Филиал МКДОУ «Детский сад 1»-Детский сад 11. Автор: Сапогова Наталья Михайловна воспитатель первая квалификационная категория Шумиха 2013 г Конкурс презентаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 3 комбинированного вида» Предметно игровая среда группы раннего возраста в условиях.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
«Свойство бумаги»
«Детский сад 179 «Рябинушка». «Свойства бумаги»
Подготовили : воспитатели Никитина И. С. Подготовили : воспитатели Никитина И. С. Гусева О. Н. Гусева О. Н. г. Ртищево 2014 год.
Проект «Чудо-песок» Воспитатель 2 младшей группы «Ромашка» Беднягина Е. А. Автономное учреждение дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский.
Проектная деятельность в интерактивном пространстве мини-музея младшей группы ( 2-3 лет) МБДОУ г.Кургана «Детский сад присмотра и оздоровления 2 «Дружная.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Организация опытно – эксперементальной работы с детьми старшего возраста.
МБДОУ Детский сад 74 «Звездный» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» «Формирование у дошкольников познавательного.
Познавательно -экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста.
«Ребенок познает мир» Подготовила: воспитатель средней группы Королева Ирина Геннадьевна ГБОУ СОШ(ОЦ) с.Челно-Вершины структурное подразделение детский.
ИCСЛЕДОВАТЕЛЬСКО - ИГРОВОЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ГНОМИК». ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ Подготовили: Коленко О.В. Николаева Н.И.
Польникова В.Н. воспитатель МБДОУ – детский сад «Колосок» с.Сорочий Лог первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Наблюдения, опыты и эксперименты позволяют обогатить знания ребенка-дошкольника, стимулируют мыслительную активность, детскую любознательность, самостоятельность,
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад «Теремок» с. Бобровка.
Транксрипт:

Филиал МКДОУ «Детский сад 1»-Детский сад 11. Автор: Сапогова Наталья Михайловна воспитатель первая квалификационная категория Шумиха 2013 г Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» «Хочу все знать !» Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе

Взгляните на мир глазами ребенка там царят: там каждый ребенок скажет Хочу все знать желание познать закономерности окружающего мира любознательность экспериментирование с вещами испытывать все самим, удивляться неизведанному

Задачи исследовательской деятельности младших дошкольников Способствовать: развитию познавательной активности, любознательности стремлению самостоятельному познанию и размышлению развитию умственных способностей и речи

Что дает ребенку деятельность экспериментирования? формируются реальные представления об окружающем развиваются все психические процессы

Этапы освоения исследовательской деятельностью подготовительный Определение общей темы исследования, разработка занятий-экспериментов, работа с родителями, оснащение предметной среды практический Подбор дидактического материала, проведение игровых занятий- экспериментов, опытов, наблюдений обобщающий Самостоятельная деятельность с предметами в уголке природы и сенсорного развития, совместные игры детей и родителей в соответствующих зонах,

Взаимодействие в ходе развития позновательно-исследовательской деятельности родители воспитатель дети

«Сыпем, лепим» Учить способам обследования материала (сжать песок в руке и ссыпать с ладони) Развивать зрительно- слуховые связи, мелкую моторику рук, координацию движений. Воспитывать положительное отношение к элементарной экспериментальной деятельности. Результат Формирование знания о свойствах сухого и влажного песка.

«Отпечатки наших рук» Учить детей делать отпечатки ладони, кулачка, ребра ладони. Развивать фантазию, творческие способности. Воспитывать положительное отношение к своей работе, работам своих товарищей. Результат Закрепление знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета.

«Тонет,не тонет» Учить детей действовать с резиновыми игрушками, природными материалами – камушками. Развивать умение проговаривать знакомую потешку, показывать её при помощи пальчиковой гимнастики. Воспитывать положительное отношение к персонажу. Результат Знакомство детей со свойствами пластмассы, камней. Пластмасса лёгкая она плавает в воде. Камень тяжёлый - тонет.

«По ровненькой дорожке, шагают наши ножки». Учить детей действовать с природным материалом. Развивать зрительно – слуховые связи, мелкую моторику рук, координацию движений. Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру. Результат Формирование у детей навыка практического экспериментирования с разными предметами из разных материалов

«Любопытные пальчики» Учить находить на ощупь и по названиям спрятанные в песке предметы. Развивать тактильно- кинестетическую чувствительность. Умение инсценировать знакомую сказку. Воспитывать положительное отношение к персонажу. Результат Умение определять качественные признаки предметов

«Купание куклы Кати» Приучать детей употреблять в речи названия предметов, действий с ними. Развивать умение не отвлекаться от поставленной задачи. Воспитывать культурно- гигиенические навыки, поведения. Результат Закрепление умения определять и называть температуру воды «холодная», «горячая», «тёплая».

До встречи