Эффективные стратегии поискового продвижения. Почему именно Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru за май 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru на 13 апреля 2009 года.
Advertisements

Эффективные стратегии поискового продвижения. Почему Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru за май 2009 года.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Контекстная реклама. Контекстная реклама – это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках.
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
SEO – оптимизатор. Человек или машина ??? Докладчик: Якупов Дамир.
SEO-оптимизация для интернет- магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Журавлева Екатерина Директор по развитию ООО «Студия СПИЧКА»
1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля Антон Шаманаев специалист по интернет-маркетингу.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Транксрипт:

Эффективные стратегии поискового продвижения

Почему именно Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru за май 2009 года

Почему первая десятка 75% - просматривают только 1 страницу выдачи 13% - просматривают 1 и 2 страницу 6% - доходят до 3 страницы 6% - способны идти дальше третьей страницы

С чего начать Кто ваш покупатель Как он мыслит Как он ищет

wordstat.yandex.ru

Подбор ключевых фраз Старайтесь выбрать максимально уточняющие запросы. Общие слова не принесут Вам целевого посетителя. ремонт ремонт квартир ремонт автомобилей ремонт стиральных машин аренда аренда спецтехники аренда помещений аренда склада

Подбор ключевых фраз Делайте акцент на продающие запросы купить квартиру выбрать дрель продажа сувениров Уточняйте регион купить матрас петербург такси санкт-петербург магазин обуви спб

Подбор ключевых фраз Используйте сленг наружка наружная реклама Не забывайте о синонимах автомобиль машина авто Используйте опечатки ёгурт егурт иогурт

Подбор ключевых фраз Мы знаем 7 вариантов написания слова «пежо» пежо peugeot pegout peugeout pegeot pegeuot pegot

Авторитетности сайта в данной тематике, с точки зрения поисковых систем Позиции сайта в выдаче зависят от: Соответствия сайта поисковому запросу

Внутренняя оптимизация Внешняя оптимизация Последовательность работ

Инструменты внутренней оптимизации Контент Достаточный объем – чем конкурентнее тематика, тем больше текста Уникальность Текст должен содержать ключевые фразы

Заголовок Необходим для каждой страницы Должен содержать ключевые запросы Отображается в поисковой выдаче Включает не более 75 символов Инструменты внутренней оптимизации

Размещать на сайте неуникальные тексты Злоупотреблять в тексте ключевыми словами и словосочетаниями Использовать невидимый текст, совпадающий с цветом фона или очень близкого к нему Использовать невидимые пользователю графические изображения и чрезмерно маленький шрифт текста Чего делать нельзя

Виды ссылок Каталоги сайтов Биржи ссылок Тематический обмен Статьи Форумы, блоги, гостевые Внешняя оптимизация

Распределение бюджетов в тематиках

Апдэйт – обновление выдачи поисковой системы. 1-2 раза в неделю сервис по определению апдэйтов Апдэйты и смены алгоритмов Смена алгоритма – внесение кардинальных изменений в механизм работы поисковых систем. примерно раз в пол года блог Яндекса -

Мониторинг позиций Статистика переходов на сайт с поисковых систем Как отслеживать результат

Обязательное внесение рекомендаций по внутренней оптимизации Срок работ – от 3 до 6 месяцев Гарантии – не менее 80% запросов в первой десятке Первый результат – начало второго месяца работ К чему вы должны быть готовы – сроки и гарантии

Минусы: Ограниченность аудитории сформированным спросом Длительность достижения результатов Итоги Плюсы: Привлечение только целевых посетителей Высокая лояльность - результатам поиска люди доверяют гораздо больше, чем рекламе Ненавязчивость Невысокая стоимость работ

Благодарю за внимание! Дегтярева Марина