тип проекта: творческий, исследовательский.
Подготовила воспитатель ДОУ « Львёнок » Емельянова О. И. Учебный год Москва.
Сюжетно-ролевая игра «Банк». ИГРА – эта центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов ; ИГРА – служит средством реализации.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Средняя группа «А» Воспитатель Курбанова Н.В.. МДОУ ДС 38 «Гвоздика»
Модель развития сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте На примере игры «Путешествие"
Игра – форма организации детской жизни. Этапы развития игры 2-3 года – сюжетно-отобразительная игра 3-5 лет – начальный этап сюжетно-ролевой игры 5-7.
Сюжетно-ролевые игры Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению. Через игру ребенок готовится.
Данная программа направлена на развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных.
Проект развития творческого воображения и способностей воспитанников подготовительной к школе группы МБДОУ 12 «Золотой ключик» к LEGO - конструированию.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 комбинированного вида Использование игровых технологий в духовно- нравственном.
Транксрипт:

Обучение детей реализации игрового замысла ; Стимулировать творческую активность в игре ; Формировать дружеские взаимоотношения в игре, желание играть сообща ; Развивать у детей интерес к различным видам игр ; Формировать у детей играть по собственному замыслу. Воспитывать бережное отношение к игрушкам ; Обогатить знания детей об окружающем мире.

В процессе тематической недели у детей сформировалось бережное отношение к игрушкам. В ходе беседы дети узнали много нового об истории игрушки. Дети научились самостоятельно составлять рассказы об игрушках. Сформировались дружеские взаимоотношения в игре, желание играть сообща. Развился интерес к различным видам в игре. Обогатились знания детей об окружающем мире.