Веловозможности VIA HANSEATICA на примере Ломоносовского района ВелоПитер 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Оценка потенциала территории и направления её развития (на примере муниципального образования «Тереньгульский район»)». Автор: Глава - председатель Совета.
Advertisements

Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса и СМИ.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Презентация Захаровой Анны, ученицы 5 «А» класса школы 422 Кронштадтского района Санкт - Петербурга.
Результаты Эффективный и дешевый курс на чем можно экономить? Павел Безяев.
© Beeline 2010 Можно ли сэкономить за счет аутсорсинга? 1 18 марта 2010 Шеленцов Сергей.
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей.
Аутсорсинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Совершенствование управления как антикризисная программа действий 1-я Выставка Казахстанской Ассоциации IT-компаний Карпин Андрей, Atlant Consulting.
ACTIVITY PACKAGE 4 ROAD MAP: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ МАРШРУТА VIA HANSEATICA И РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ. ЕЛЕНА БЕЛОВА РОССИЙСКИЙ КООРДИНАТОР ПРОЕКТА.
Исследовательская и проектная деятельность учащихся Учитель английского языка Безгубова Ю.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся Учитель.
Итоговая презентация Туристского Информационного Центра Рязанской области.
Партнерство государства и бизнеса: опыт развития агротуризма в Калужской области Министерство культуры и туризма Калужской области 2014.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Программы повышения квалификации специалистов и государственных служащих, осуществляющих деятельность в сфере туризма: Методические основы разработки региональной.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Определение целей обучения (деятельностный подход) Э.В. Ким, А.И. Крылов методическая лаборатория географии МИОО Великая цель образования.
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
Матрица «РОСТ ДОЛЯ РЫНКА» Бостонской консультационной группы (BCG) Выполнила: Слива Надежда.
Туризм Рекреационные ресурсы Рекреационные ресурсы выделяются не по особенностям происхождения, а по характеру использования. К ним относятся природные,
Транксрипт:

Веловозможности VIA HANSEATICA на примере Ломоносовского района ВелоПитер 2014

Введение Велотуризм развивается очень быстрыми темпами в мире, Европе и России. И хотя велотуристы составляют всего 5% валового числа туристов, именно эти люди важны для Ломоносовского района. Почему? Это же лучшие люди! Об этом моя презентация.

Зачем нужны велотуристы? Велотуристы нужны тем местам, куда обычный турист не приедет, или проскочит их на скорости. Велотуристы, если их поток канализировать (в хорошем смысле слова), приносят ощутимый доход таким местам, составляя там существенный поток, иногда – превалирующий над другими туристами

Преимущества Ломоносовского района Глобальное транзитное положение. Районом интересуются Европейские институты и организации (о чем в самом районе могут и не знать) Наличие большого потенциала для рекреации жителей юга Петербурга и Петергофа

Глобальное транзитное положение

Рекомендации Для развития туризма в Ломоносовском районе необходимо развивать именно велосипедный туризм, как одно из профильных направлений. Но... черт подери, как? (Гуревич знает)

ЧТО ДЕЛАТЬ? В отличие от многих других типов велотуризма не требует миллиардных вложений. Это заметный плюс. Первый этап: обследование VIA Hanseatica и Евровело Маршрутов рекреации Петербуржцев в районе Анализ существующей инфраструктуры туризма, куда требуется направить поток велосипедистов. Анализ возможности совместной работы с соседями. Например, рекреационный маршрут Петергоф-Гостилицы-Копорье-Кингисепп- Ивангород более интересен, чем Петербург- Копорье. Итог работы: у нас в наличии нитки маршрутов, и рекомендации к этапу 2.

Второй этап работ Наземные работы. Как с инфраструктурой, так и с объектами туризма. Какие это бывают работы? Где-то требуется сделать светофор по требованию. Где-то необходимо поставить информационный стенд. Где-то необходимо сделать велосипедную парковку Где-то мотивировать бизнес (например, отель) продумать, где можно оставлять велосипеды гостей. Где-то необходимо сделать пешеходный мостик. Где-то немного подлатать, подсыпать... Это стоит денег, но не таких, как хайвей.

Третий этап Реклама. Выпуск путеводителя Публикация на велогиде veloguide.ru треков, рекомендаций Проведение каких-либо совместных акций с соседями, или на своей территории. Надо подключаться, чтобы люди приехали покататься. Включать в программы праздников элементы для велосипедистов. Реклама на местности. Установка плакатов. Работа с зарубежными издателями Работа с организаторами туризма.

Итоги Как видите, многое можно сделать за счет организационного ресурса и минимальных затрат. И, конечно, всегда готовы работать с Вами, это Комиссия эко-эффективного туризма РГО, и ВелоПитер.

С Вами был Илья Гуревич До новых встреч не скучайте без меня ВелоПитер 2013