Зажги звезду добра!. Актуальность проекта В настоящее время, наблюдается одна из социально значимых проблем - это взаимоотношения между людьми. Добро,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Девиз 6 Б класса: «Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой». «золотое» правило нравственности.
Advertisements

Организация работы по повышению воспитательного потенциала семьи в условиях ДОУ. Доклад из опыта работы. Комольцева Лариса Савельевна социальный педагог.
Программа развития и воспитания классного коллектива МОУ СОШ 16 Программа развития и воспитания классного коллектива МОУ СОШ 16 «Вокруг тебя - Мир…»
Классный час в 6Б классе Дружный класс. Без агрессии Классный руководитель: Иванова Наталия Валериевна.
Black Leather Tassel Loafers Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Выполнил:
Родительское собрание – это не просто форма связи семьи и школы, это университет важной педагогической информации. Это общее дело всех работников школы,
Мастер – класс Презентация опыта по работе с родителями.
МАДОУ «Детский сад 71» г. Перми Психологическая студия для детей раннего возраста и их родителей «Ступеньки общения» Педагог-психолог Дресвянкина Ф.Г.
Культура общения
Проект «Скоро в школу». Актуальность проекта n Необходимость помочь родителям и детям подготовиться к встрече с новой для них школьной ситуацией.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Педагогический совет Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя.
Не смотря на то, что дети уже второй год учатся вместе и период адаптации прошёл, классный коллектив дружным назвать нельзя. У детей отсутствует умение.
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Счастливая семья. Семья Определений «семья» в научной литературе достаточно много. Семья малая группа, развивающаяся и функционирующая по своим законам.
Родительское собрание «Взаимодействие педагогов и родителей в формировании толерантности у подростков»
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
Городская конференция старшеклассников Проблема отцов и детей Миф или реальность?
Работа с родителями в начальной школе МОУ СШ 3 Опыт работы классного руководителя начальных классов.
Организация Семейного клуба Организация Семейного клуба Н.В. Чупрова, воспитатель МДОУ «Д/с 40» г. Ухта Т.В. Забалуева, воспитатель МДОУ «д/с 40» г. Ухта.
Транксрипт:

Зажги звезду добра!

Актуальность проекта В настоящее время, наблюдается одна из социально значимых проблем - это взаимоотношения между людьми. Добро, которого так часто не хватает. Причиной возникновения идеи этого проекта послужило осознание того, что в современном мире дети не умеют общаться с родителями, с товарищами, игры в которые играют наши дети, отождествляются с жестокостью и насилием. Не смотря на маленький возраст детей, они делают жестокие осмысленные действия в адрес другого человека. Отсутствие доверительного общения между детьми и родителями во многом связано с отсутствием у самих родителей моделей успешного воспитания.

Цель проекта Создать условия для формирования добрых отношений между детьми в классе, через организацию еженедельных тематических встреч.

Гипотеза Предположим, что если будут созданы условия для формирования толерантности, уважения и понимания друг к другу, то по завершению проекта будет положено начало для формирования сплоченного дружного коллектива.

Задачи проекта Выявить потребность и организовать пространство для совместного эффективного взаимодействия родителей – детей – педагоговпотребность Разработать не менее 15 тем имеющих актуальность для учащихся и родителей15 тем Проверить эффективность данного проекта #11.

Анкета для родителей Цель: Выявить потребность для взаимодействия родителей – детей – педагогов Задачи: организовать пространство для совместного эффективного взаимодействия родителей – детей – педагогов 1. Что наиболее характерно для общей атмосферы в вашей семье (подчеркните): доброжелательность, взаимоуважение; бодрость, радостное настроение, юмор; спокойствие, уравновешенность; нервозность, отчужденность, грубость. 2. Есть ли недостатки в нравственном развитии вашего ребенка? В чем они проявляются 3. Какие черты вы хотите воспитать в своем ребенке прежде всего? 4. Проявление каких качеств вы замечаете в своих детях наиболее часто? 5. С какими отрицательными чертами, проявляющимися в вашем ребенке, вы активно боретесь? 6. Есть ли у вас общие с ребенком занятия, увлечения? Какие? 7. Часто ли и что именно рассказывают вам дети о школе? Что им особенно нравится и не нравится в нашей школе? #5. Задачи проекта

Примерные темы встреч: подразделяются на 3 блока Работа с родителями Работа с детьми Совместная работа родителей и детей

Работа с родителями Первый раз в первый класс «Желанный ребенок в желанное время» Они дерутся… #8

Работа с детьми Что значит – быть настоящим другом? Можешь ли ты помочь другому человеку/ своей подруге или другу/ в беде? Как нужно вести себя, когда все хотят кататься, а горка одна? Уступчивость-это признак слабости или воспитанности? Выставка детского рисунка «ДОБРОТА глазами детей» Создание книжки-малышки «Азбука вежливости» Классный час «Зажги звезду добра!» #8.

Совместная работа родителей и детей Круглый стол «Как хорошо, что в мире существует ДОБРОТА» В каких случаях мы должны уступать друг другу? Конкурс «ДОБРОТА устами детей» Акция «Послания добра» Построим Город ДОБРОТЫ! #5.

Классный час «Зажги звезду добра!»

Спасибо за внимание!