Использование персонального сайта преподавателя для организации и контроля самостоятельной работы студентов На примере сайта преподавателя русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационной культуры будущих учителей иностранного языка с помощью ИКТ Лисицына Т.Н.
Advertisements

Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ШЕПЕЛЕВА ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА.
1 Андреев Александр Александрович заведующий кафедрой электронной педагогики МФПУ «Синергия», д.пед.н, к.т.н, профессор Контактно-информационные атрибуты.
Система дистанционного обучения и тестирования © Ивановский государственный энергетический университет,
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
Сайт учителя как средство организации познавательной деятельности учащихся. Цели создания персонального сайта Структура сайта Выводы Ссылки главная инструмент.
1C:Электронное обучение Корпоративный университет.
Информационные технологии электронного обучения Обучение в Институте Электронных Форм Обучения (ИЭФО) строится на оптимальном сочетании традиционных и.
1 Технологии дистанционного обучения в Белорусско- Российском университете Хомченко В.В. Могилев, 2009.
Возможности NetSchool и Moodle для организации дистанционного обучения 11 сентября 2013 Осинцев А.Б. МБОУ Лицей 130.
Дистанционное обучение. Понятие ДО обучение с помощью средств телекоммуникаций при котором удаленные друг от друга субъекты обучения (ученики, преподаватели,
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Выполнила: Шельпук Н. А.. Дистанционное обучение ( ДО ) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Описание СДО для СТУДЕНТА. ОГЛАВЛЕНИЕ Часть 1: Основные положения Часть 2: Приемы работы с СДО МИГКУ Контактная информация.
Возможности дистанционного обучения для самообразования учеников, систематизации знаний и самопроверки учебных достижений по физике. Подготовила: учитель.
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Учитель информатики и ИКТ I квалификационной категории Куцева Надежда Алексеевна.
Веб-квесты как способ активизации познавательной деятельности учащихся Лихожон Т.В., заведующая библиотечно-информационным центром УВК «Школа гуманитарного.
Транксрипт:

Использование персонального сайта преподавателя для организации и контроля самостоятельной работы студентов На примере сайта преподавателя русского языка и литературы Шалимовой Н.Е.

Глава 1. Персональный сайт преподавателя. Цель создания.

Глава 2. Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов

Глава 3. Самостоятельная работа в Интернете Новые информационные технологии (НИТ) могут использоваться для: - поиска информации в сети; -- организации диалога в сети; - создания тематических web- страниц и web-квестов.

Главная страница сайта «Переменка»

Интересными могут быть вебинары. Ссылку на сайт мы видим на главной странице.

Что такое вебинар? Вебинар это слово-неологизм. Вебинар означает особый тип веб- конференций. Связь, как правило, односторонняя со стороны говорящего, и взаимодействие со слушателями ограничено, например, как в вебкастах. Вебинары могут быть совместными и включать в себя сеансы голосований и опросов, что обеспечивает полное взаимодействие между аудиторией и ведущим. В некоторых случаях ведущий может говорить через телефон, комментируя информацию, отображаемую на экране, а слушатели могут ему отвечать, предпочтительно по телефону с громкоговорителем. Термин получил значение общения именно в режиме реального времени. В настоящее время вебинар используется в рамках системы дистанционного обучения.

Находим в карте сайта раздел « Самостоятельная работа »

Пример задания для самостоятельной работы по дисциплине «Русский язык»

Перед выполнением задания предлагается просмотреть урок по теме (ссылка на сайт)

Пример задания для самостоятельной работы по дисциплине «Русский язык»

Интернет - уроки по дисциплине «Русский язык» помогут студенту в выполнении заданий по различным темам

Для выполнения тренировочных заданий по русскому языку на сайте размещены тренажеры

Самостоятельная работа по дисциплине «Литература»

Кстати, ссылки на сайты аудиокниг и библиотек художественной литературы тоже есть в карте этого сайта.

В разделе интернет-уроки можно выбрать тему, необходимую для детального рассмотрения.

В разделе «БИОГРАФИИ» есть ссылки для поиска информации о многих писателях и поэтах русской классической литературы.

Можно совершить виртуальную экскурсию по памятным местам, связанным с жизнью классиков литературы.

Кинозал

Предлагается просмотреть художественную экранизацию пьесы А.Н.Островского «Бесприданница»

Как контролировать самостоятельную работу студентов? 1. попросить отправлять выполненную работу на адрес электронной почты преподавателя; 2. проверить подготовленные доклады и рефераты из предложенного списка; 3. разработать тестовые задания по лекционному материалу; 4. составить кроссворды по определенной тематике или в целом по дисциплине, 5. решить тесты для самоконтроля; 6. создать мультимедийное учебное пособия (минимум 10 слайдов).

Для контроля результатов работы можно использовать тесты в режиме реального времени

Как будет развиваться сайт? Что такое Web- квест? Web-квестом называется специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой студенты осуществляют поиск информации в сети по указанным адресам. Они создаются для того, чтобы лучше использовать время студентов, чтобы использовать полученную информацию в практических целях и развивать умения критического мышления, анализа, синтеза и оценки информации.

Формы web-квеста: 1. Создание базы данных по проблеме, все разделы которой готовят студенты. 2. Интервью on-line с виртуальным персонажем и другие. Web-квесты лучше всего подходят для работы в мини-группах, однако существуют и web- квесты, предназначенные для работы отдельных студентов.