Областной конкурс: «Если не мы, то кто?» Проект, содействующий развитию творчества детей и молодежи Динамическая игрушка-панно «Теремок» для детей 3 –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Демьянова Н.В. учитель технологии Ртищевская СОШ Вышивка лентами.
Advertisements

Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Аннотация проекта Название проекта: «Весёлые лоскутки» - изготовление изделия в технике лоскутной пластики Предметная область: Технология (обслуживающий.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
МКОУ Елизаровская ООШ Дошкольная группа. Цель: - заинтересовать и увлечь детей идеей коллекционирования, развивать желание больше узнать о каком-либо.
Проект детская книжка Выполнила ученица 8 класса МОУСОШ 50 Ленинского района Васильева Ольга «Волшебные животные»
Портал «Дети-66.ру». Конкурс «Золотое рукоделие» Выполнили учащиеся кружка «Умелые руки»: Литвинова Светлана-8.
Знакомство с профессиями, связанными с деятельностью в области дизайна одежды, выявление склонности и способности к этому виду деятельности.
МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Социально – педагогический проект Автор проекта: Жукова Ольга Егоровна, учитель начальных классов,
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Логопедический калейдоскоп
Виды застежек –молний Выполнили учащиеся 6 класса (3 группа) Руководитель: Лычева С.Г., учитель технологии МОУ «СОШ 2 г. Строитель Белгородской области»
МБОУ Барило-Крепинская СОШ Автор: учитель технологии Харланова Людмила Васильевна МБОУ Барило-Крепинская СОШ Сл. Барило-Крепинская.
Педагогический проект «Проектная деятельность в методике преподавания художественной обработки пластичных материалов и компьютерного моделирования, с элементами.
ЛОСКУТНАЯ ТЕХНИКА 2007 г. учитель трудового обучения Овчинникова Т.И. ГОУ средняя школа 244 Проект по «Технологии»
Творческий проект «ПОДАРОК ЮНОЙ РУКОДЕЛЬНИЦЕ» Автор: Менщикова Диана, ученица 5 класса, МКОУ «Чемашинская СОШ - детский сад» Руководитель: Менщикова Е.А.,
"Что такое оригами? " Задала вопрос я маме. И ответила она: "Это - целая страна! " Там чудесно оживают Птицы, звери и цветы. Там таинственно, как в сказке.
Николаева Анна Дмитриевна учитель технологии МОУ « СОШ п. Возрождение » Хвалынского района Саратовской области.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Транксрипт:

Областной конкурс: «Если не мы, то кто?» Проект, содействующий развитию творчества детей и молодежи Динамическая игрушка-панно «Теремок» для детей 3 – 5 лет Срок реализации- четыре недели Проект выполнила: Козловцева Галина Юрьевна, ученица 11 кл. Руководитель :Никишина Елена Эдуардовна- учитель технологии МОУ СОШ п. Нивенское Багратионовского района Калининградской области 2010

Проект рассчитан на 20 часов: 12 академических часов (по 45 минут) в классе и 8 внеклассных занятий (по 45 минут): 1 час - Обсуждение темы и дизайна игрушки- панно 5 часов - Аппликация 4 часа - Вышивка 2 часа - Выбор фурнитуры 8 часов - Практическая работа в кружке «Рукодельница» (окончательная отделка игрушки) Динамическая игрушка-панно

Актуальность реализованного проекта Перед многими родителями стоит проблема: «Как научить малыша застегивать одежду и обувь?» Перед многими родителями стоит проблема: «Как научить малыша застегивать одежду и обувь?» Особенно этот вопрос встает при посещении детского дошкольного учреждения, где на малышей приходится всего два взрослых человека». Особенно этот вопрос встает при посещении детского дошкольного учреждения, где на малышей приходится всего два взрослых человека». Что же делать бедным родителям и воспитателям? Как им помочь? Что же делать бедным родителям и воспитателям? Как им помочь?

Моя задача заключается в том, чтобы сконструировать и изготовить динамическую игрушку - панно для детей 3-5 лет.

Формировать умения и навыки по созданию общественно значимых объектов труда. Формировать умения и навыки по созданию общественно значимых объектов труда. Развивать коммуникативные способности в процессе разнообразных видов технологической деятельности. Развивать коммуникативные способности в процессе разнообразных видов технологической деятельности. Формировать информационную компетентность в области информационных технологий. Формировать информационную компетентность в области информационных технологий.

Научить школьников моделировать общественно значимые объекты труда. Научить школьников моделировать общественно значимые объекты труда. Научить пользоваться программой Power-Point. Научить пользоваться программой Power-Point. Научить подбирать различные виды фурнитуры, материалы и средства труда в соответствии с целями технологической деятельности. Научить подбирать различные виды фурнитуры, материалы и средства труда в соответствии с целями технологической деятельности.

Проект предназначен для детей Проект предназначен для детей лет лет. Проект развивает творческие способности учащихся, образное и логическое мышление. Проект развивает творческие способности учащихся, образное и логическое мышление. Благодаря разработке идеи дети в яслях через игру развивают мелкую моторику рук, учатся быстро одеваться и раздеваться. Благодаря разработке идеи дети в яслях через игру развивают мелкую моторику рук, учатся быстро одеваться и раздеваться.

Параметры и ограничения : Динамическая игрушка-панно предназначена для детей 3-5 лет. Динамическая игрушка-панно предназначена для детей 3-5 лет. Она должна : Она должна : быть размером 84 х 65 (см); быть размером 84 х 65 (см); иметь жесткое основание, которое будет крепиться на стену при помощи петель; иметь жесткое основание, которое будет крепиться на стену при помощи петель; общая композиция: в виде наволочки, которая при помощи застежки- «молния» застегивается на жестком каркасе, общая композиция: в виде наволочки, которая при помощи застежки- «молния» застегивается на жестком каркасе,

должна быть съемной и легко стираться при необходимости; должна быть съемной и легко стираться при необходимости; внешне яркая, необычная, привлекательная; внешне яркая, необычная, привлекательная; концепция: сказочный дом с аппликацией зверей в окнах; концепция: сказочный дом с аппликацией зверей в окнах; с динамическими элементами, выполненными из фурнитуры: пуговицами, кнопками, пряжками, шнурками; с динамическими элементами, выполненными из фурнитуры: пуговицами, кнопками, пряжками, шнурками;

себестоимость- минимальная себестоимость- минимальная (из отходов ткани, фурнитуры старой одежды и обуви); (из отходов ткани, фурнитуры старой одежды и обуви); техника выполнения- аппликация; техника выполнения- аппликация; время изготовления - 4 недели. время изготовления - 4 недели.

Панно-игрушка с закрытыми ставнями

Панно-игрушка с открытыми ставнями

Испытание панно в садике

1. И.А. Сасова, Технология. Учебное пособие для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек)- М., «Вентана- Граф», с. 1. И.А. Сасова, Технология. Учебное пособие для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек)- М., «Вентана- Граф», с. 2. И.А. Сасова, Технология. Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек)- «Вентана-Граф», 2005,-220 с. 2. И.А. Сасова, Технология. Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек)- «Вентана-Граф», 2005,-220 с. 3. Н.Будур, Полная энциклопедия женских рукоделий-М., «ОЛМА-ПРЕСС», тома,574с. 3. Н.Будур, Полная энциклопедия женских рукоделий-М., «ОЛМА-ПРЕСС», тома,574с. 4. Н.В. Ерзенкова, Искусство красиво одеваться - Рига, «ИМПАКТ», с. 4. Н.В. Ерзенкова, Искусство красиво одеваться - Рига, «ИМПАКТ», с. 5. Сара Дороти, Полная энциклопедия кройки и шитья – М., «Эксмо», 2004 – 368 с. 5. Сара Дороти, Полная энциклопедия кройки и шитья – М., «Эксмо», 2004 – 368 с. 6. Р.И. Егорова, В.П. Монастырная, Учись шить – М., «Просвещение», 1989 – 176 с. 6. Р.И. Егорова, В.П. Монастырная, Учись шить – М., «Просвещение», 1989 – 176 с.

1. игрушки. Дидактические игрушки игрушки- Развитие- Малыш- Каталог статей- кузнечик как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет Кудиц: специалистам игры «Черепаха»