Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Advertisements

ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Плоскошская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Формирование допрофессиональной компетентности обучающихся общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.
«Я и мой труд и профессия» «Я и мой труд и профессия» КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 п.Ванино Воспитатель: Кузнецова Марина Анатольевна г.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Реализация Программы воспитания социально-адаптированной личности в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната п. Октябрьский.
Педагогический совет Панкратова С.В., координатор по КР ГКС(К)ОУ для ОВ с ОВЗ СКОШИ III-IV вида Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
Условия: - Готовность педагогов к созданию благоприятной социокультурной развивающей среды, - Гибкое сочетание разных форм и методов работы с детьми с.
Профориентация в системе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Аббасова Нонна Ширзадовна –педагог- психолог специальной коррекционной.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 46» является муниципальным казенным образовательным учреждением. Осуществляет свою деятельность в соответствии.
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
Транксрипт:

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната 8 вида г. Котельнича Кировской области проект «Дорога в жизнь»

Цель проекта : Создание системы мероприятий профессионально- трудового обучения, направленной на формирование жизненной компетентности у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья при подготовке их к самостоятельной трудовой деятельности.

задачи проекта : Формирование навыков самообслуживания и жизнеобеспечения. Формирование способности к индивидуальной трудовой деятельности. Формировать у ребят положительной мотивации к труду после окончания школы, воспитание трудолюбия. Формирование творческих способностей учащихся.

Замысел проекта : Ориентировать учащихся на профессиональный труд и выбор будущей специальности.

Введение. Проблема социализации детей с ограниченными возможностями в современное общество является весьма актуальной. Ни для кого не секрет, что наши выпускники не востребованы на рынке труда, им сложно устроиться в жизни. Поэтому главная задача трудового обучения - формирование жизненной компетентности учащихся для лучшей адаптации их в общество, помочь им в самоопределении и самореализации, в осознании себя активным участником общественной жизни.

Этому способствует : система коррекционно -развивающего обучения и воспитания; комплексная связь учебной и внеурочной деятельности; диагностическое сопровождение образовательного процесса; повышение профессиональной компетентности педагогов ; внедрение здоровьесберегающих технологий.

Образовательный процесс -принцип коррекционно-развивающего обучен -повышение качества речевого развития -гуманизация образовательного процесса -педагогическая поддержка формирование жизненной компетентности интеграция в общество

жизненная компетентность выпускников школы: умение учиться – формирование ОУУН; - формирование готовности к профессиональному образованию

умение зарабатывать себе на жизнь – формирование навыков жизнеобеспечения на основе труда; формирование способности к индивидуальной трудовой деятельности

Умение обустраивать себя в личном плане - развитие механизмов социальной интеграции каждого воспитанника.

Занятия экономического практикума: экономия семейного бюджета «вторая жизнь вещам»

Социальная адаптация учащихся. Распределение учащихся по трудовым профилям. Все профили трудового обучения интегрированы на получение профессий после окончания школы.

Все учащиеся 9 класса успешно прошли итоговую аттестацию по профилям трудового обучения. Качество знаний выпускников по результатам итоговой аттестации.

Учимся шить

Ремонтируем обувь

Мы вяжем

Уход за комнатными растениями

Механизм реализации проекта Каждому педагогу осваивать новые технологии в образовании В программу трудового обучения вводить работу с новыми современными материалами, новой техникой, оборудованием. Обновить профили трудового обучения Создание материальных условий для профессионально-трудового обучения