Урок-путешествие. пут...шествиег…ризонтк...рабльк…п…танк…манда экипаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 4 классе « Повторение изученного об имени существительном и имени прилагательном»
Advertisements

Тема урока: « Правописание безударных личных окончаний глаголов.» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 им.А. В. Чернова г. Тулы Пироженко Елена Назировна.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ.
Коричневый лохматый косолапый стройный тонконогий маленький серый.
Это удивительное прилагательное Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь.
АЛГИНСКАЯ ШКОЛА –САД 1 ТЕМА : СКЛОНЕНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Подготовил учитель русского языка и литературы Каликова Г.М.
Русский язык, 3 класс Имя прилагательное как часть речи урок 85 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Имя прилагательное - часть речи, которая отвечает на вопрос какой? чей? и обозначает признак предмета.
Правописание безударных окончаний имен прилагательных Петрова М.В.
Урок-путешествие. Словарная работа пут..шествие(в)месте г..ризонтзап..д к..рабльсев..р эк..пажв..сток вп..р..дира..тояние к..м..ндирк..л..метр.
Род имен прилагательных. Устанавливать связь имен прилагательных с существительными, определять род имен прилагательных.
Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи! Приветствие.
Тема: Обобщение об имени прилагательном. Открытый урок.
Существительное – школа Просыпается – глагол С прилагательным – весёлый Новый школьный день пришёл.
п.ром а пишут т.п.ром умом не! Девиз урока: На солнечной опушке фиалка расцвела, Лиловенькие ушки тихонько подняла. Синтаксический разбор предложения.
ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ Задачи урока: научиться писать безошибочно окончания глаголов в прошедшем времени, развивать орфографическую.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов г.о.Железнодорожный 2008 год.
Отправляемся мы снова В мир родного языка, Мы разгадывать готовы Его тайны до звонка.
Обобщение и систематизация знаний о глаголе.( урок 2) 4 класс Шмигельская А.В.
Тема : Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода.
Транксрипт:

Урок-путешествие

пут...шествиег…ризонтк...рабльк…п…танк…манда экипаж

путешествие горизонт корабль капитан команда экипаж

Чудесный, ужасный, доблесный, радосный, интересный, прекрасный, прелесный, извесный. чудесный доблестный чудесный доблестный ужасный радостный ужасный радостный интересный прелестный интересный прелестный прекрасный известный прекрасный известный

Остров Прилагательных

Тема урока: «Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных. Обобщение»

Работа по учебнику. С. 46, упр С. 46, упр Спишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограмму. Морфологический разбор. Морфологический разбор. (Под) стройной (ёлочкой).

Остров Поэзии

* * * Вот уж снег последний в поле тает, Тёплый пар восходит от земли, И кувшинчик синий расцветает, И зовут друг друга журавли. А. К. Толстой

Снег (какой ?) последний, тёплый (какой ?) пар, кувшинчик (какой ?) синий. (м.р, ед.ч, И.п) -ой, - ий, - ый

Запишите данное словосочетание в указанных формах.Запишите данное словосочетание в указанных формах. ед.ч., Р. п Снег последний мн. ч., Т. п ед. ч., Д. п

Снега (какого ?) последнего Снегами (какими?) последними Снегу (какому ?) последнему

Исправь ошибки Синие небо и свежие дыхание ветерка манили на прогулку. Как хорошо раннем утром в лесу! Из-за далёкова леса выкатилось огромнае солнце. Над соседнем домом пролетела птица и скрылась в глубокам овраге.

Синее небо и свежее дыхание ветерка манили на прогулку. Как хорошо ранним утром в лесу! Из-за далёкого леса выкатилось огромное солнце. Над соседним домом пролетела птица и скрылась в глубоком овраге.

ОстровТворчества

Работа с пословицами и поговорками. Держись друга старого, а дома нового. К большому терпенью придёт и уменье. Добрая пословица не в бровь, а в глаз. В пустой бочке звону много. Живи своим трудом, а не чужим добром. За правое дело стой смело.

На уроке было интересно … мне понравилось… показалось трудным… Самый активный… Моё настроение …

Домашнее задание