МДОУ «Лесная сказка» Использование здоровьесберегающих технологий в структуре НОД в работе с детьми с ОВЗ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих технологий в структуре урока Учитель начальных классов школы 59 г.Томска Марова Ольга Борисовна.
Advertisements

Организация двигательной активности в течение дня в ДОУ Подготовила: Студентка ДО-14 Гребнева Кристина.
МБДОУ детский сад «Аленушка» Воспитатели: Туева М. А. Древелева Ю. С.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Ульяновская область, 2012г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ Государственное образовательное учреждение Омской области «Исилькульская специальная.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Завьялова Т.А., учитель начальных классов.
Возможности логопедических занятий в формировании здорового образа жизни ДОКЛАД учителя-логопеда МОУ СОШ 24 г. Подольска Пановой Любови Сергеевны В рамках.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Разработала: Давыдова Анна Викторовна Учитель английского языка МКОУ Тимоновская СОШ с УИОП.
Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда»
Методическая разработка раздела школьной воспитательной программы «Дорога в большой мир» Раздел « Я и мое Здоровье» Выполнила воспитатель 1 квалификационной.
Использование здоровьесберегающих технологий Пономаренко Л.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 14» Алтайский край, г. Яровое.
МКДОУ «Введенский детский сад общеразвивающего вида 3» Кузьмина Людмила Александровна, Герасимова Татьяна Вольдемаровна воспитатели первой квалификационной.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми Учитель-логопе д МБДОУ 146 г.Тула Кандакова С.Н.
«Телесно-ориентированный подход как здоровьесберегающий компонент воспитательно-образовательного процесса» Подготовили: Спиридонова И. А., педагог-психолог.
Использование здоровье сберегающих технологии на уроках математики в начальном звене Учитель: Зубкова Е. А.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Сформировать у дошкольника необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ.
Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике Тищенко Л.В. Учитель-логопед КГБС(К)ОУ школа-интернат 8 вида 11 п. Ванино.
Транксрипт:

МДОУ «Лесная сказка» Использование здоровьесберегающих технологий в структуре НОД в работе с детьми с ОВЗ

Структура НОД включает 3 этапа: Вступительная часть Основная часть занятия Заключительная часть занятия

Вступительная часть занятия: Организационный момент Активизация интереса к занятию Проверка готовности детей к занятию (внешний вид, правильность посадки, собранность внимания) Создание интереса к занятию (приёмы, повышающие мотивацию и интерес ребенка,сюрпризныем оменты)

Основная часть занятия: Повторение изученного Объяснение материала, показ способа действия или постановка учебной задачи и совместное решение Организация детского внимания Закрепление знаний и навыков

Заключительная часть занятия Подведение итога занятия (анализ вместе с детьми выполненных работ, сравнение работы с дидактическими задачами, оценивание участия детей в занятии, сообщение о том, чем будут заниматься в следующий раз) Переключение детей на другой вид деятельности

В НОД с дошкольниками можно использовать различные здоровьесберегающие приемы Физминутки или динамические паузы Артикуляционная гимнастика Дыхательная гимнастика Упражнения для развития мелкой моторики руки Упражнения для снятия напряжения глаз Упражнения для активизации межполушарных связей Психогимнастика Упражнения на релаксацию Самомассаж и точечный массаж

Физкультминутки Повышают общий тонус Развивают моторику Способствуют тренировке подвижности нервных процессов, Развивают внимание и память Создают положительный эмоциональный настрой Снимают психоэмоциональное напряжение. Снимают статическое напряжение Проводятся на начальном этапе утомления

Игровые упражнения Физкультминутка может сопровождаться текстом, связанным или не связанным с содержанием занятия. Физкультминутки проводятся в различных формах: Упражнения общеразвивающего воздействия (движения головы, рук, туловища, ног) Подвижные игры Дидактические игры с разными движениями Танцевальные движения

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Презентацию подготовила учитель-логопед Абаева Т. В.