Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Advertisements

Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НОУ ЦПШ «КОСИНСКАЯ» Автор учитель Платонова И.И.
Транксрипт:

Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12

Приказ Главного управления образования администрации г. Красноярска от Модель муниципальной методической службы. Модель основывается на достижениях педагогической науки и практики, учете специфики тенденций развития муниципальной системы образования г. Красноярска, анализе результатов деятельности субъектов методической работы в предшествующий период, представлениях разработчиков о модели методической службы и рассматривается в двух деятельностных подходах : деятельность, организованная в рамках муниципального заказа : аналитическая, информационная, программно - проектировочная, редакционно - издательская, аттестация, массовые мероприятия ; сетевое взаимодействие профессиональных предметных сообществ. Под деятельностным подходом понимается повышение профессионального уровня работников образования через его личное участие в конкретно организованной деятельности через различные формы.

Цель муниципальной методической службы Цель муниципальной методической службы - развитие системы непрерывного образования педагогических работников с учетом современных и перспективных потребностей общества и государства. Создать и внедрить модель муниципальной методической службы, обеспечивающей устойчивое развитие муниципальной образовательной системы, основывающейся на личностном развитии педагогов. Создать условия для повышения уровня профессиональной компетенции педагогических работников, развитие их профессионального мастерства, раскрытие творческого потенциала каждого педагога и педагогического коллектива в целом через развитие новых форм методической поддержки, основанных на принципах сетевого взаимодействия и деятельностного подхода. Способствовать созданию в городской образовательной среде системы изменений, направленной на повышение качества обучения получаемого учащимися образовательных учреждений. Использовать потенциал образовательных учреждений и педагогов, достигших высоких результатов в профессиональной деятельности для оказания адресной методической поддержки педагогам. Способствовать тиражированию инновационного педагогического опыта через организацию взаимодействия педагогов и образовательных учреждений.

Цель методической работы в школе в условиях внедрения ФГОС ООО: Обеспечение профессиональной готовности педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития каждого педагога.

Задачи методической службы: выявить затруднения, потребности и образовательные запросы учителей; выявить затруднения, потребности и образовательные запросы учителей; обеспечить каждого учителя необходимыми информационными и научно-методическими ресурсами; обеспечить каждого учителя необходимыми информационными и научно-методическими ресурсами; создать мотивационные условия, благоприятные для профессионального развития и решения задач внедрения ФГОС; создать мотивационные условия, благоприятные для профессионального развития и решения задач внедрения ФГОС; организовать работу проектных групп для решения новых задач профессиональной деятельности; организовать работу проектных групп для решения новых задач профессиональной деятельности; обеспечить реализацию индивидуальных программ профессионального роста каждого педагога, включая самообразование; обеспечить реализацию индивидуальных программ профессионального роста каждого педагога, включая самообразование; выявить, проанализировать и обеспечить тиражирование наиболее ценного опыта работы учителей по реализации новых образовательных целей в условиях внедрения стандартов. выявить, проанализировать и обеспечить тиражирование наиболее ценного опыта работы учителей по реализации новых образовательных целей в условиях внедрения стандартов.

Модель методической службы МБОУ СОШ 12

ШМО : Направления деятельности : Информационная деятельность: изучение нормативных документов в сфере образования; изучение новейших достижений отечественной и зарубежной психологической и педагогической науки, современных технологий; ознакомление с новинками литературы по педагогике, методическими и авторскими разработками и программами. Технологическая деятельность: Организация пропаганды и тиражирования передового опыта учителей школы; оказание методической помощи учителю при внедрении ФГОС; организация работы с одаренными детьми; внедрение новых технологий в образовательный процесс; организация работы по обмену опытом между педагогами; проведение олимпиад, интеллектуальных игр, викторин, конкурсов и других мероприятий для учащихся; организация консультативной помощи учителям; оказание методической помощи при подготовке учебно-методических, учебно-дидактических материалов, при составлении рабочих программ (или разработке авторских программ); осуществление координационных функций между ШМО и МС. Аналитическая деятельность: анализ методик по предмету с целью повышения компетентности учителя и развития компетенций учащихся; анализ деятельности школьного методического объединения и составление плана работы; анализ дефицитов педагогов в преподавании предмета анализ учебных возможностей учеников, результатов образовательного процесса, в том числе внеучебной работы по предмету;

учебный год: Методическая тема : « Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения ». Цель : повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС второго поколения. Задачи : Совершенствовать внутришкольную систему повышения квалификации учителей и в целом методической службы школы на принципе деятельностного подхода : внедрять новые формы непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов ( вебинары, видеоуроки и т. д.); привести в систему работу учителей - предметников по темам самообразования ; активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов ; оказывать методическую помощь молодым педагогам ; использовать разнообразные активные формы проведения заседаний групп учителей ( круглый стол, творческий отчёт, семинары - практикумы ); создать электронный банк данных дидактических и презентационных материалов.

2. Создать условия для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и участие в инновационной деятельности : совершенствовать работу с учащимися во внеурочное время привести в систему работу с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности ( программа « Одаренные дети ») 3. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования в соответствии с федеральными требованиями к качеству преподавания предметов : провести семинар по обучению анализу контрольных работ провести методический день по теме « Формирование УУД », педсовет по теме « Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО » 4. Активизировать работу по повышению качества обучения, получаемого учащимися : Провести качественную подготовку учащихся к итоговой аттестации 4,9,11 классов, повысить средний балл результатов ; Улучшить показатели степени удовлетворенности всех участников образовательного процесса ; Улучшить показатели спортивных достижений ; Достигнуть успеваемости - 100%, качества обученности по школе – не ниже 45%.

Спасибо за внимание!