Программа 10.00 - 10.05 Вступительное слово 10. 05 - 10.35 Комплексная автоматизация управления деятельностью колледжа на базе «1С:Колледж» 10.35 – 10.45.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективное решение для управления учебным заведением ! Ведет вебинар руководитель проекта Игорь Вдовин.
Advertisements

Эффективное решение для управления учебным заведением ! Ведет вебинар руководитель проекта Игорь Вдовин.
Автоматизированная информационная система «Дневник СПО» Санкт-Петербург, 2014 г.
АИС «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» РЕШЕНИЕ « ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ» ЗАО «ИРТех» new.ir-tech.ru г. Самара ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ.
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
Автоматизированная информационная система «Управление образовательным учреждением» на базе «1С:Предприятие 8 » Модуль «Планирование учебного процесса.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Обзор возможностей решения «1С:Университет» для.
Автоматизированная информационная система Е.В.КАЙГОРОДОВ, заместитель директора по информатизации Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
Эффективное решение для управления учебным заведением ! Ведет вебинар руководитель проекта Игорь Вдовин.
Практика внедрения системы «Infosuite: Управление образовательным учреждением 8» в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
1С-Рарус и образование: взаимовыгодные шаги навстречу Клоков Евгений Иванович, заместитель генерального директора 1С-Рарус Новосибирск 1.
Система управления образовательным процессом МЭСИ (Электронный деканат) Начальник Управления по учебной и методической работе Дубейковская Любовь Николаевна.
Управленческий учет в высших и средне-специальных учебных заведениях на основе программного продукта «Что делать: Образовательное учреждение 8» Сизова.
Вопрос: Обязана ли образовательная организация создать и вести свой официальный сайт в сети Интернет? Ответ: - до не обязано; - с
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории.
Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web 2.0»
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Транксрипт:

Программа Вступительное слово Комплексная автоматизация управления деятельностью колледжа на базе «1С:Колледж» – Электронный журнал Построение единой информационно-аналитической системы управления деятельностью образовательных организаций СПО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на базе "1С:Колледж" Рабочий стол директора в "1С:Колледж" Опыт Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов по реализации пилотного проекта в области автоматизации деятельности учреждений СПО в Новосибирской области Возможности сотрудничества, ответы на вопросы.

Комплексное решение «1С:Колледж»: назначение, функциональные возможности г. к.ф.-м.н. Александр Витальевич Родюков, руководитель проектов по автоматизации учреждений профобразования, Фирма «1С», г.Москва

Фирма «1С» Дистрибьюция, поддержка и разработка компьютерных программ и баз данных для массового, корпоративного и государственного рынка Ключи к успеху Индустриальный подход к разработке, тиражированию, продаже, поддержке программ Соответствие программных продуктов и партнерской сети по их распространению Разработка и издание программ для автоматизации организаций Разработка и издание программ для отдыха и обучения Дистрибьюция программных продуктов ведущих фирм Ведение крупных федеральных, региональных и отраслевых проектов по автоматизации 3

Франчайзинг - внедрение и обслуживание ИТ в масштабах страны Обслуживание программного обеспечения в масштабах России необходимо осуществлять индустриально Если создать прикладное решение напрямую на базах – о последующем обслуживании придется всерьез задуматься "1С:Франчайзинг" - сеть сертифицированных предприятий, осуществляющих под маркой «1С» комплексные услуги по автоматизации управления и учета с гарантированным качеством Более 7000 организаций в 750 городах России, стран СНГ и Балтии, в которых работает более квалифицированных ИТ-специалистов Также в системе "1С:Предприятие" ведут разработки более специалистов в ИТ-службах организаций-пользователей. Франчайзи более7000 Партнерская сеть 1С 4

Направления взаимодействия отрасли ИТ и системы образования. Направления взаимодействия Отрасль ИТ Система образования Разработка и использование ИТ-продуктов для сферы образования Создание новых ИТ-продуктов для управления образовательными организациями и электронного обучения Апробация, опытная эксплуатация, экспертиза и использование ИТ-продуктов для образования Разработка ИКТ стандартов в области образования и сертификация продукции Внедрение современных ИКТ, создание информационной образовательной среды на их основе Академические программы Предоставление решений на льготных условиях для обучения работе с ними, Включение курсов вендоров в учебный процесс Подготовка и переподготовка кадров Повышение квалификации работников образования в области новых средств ИКТ Подготовка ИТ-кадров Разработка профессиональных стандартов и сертификация специалистов Разработка образовательных стандартов Профессиональная ориентация и привлечение обучаемых к будущей профессиональной деятельности

Трудоустройство по специальности: работа со студентами и выпускниками Регулярная деятельность по профессиональной ориентации учащихся в форме Дней 1С:Карьеры (с 2007 года) Охватывают городов России и стран СНГ, участвуют – студентов, не менее 200 работодателей из числа ведущих партнеров «1С» В рамках мероприятия: Встречи с руководителями и ведущими сотрудниками ИТ- компаний Предложения по преддипломной и производственной практике, вакансии, в том числе с гибким графиком Технологические презентации новейших версий платформы «1С:Предприятие 8» Мастер-класс по разработке и кастомизации бизнес-приложений Бесплатная сертификация студентов (1С:Профессионал) Единое мероприятие по всей стране в ноябре 2013 года (student.1c.ru) Мероприятие полезно не только для студентов, но и для сотрудников (преподавателей, административных работников, ответственных за организацию практики студентов и др.)

Ежегодные студенческие 1С:Соревнования Одним из показателей работы образовательной организации является участие их студентов в различных конкурсах, олимпиадах. «1С» ежегодно организует Январь-апрель: Международная Олимпиада по программированию учетно-аналитических задач на платформе «1С:Предприятие 8» Всероссийский профессиональный конкурс по «1С:Бухгалтерии 8» (проводятся совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ) Постоянно действующий Открытый конкурс дипломных проектов, выполненных с применением программных продуктов «1С» проекты могут выкладываться по мере их защиты Итоги подводятся в сентябре-октябре Участие в этих соревнованиях не только улучшает оценочные показатели, но и дает моральные и материальные стимулы для студентов и преподавателей. Важный элемент взаимодействия между ИТ-индустрией, образовательными учреждениями и студенческим сообществом привлечение в отрасль молодых талантов популяризация современных средств автоматизации помощь студентам в адаптации на современном рынке труда

У большинства партнеров 1С есть положительный опыт работы со студентами в рамках преддипломной и производственной практики Студентам важна нормальная база практики, партнерам – возможность привлечь к проектам выпускников, присмотреться к ним как к потенциальным сотрудникам Для поддержки организации практики на базе реальных предприятий с 2008 года проводится Открытый конкурс дипломных проектов, выполненных с применением решений 1С Призы финального тура: / / руб. Дипломнику Научному руководителю Лучшим точкам практики Чтобы принять участие в конкурсе, нужно: 1. Использовать для разработки проекта «1С:Предприятие» (большинство используют восьмую версию) 2. Защитить диплом 3. Заполнить анкету на 1c.ru/diplom и выложить дипломный проект на FTP-сервер 1С Конкурс дипломных проектов с использованием ПП «1С»

Ежегодные бесплатные научно-практические конференции для учебных заведений «Информационные технологии в образовании» (использование ПП «1С»…) Очередная 13 конференция прошла в Москве января 2013 г. : 1200 участников из более чем 600 учебных заведений России, Украины, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Азербайджана, Болгарии Конференции – международные. Тезисы выступлений – публикуются. (на сайте – есть информация, печатные версии сборников с последней конференции интересующиеся могут взять на стенде 1С). Проведение 14-й конференции планируется в Москве января 2014 г. Мероприятие проходит при поддержке Минобрнауки, с участием ведущих УМО

Опыт набора групп на курсы "1С" - в книге "Бизнес ЦСО", артикул: Организация массового обучения по платформе и прикладным решениям «1С:Предприятие 8» - более обученных в 2012 г. Подготовка пользователей программ Подготовка кадров для сети франчайзи (программистов, внедренцев, консультантов, администраторов и т.д.) Использование методически правильных актуальных курсов Курсы разрабатываются опытными преподавателями с многолетним стажем внедренческой и преподавательской деятельности Легко встраиваются в образовательный процесс учебного заведения Свыше 100 наименований курсов Подготовлены новые курсы по темам Администрирование программ серии 1С:Предприятие (для специальности "Прикладная информатика) Практическое использование информационной системы "ИТС ПРОФ" и налоговый учет в программе "1С:Бухгалтерия 8" (для экономических специальностей); Управление взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса (для специальности "Менеджмент организации"). Центры Сертифицированного Обучения 1С (ЦСО)

Пилотный проект по использованию «1С:Предприятие 8» через Интернет в учебном процессе Для использования «1С:Бухгалтерии 8» ред. 3.0 в учебном процессе фирма 1С запустила облачный сервис edu.1cfresh.com не требуется установка учебных баз на компьютерах в аудитории не нужно заботиться об актуальности релизов и обновлениях можно работать с одними и теми же базами в разных аудиториях и из дома можно изучать «1С:Бухгалтерию 8» и выполнять задания из дома Доступны методические материалы для проведения занятий с практическими заданиями (автор - профессор Д.В.Чистов, Финансовый университет при Правительстве РФ) Приглашаем принять участие в пилотном проекте: Срок пилотного проекта сентябрь 2013 – январь 2014 года Участие бесплатное Цель: проведение занятий со студентами по разработанным методическим материалам с использованием «1С:Бухгалтерии», работающей в модели сервиса Обеспечивается консультационная и методическая поддержка со стороны «1С» К участию приглашаются преподаватели, которые ведут занятия для студентов с использованием «1С:Бухгалтерии 8» Ограничение: не более 40 студентов от одной организации Контактный адрес для желающих принять участие в пилотном проекте: 11

1С:Предприятие 8.2 Архитектура 1С:Предприятия Типовые и отраслевые решения с преднастроенными бизнес-процессами, На основе типовых решений возможно прототипирование информационной системы заказчика – мощный инструмент программиста и консультанта платформа v8 12

Опережающее развитие платформы – важная часть стратегии 1С и залог успеха системы на рынке 13

Основные преимущества Автоматизированы основные бизнес-процессы. Комплекс тиражных продуктов от «1С»: регулярная поддержка в соответствии с изменениями законодательства (аналогично «1С:Бухгалтерии»). Например, в управленческих решениях «1С:Колледж», «1С:Университет» реализованы поддержка ФГОС-3, отчет СПО-1 Доступная цена продуктов, лицензий и технической поддержки (в т.ч. через интернет ). Лицензии – на «конкурентные» подключения, распространяются на платформу и могут использоваться одновременно несколькими конфигурациями. Оплата лицензий и продуктов – единовременная. 14

Основные преимущества Возможность доработки/адаптации системы индивидуально для каждого учебного заведения. Конфигурации поставляются с открытым кодом: Учебное заведение не попадает в зависимость от автора «уникальной» системы. Партнеров и специалистов по «1С:Предприятию» найти не сложно – более партнерских компаний, более прикладных программистов, более пользователей. Есть возможность льготного обучения «1С:Предприятию» сотрудников учебного заведения. 15

Основные преимущества Интеграционные возможности Единая платформа «1С:Предприятие 8» Ряд конфигураций уже имеют встроенные механизмы интеграции друг с другом Универсальные механизмы платформы по интеграции с внешними системами Работа через интернет в режиме тонкого- и веб-клиента: Невысокие требования к клиентским компьютерам (для работы в режиме веб- клиента нужен лишь браузер) Сотрудники могут работать с системой удаленно (на работе или дома) Руководство всегда и в любом месте сможет видеть оперативную информацию о состоянии дел в учебном заведении. 16

152-ФЗ. Обеспечение защиты персональных данных Защищенный программный комплекс «1С:Предприятие, версия 8.2z» сертификат соответствия 2137 от ФСТЭК России для защиты информации в информационных системах персональных данных до класса К1 включительно Конфигурации, разработанные на платформе "1С:Предприятие 8.2" могут быть использованы при создании информационной системы персональных данных любого класса. Дополнительная сертификация прикладных решений, не являющихся средствами защиты информации, действующим законодательством не предусмотрена

Требуется автоматизировать очень много функций: Финансовый учет Кадровый учет Организация и управление учебным процессом Государственные услуги Обеспечение информационной открытости Обеспечение вспомогательных хозяйственных процессов … ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

1С:Колледж 1С:Зарплата и кадры 1С:Библиотека 1С:Школьная проходная Сайт 1С:Образоват ельная организация 1С:Бухгатерия ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ На одном программном продукте автоматизироваться невозможно – слишком разные функции Ключевой звено программный продукт «1С:Колледж» Важно обеспечить взаимодействие: единое информационное пространство для увеличения скорости движения информации, снижения издержек, потерь и ошибок

1С:Колледж и 1С:Колледж ПРОФ на технологической платформе «1С:Предприятие 8.2» готовые решения для автоматизации учета, контроля, анализа и планирования в учебном заведении Система разработана при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно- технической сфере (

Отличия ПРОФ-версии Возможности1С:Колледж1С:Колледж ПРОФ Приемная комиссия Деканат (Отделение) Учебная часть Рабочие программы Воспитательная работа Производственное обучение Методическая работа Кадровый учет Расчеты со студентами Общежитие Электронный журнал Отправка смс с помощью gsm-терминала Интеграция со СКУД Информационный киоск

Назначение программные продукты позволят учебному заведению: комплексно автоматизировать управление бизнес-процессами, в частности работу приемной комиссии, оперативное управление учебно-методическим процессом, студенческим контингентом; предоставить возможность накопления информации для анализа и дальнейшего принятия эффективных управленческих решений, что повысит качество предоставляемых услуг; обеспечить «прозрачность» управления как основным бизнес- процессом (учебным процессом), так и вспомогательными процессами; автоматизировать управление системой менеджмента качества; предоставить учащимся и их родителям основным клиентам учебного заведения дополнительные информационные сервисы, что повысит их лояльность и упрочит положение учебного заведения в конкурентной среде.

Автоматизированные рабочие места (АРМ) Директор Председатель приемной комиссии Секретарь приемной комиссии Заведующий отделением и его секретарь Заведующий учебной частью и его секретарь Методист Заведующий кафедрой (ПЦК, ЦМК) Куратор Зам. директора по воспитательной работе и его секретарь Специалист отдела кадров Зам. директора по производственному обучению и его секретарь Заместитель директора по методической работе, методист Староста Председатель стипендиальной комиссии Бухгалтер по расчетам со студентами Преподаватель (Мастер) Комендант общежития Информационный киоск Ответственный за качество ПРО Ф

Комплексная система для управления на всех уровнях управленческой деятельности от работы приемной комиссии до выпуска студента. В единой информационной базе: Абитуриенты, студенты, сотрудники Территории и аудитории Государственные стандарты, учебные планы, рабочие программы и тематические планы Расписания и замены Планирование нагрузки и выполнение Приказы о движении, справки и отчеты Ведомости, направления на пересдачу, отчеты и сводные ведомости Учет посещаемости Планирование и учет прохождения практик Планирование мероприятий Приказы о поощрениях и наказаниях Рейтинги Дипломы и академические справки Методические материалы Стипендия и расчеты за платные услуги Сведения о проживающих в общежитиях Электронный журнал ….. ПЛАНИРОВАНИЕ АНАЛИЗ КОНТРОЛЬ УЧЕТ

Важные преимущества, которые дает программа руководителям Оперативное получение полной информации о любом абитуриенте, студенте или преподавателе Эффективный контроль и анализ работы подразделений и сотрудников Простота подготовки отчетов: вся работа учебного заведения в одном месте Анализ хода приемной кампании Контроль и анализ движения контингента, состояния успеваемости и посещаемости Повышение удовлетворенности и лояльности студентов и родителей

Сэкономить на лицензировании (Кроссплатформенность) Снизить требования к аппаратному обеспечению на местах Упростить обслуживание Предоставить различные веб-сервисы Инвестировать в будущее На технологической платформе «1С:Предприятие 8.2» Программа "1С:Колледж 8" разработана на платформе "1С:Предприятие 8.2", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность, эргономичность прикладных решений работу в режиме тонкого и веб-клиента работу пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи Платформа "1С:Предприятие 8" поддерживает работу с различными СУБД - файловый режим, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database "1С:Предприятие 8" обеспечивает возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и базы данных Это позволит: Веб-клиент работает в среде браузеров Microsoft Internet Explorer и Mozilla Firefox

1С:Колледж можно быстро запустить в эксплуатацию За счет чего обеспечивается «быстрый старт» Программа не перегружена излишними возможностями, в ней реализовано самое необходимое для учета, контроля, анализа и планирования в учебном заведении. Интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро понять что и в какой последовательности нужно делать. Настройка осуществляется в пользовательском режиме путем расстановки "флажков". К примеру, если в учебном заведении принято решение вести учебные планы в программе, то можно ограничить выбор дисциплин в документ «Ведомость» списком, который изучается учебной группой только в заданном семестре. Включить соответствующий функционал можно буквально одним нажатием на кнопку "мышки". Помимо встроенной справки в комплект входит документация к конфигурации состоит почти из 450 страниц с 545 иллюстрациями, а для версии ПРОФ уже 2 тома документации общим объем почти 600 страниц и более 680 иллюстраций. База данных с демонстрационным примером. Разработан примерный план внедрения, схема последовательности ввода информации с рекомендациями.

Подсистемы конфигурации Прием- ная комис- сия Деканат (отде- ление) Учебная часть Воспита тельная работа Произ- водст- венное обуче- ние Кадро- вый учет Методи- ческая работа Расчеты со студен- тами Управле ние качеств ом Общежи тие Сервис и админи- стриро- вание Электронный журнал Информационный киоск Рассылка смс- сообщений Интеграция с Системами Контроля Управления Доступом

ОТЧЕТНОСТЬ, ОТКРЫТОСТЬ И ГОС.УСЛУГИ В программе имеется мощная система аналитической отчетности по каждому блоку с возможностью самостоятельной настройки отчетов пользователями. Реализовано подсистема «Регламентированная отчетность» для подготовки и отправки статистических форм СПО-1, СПО-2 и региональной отчетности Реализована интеграция с ФИС ЕГЭ и приема ( Обеспечивается поддержка требований ст ФЗ. «Информационные системы в системе образования» Реализована интеграция с сайтом учебного заведения на базе шаблона «Портал колледжа» для «1С-Битрикс: Управление сайтом». Поддержка требований ст ФЗ «Информационная открытость образовательной организации» Реализована возможность подачи абитуриентом заявления о приеме в электронном виде, предоставление сведений об успеваемости и посещаемости, предоставление информации об образовательных программах и учебных планах. Поддержка: 1. Федеральный закон от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2. Распоряжение Правительства РФ от N 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде

Приемная комиссия Привлечение абитуриентов в учебное заведение Планирование приемаПрием документов Проведение вступительных испытаний Зачисление абитуриентов Анализ работы приемной комиссии Интеграция с ФИС ЕГЭ и приема Планирование маркетинговых мероприятий. Регистрация затрат на маркетинговые мероприятия Регистрация касаний (количества проинформированных об услугах учебного заведения потенциальных клиентов) в разрезе каналов и источников информирования Регистрация интересов (количества заинтересовавшихся услугами учебного заведения) в разрезе каналов и источников информирования Анализ эффективности приемной кампании и выбранных каналов и источников информирования Планирование маркетинговых мероприятий. Регистрация затрат на маркетинговые мероприятия Регистрация касаний (количества проинформированных об услугах учебного заведения потенциальных клиентов) в разрезе каналов и источников информирования Регистрация интересов (количества заинтересовавшихся услугами учебного заведения) в разрезе каналов и источников информирования Анализ эффективности приемной кампании и выбранных каналов и источников информирования План набора. Планирование потоков, вступительных групп с учетом оплаты обучения, имеющегося образования, специальностей на которые поданы заявления и прохождения подготовительных курсов. Планирование расписания вступительных испытаний. Размещение расписания на сайте учебного заведения. Планирование собеседований. План набора. Планирование потоков, вступительных групп с учетом оплаты обучения, имеющегося образования, специальностей на которые поданы заявления и прохождения подготовительных курсов. Планирование расписания вступительных испытаний. Размещение расписания на сайте учебного заведения. Планирование собеседований. Формирование личного дела абитуриента Ручной ввод сотрудником приемной комиссии. Самостоятельный ввод абитуриентом с помощью специального мастера. Контроль сдачи необходимых документов (произвольный набор). Выдача абитуриенту необходимого набора документов: Расписка. Контракт. Экзаменационный лист. Учет данных абитуриентов. Контроль возврата документов. Подача заявлений на несколько конкурсов Подготовка необходимых документов Экзаменационные листы. Экзаменационная ведомость. Фиксация результатов вступительных испытаний Данные ЕГЭ. Экзаменационные оценки. Результаты собеседований. Печать результатов испытаний. Выдача справки о результатах прохождения вступительных испытаний. Экспорт результатов на сайт учебного заведения. Анализ оценок вступительных испытаний Проверка ЕГЭ на сайте ФБСЕ Построение вступительных рейтингов. Формирование приказов о зачислении абитуриентов в сформированные группы С помощью рейтинга. Вручную. Контроль хода набора (план-фактный анализ количества поданных заявлений к плану набора). Статистика. Анализ набора по ЕГЭ. Подготовка 2-НК, 76-КДс.

Формирование приказов о движении контингента как индивидуально, так и списком: Зачисление Отчисление Академический отпуск Выпуск Переводы Приказ о смене ФИО Анализ контингента и формирование отчетности (списки, статистика) Воинский учет Предоставление студентам и организациям необходимых справок: Справка об обучении Справка-вызов Справка-подтверждение Формирование приказов о движении контингента как индивидуально, так и списком: Зачисление Отчисление Академический отпуск Выпуск Переводы Приказ о смене ФИО Анализ контингента и формирование отчетности (списки, статистика) Воинский учет Предоставление студентам и организациям необходимых справок: Справка об обучении Справка-вызов Справка-подтверждение Деканат Движение контингента ПосещаемостьУспеваемостьЭлектронный журналВыпускАрхив Неоперативный учет: Уважительные Неуважительные Причины пропусков Различная детализация: Сводно за месяц Сводно за неделю Ежедневный Детально по дисциплинам Оперативный учет в электронном журнале Анализ Доступ студентов через информационный киоск Выгрузка на сайт колледжа (Портал колледжа) Неоперативный учет: Уважительные Неуважительные Причины пропусков Различная детализация: Сводно за месяц Сводно за неделю Ежедневный Детально по дисциплинам Оперативный учет в электронном журнале Анализ Доступ студентов через информационный киоск Выгрузка на сайт колледжа (Портал колледжа) Учет успеваемости в контрольных точках (срезы знаний): От документа: Ведомости Направления на пересдачу Различные виды контролей (срезов) Различные шкалы оценки: Зачет\незачет Цифровые Просмотр через информационный киоск Выгрузка на сайт колледжа (Портал колледжа) Анализ: Задолженности Сводные ведомости Специальные отчеты Форма аналогична бумажному классному журналу; Автозаполнение на основе оперативного расписания; Поддержка разделения учебных групп на произвольное количество подгрупп; до 5 оценок различных видов за одно занятие; учета посещаемости занятий; Календарно-тематическое описание занятий; Система замечаний по ведению журналов; Разделение доступа к информации на основе системы ролей, информации о классном руководстве и запланированной нагрузки. Утверждение тем дипломов Формирование состава Государственной Аттестационной Комиссии (ГАК) Учет протоколов работы ГАК Подготовка и проверка данных для дипломов и академических справок Печать диплома, приложения к диплому и академической справки Сохранение архивных сведений о студентах Ввод архивных сведений о выпускниках, выпущенных до начала эксплуатации программы Подготовка архивных справок

Учебная часть Стандарты и рабочие учебные планы Планирование нагрузки РасписаниеВыполнение нагрузкиРабочие программыКалендарные планы* Хранение основных параметров используемых государственных стандартов, используемых в дальнейшем для подготовки рабочих учебных планов (РУП) и печати диплома и приложения к диплому Подготовка, хранение и печать рабочих учебных планов Поддержка ФГОС3 Учет и анализ компетенций Загрузка РУП из UpGosInsp (Шахты) Мастер копирования стандартов и рабочих планов Хранение основных параметров используемых государственных стандартов, используемых в дальнейшем для подготовки рабочих учебных планов (РУП) и печати диплома и приложения к диплому Подготовка, хранение и печать рабочих учебных планов Поддержка ФГОС3 Учет и анализ компетенций Загрузка РУП из UpGosInsp (Шахты) Мастер копирования стандартов и рабочих планов По целям: Планирование учебной нагрузки учебного заведения Планирование учебной нагрузки цикловой методической комиссии (ЦМК) Планирование нагрузки преподавателя По способам: Вручную Автоматически по данным РУП По целям: Планирование учебной нагрузки учебного заведения Планирование учебной нагрузки цикловой методической комиссии (ЦМК) Планирование нагрузки преподавателя По способам: Вручную Автоматически по данным РУП Ввод и хранение возможностей преподавателей вести занятия в заданное время Ввод и хранение неограниченного количества вариантов расписаний звонков Ввод и хранение действующего шаблона расписания с контролем правильности Формирование ежедневного расписания автоматически по данным шаблона или вручную с учетом замен и привязкой расписания звонков Информационная рассылка ежедневного расписания Три способа фактической регистрации нагрузки: Сводная за любой период регистрация фактического выполнения нагрузки по преподавателю Ежемесячная регистрация в виде «Отчета преподавателя» по дням Оперативная автоматическая регистрация ежедневного выполнения нагрузки на основе ежедневного расписания Справочник «Рабочие программы» Печать рабочих программ Тематический план к рабочей программе Загрузка тематического плана из MS Excel В разработке

Воспитательная часть Формирование приказов о поощрениях и наказаниях студентов Управление проведением различных воспитательных мероприятий Трудоустройство выпускников Учет достижений студентов и учебного заведения Анализ работы кураторов Проведение анкетирования и анализ результатов Подготовка и регистрация приказов: Индивидуально Списком Возможность начисления баллов в рейтинг студентов, учебных групп Учет в кадровой истории студента Анализ наказаний и поощрений Аналитический учет наказаний в разрезе причин Подготовка и регистрация приказов: Индивидуально Списком Возможность начисления баллов в рейтинг студентов, учебных групп Учет в кадровой истории студента Анализ наказаний и поощрений Аналитический учет наказаний в разрезе причин Планирование мероприятий, назначение ответственных Учет результатов проведенных мероприятий План-фактный анализ проведения мероприятий Поощрение участников мероприятий в виде начисления бонусных баллов в рейтинг Формирование рейтингов групп и студентов Планирование мероприятий, назначение ответственных Учет результатов проведенных мероприятий План-фактный анализ проведения мероприятий Поощрение участников мероприятий в виде начисления бонусных баллов в рейтинг Формирование рейтингов групп и студентов Организация опросов потенциальных выпускников (студентов последних курсов) Регистрация прогнозных данных Регистрация фактических данных по трудоустройству выпускников Анализ прогноза, фактического трудоустройства и план-фактный анализ Хранение сведений об увлечениях студентов Хранение сведений о достижениях студентов Планирование и проведение родительских собраний Подготовка характеристик студентов Учет общественных поручений студентов Назначение и учет кураторов Подготовка опросов Проводить опросов среди респондентов (в качестве респондентов выступают внешние пользователи системы) Анализ результатов опросов

Производственное обучение Организация производственных практик Управление аудиторным фондом Ресурсные центры Материально- техническое обеспечение Формирование приказов на практику, включая печатную форму приказа Учет контрагентов – организаций, представляющих места для проведения практик, учет договоров с этими предприятиями. Подготовка бланков необходимой документации для студентов (с возможностью индивидуальной и групповой печати): Дневник Задание Регистрация результатов прохождения практик Учет руководителей практик со стороны организации и учебного заведения Анализ мест прохождения практик Анализ результатов прохождения практики Работа со студентами не прошедшими практику Формирование приказов на практику, включая печатную форму приказа Учет контрагентов – организаций, представляющих места для проведения практик, учет договоров с этими предприятиями. Подготовка бланков необходимой документации для студентов (с возможностью индивидуальной и групповой печати): Дневник Задание Регистрация результатов прохождения практик Учет руководителей практик со стороны организации и учебного заведения Анализ мест прохождения практик Анализ результатов прохождения практики Работа со студентами не прошедшими практику Учет аудиторного фонда Назначение ответственных за аудитории Проведение смотров аудиторий Гибкое формирование системы параметров оценки аудиторий Регистрация результата смотра кабинета Подведение итогов смотра Учет ресурсных центров Состав ресурсного центра В разработке: Планирование работы Материально-техническое обеспечение (МТО) ресурсного центра Учет заявок, планирование расписания загрузки МТО Отчет о работе ресурсного центра В РАЗРАБОТКЕ

Кадровый учет Учет повышения квалификации Учет и планирование аттестаций по областям работы (административная и педагогическая) Учет сотрудников и анализ кадрового обеспечения в разрезе организаций, места работы (штат, совместительство), подразделений, должностей, ученых званий и степеней Формирование приказов на прием, перемещение и увольнение Интеграция с программными продуктами «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» и «1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения 8» Учет сотрудников и анализ кадрового обеспечения в разрезе организаций, места работы (штат, совместительство), подразделений, должностей, ученых званий и степеней Формирование приказов на прием, перемещение и увольнение Интеграция с программными продуктами «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» и «1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения 8» Учет прохождения по Сотрудникам Методическим комиссиям Видам Курсам Анализ Учет результатов аттестации Планирование прохождения По областям (педагогическая и административная) По видам (на соответствие должности и категории) Учет рекомендаций

Методическая работа Учет и оценка работы сотрудников Учет и хранение методических материалов Учет работы цикловых методических комиссий Проведение смотров (конкурсов) Учет и анализ по областям работы, типам работы (организационная, учебно-методическая, научно- исследовательская и т.д.), видам работы (выступления, публикация статьи, разработка рабочей программы, проведение открытого урока и пр.), уровням работы (внутриколледжевский, городской, республиканский, российский, международный), учебным периодам и цикловым методическим комиссиям Планирование и согласование работ в разрезе областей работы, сотрудников, цикловых методических комиссий, учебных периодов, типов, видов и уровней работы Оценка работ и построение рейтингов сотрудников и цикловых методических комиссий в разрезе областей работы, учебных периодов, типов, видов и уровней работы План-фактный анализ и динамика работы сотрудников и цикловых методических комиссий, история работы сотрудников Учет и анализ по областям работы, типам работы (организационная, учебно-методическая, научно- исследовательская и т.д.), видам работы (выступления, публикация статьи, разработка рабочей программы, проведение открытого урока и пр.), уровням работы (внутриколледжевский, городской, республиканский, российский, международный), учебным периодам и цикловым методическим комиссиям Планирование и согласование работ в разрезе областей работы, сотрудников, цикловых методических комиссий, учебных периодов, типов, видов и уровней работы Оценка работ и построение рейтингов сотрудников и цикловых методических комиссий в разрезе областей работы, учебных периодов, типов, видов и уровней работы План-фактный анализ и динамика работы сотрудников и цикловых методических комиссий, история работы сотрудников Учет методических материалов в разрезе видов, авторов, дисциплин, принадлежности, даты разработки, актуальности, применимости для различных специальностей и в различных рабочих учебных планах Хранение электронных методических материалов непосредственно в базе данных программы Анализ состава имеющихся методических материалов, их актуальности и применимости Ведение списка ЦМК (ПЦК); Учет дисциплин закрепленных за ЦМК; Подготовка приказов о составе ЦМК и учет текущего состава ЦМК; Назначение и учет заведующих ЦМК; Анализ списка дисциплин утвержденных рабочих учебных планов, не закрепленных ни за одной ЦМК. Подготовка, учет и печать протоколов заседаний ЦМК Учет и планирование различных конкурсов и смотров (в том числе периодических, «Лучший преподаватель», «Лучший специалист» и т.д.) Задание различных критериев оценки результатов Оценка и подведение итогов

Расчеты со студентами Социальный учет студентов Поддержка работы стипендиальной комиссии Расчет стипендий Расчеты по социальным выплатам Расчеты по платным образовательным услугам Упрощенный вариант ведения социального учета Полноценный вариант ведения социального учета с помощью документа «Постановка на социальный учет» Поддержка любых социальных статусов Списки студентов с социальными статусами Упрощенный вариант ведения социального учета Полноценный вариант ведения социального учета с помощью документа «Постановка на социальный учет» Поддержка любых социальных статусов Списки студентов с социальными статусами Ведение протокола стипендиальной комиссии; Подготовка решений стипендиальной комиссии в виде документов «Представление стипендиальной комиссии» Представление стипендиальной комиссии на получение материальной помощи Представление стипендиальной комиссии на стипендию любого вида Поддержка социальных, академических, именных и любых других стипендий Подготовка приказов по решениям стипендиальной комиссии Ведение протокола стипендиальной комиссии; Подготовка решений стипендиальной комиссии в виде документов «Представление стипендиальной комиссии» Представление стипендиальной комиссии на получение материальной помощи Представление стипендиальной комиссии на стипендию любого вида Поддержка социальных, академических, именных и любых других стипендий Подготовка приказов по решениям стипендиальной комиссии Хранение базовых размеров стипендий Расчет повышенных академических стипендий Поддержка районного коэффициента Поддержка процентной надбавки (может применяться для расчета «северной» надбавки) Ведомости Оплаты Отчеты по задолженностям, анализ расчетов Поддержка нескольких направлений деятельности Ценообразование услуг Подготовка и ведение договоров Начисление задолженности за услуги Регистрация поступивших оплат Анализ взаиморасчетов за платные образовательные услуги.

Управление качеством Нормативная база Аудиты Работа с жалобами Несоответствия На основе: ISO 9001:2011 ГОСТ Р ИСО ГОСТ Р «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО в сфере образования» На основе: ISO 9001:2011 ГОСТ Р ИСО ГОСТ Р «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО в сфере образования» Ведение базы нормативных документов в разрезе: Органов управления Видов документов Собственного классификатора Возможность хранения файлов любого формата Ведение базы нормативных документов в разрезе: Органов управления Видов документов Собственного классификатора Возможность хранения файлов любого формата Планирование программы внутренних аудитов Составление плана внутреннего аудита Регистрация отчета о проведенном внутреннем аудите Регистрация жалоб в разрезе категорий и способов подачи Разбор жалоб Регистрация обоснованности жалобы, рекомендованных мер по исправлению ситуации и результатов этих действий, удовлетворенности заявителя Анализ жалоб Регистрация несоответствий Регистрация корректирующих и предупреждающих действий по выявленным и потенциальным несоответствиям Анализ предупреждающих и корректирующих действий

Общежитие Учет и управление жилым фондом Управление проживанием Учет расчетов за проживание Резервирование, снятие с резерва комнат Воспитательный процесс Управление имуществом Поддержка нескольких корпусов Вывод и вывод комнат в/из эксплуатации Поддержка произвольного набора типов комнат Анализ фонда Поддержка нескольких корпусов Вывод и вывод комнат в/из эксплуатации Поддержка произвольного набора типов комнат Анализ фонда Приказы о заселении Заселение (ордера, распоряжения, согласия родителей) Выселение Учет проживающих различных категорий; Приказы о заселении Заселение (ордера, распоряжения, согласия родителей) Выселение Учет проживающих различных категорий; Формирование договоров на проживание и дополнительные услуи Ценообразование Формирование начислений и отражение оплат Резервирование комнат Снятие с резерва Подготовка графиков обхода общежитий; Подготовка отчетов преподавателей о посещении общежития Учет имущества: Поступление Перемещение Списание Инвентаризация Учет в разрезе комнат, ответственных Акты приема-передачи жильцам

Прочие возможности ИнфокиоскРассылкиИнтеграция со СКУДУдобства Разграничение доступа Интеграция с ГИВЦ* В учебном заведении с помощью информационных киосков можно организовать доступ студентов и сотрудников к различной информации. Обработка «Информационный киоск» программного продукта «1С:Колледж ПРОФ» позволяет организовать доступ студентов к: расписанию; успеваемости; посещаемости; рейтингам. В учебном заведении с помощью информационных киосков можно организовать доступ студентов и сотрудников к различной информации. Обработка «Информационный киоск» программного продукта «1С:Колледж ПРОФ» позволяет организовать доступ студентов к: расписанию; успеваемости; посещаемости; рейтингам. Организация рассылок различной информации: Расписание Успеваемость Новости … Различные группы корреспондентов: Сотрудникам Студентам Родителям Различными способами: Почтой Электронной почтой СМС: С помощью провайдеров услуг Самостоятельно через gsm-модем Организация рассылок различной информации: Расписание Успеваемость Новости … Различные группы корреспондентов: Сотрудникам Студентам Родителям Различными способами: Почтой Электронной почтой СМС: С помощью провайдеров услуг Самостоятельно через gsm-модем Универсальный механизм интеграции с Системами Контроля Управления Доступом (СКУД) различных производителей Загрузка из СКУД сведений о времени входа и выхода сотрудников и студентов Анализ опозданий и пропусков занятий студентами на основе данных из СКУД и данных расписания Рабочий стол директора: Различная информация под рукой Анализ динамики изменения показателей Версия для iPad Досье студента Система прав доступа позволяет описывать наборы прав, соответствующие должностям пользователей или виду деятельности Для реализации ограничения прав доступа в прикладных решениях предназначены специальные объекты конфигурации - Роли Сдача отчётности по формам ФСН СПО-1 соответствии с приказом Росстата от *разрабатывается интеграция с ГИВЦ Рособразование. Сайт

ИНТЕГРАЦИЯ 1С:Колледж ПРОФ 1С:Зар- плата … 1С:Библи- отека UpGosInsp Портал колледжа 1С:Образо- вательная … Импорт кадровой информации из «1С: Зарплата и управление персоналом» (применяется для хозрасчетных организаций), «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения» и «1С: Зарплата и кадры образовательного учреждения» Загрузка РУП из UpSpoGosInsp Выгрузка информации в «1С:Библиотеку» о студентах, РУП (для расчета книгообеспеченности) Выгрузка расписания, информации о посещаемости и успеваемости студентов, ходе приемной кампании на Портал колледжа Идет работа над интеграцией с «1С:Бухгалтерий государственного учреждения 8»

Внедрения Продано более 370 коробок Сотни внедрений: Донской строительный колледж Колледж промышленных технологий Новочеркасский Профессиональное училище 38 Ростовский торгово-экономический колледж (РТЭК) Донской банковский техникум Училище им. М.Б.Грекова Ижевский политехнический техникум Челябинский колледж информатики, информационных технологий и экономики Сургутский профессиональный колледж Учалинский горно-металлургический колледж Сызранский медицинский колледж Пермский политехнический колледж имени Н.Г. Славянова Кемеровский профессионально-технический колледж Стерлитамакский педагогический колледж Салаватский медицинский колледж

Поддержка Зарегистрированные пользователи программного продукта имеют право на получение обновлений, консультаций по телефону и электронной почте. Для регистрации необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1С». За консультациями по конфигурации «1С:Колледж» необходимо обращаться на линию консультаций компании «Онлайн» по телефону (347) (многоканальный) или по электронной почте Линия консультаций работает с 11:30 до 19:30 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных

Купить «1С:Колледж» Стоимость 1С:Колледж – руб. Стоимость 1С:Колледж ПРОФ – руб. Наибольший эффект использования программы будет при многопользовательском режиме. Для использования"1С:Колледж" на нескольких компьютерах, потребуется приобрести дополнительные лицензии Стоимость клиентской лицензии (руб.): 1 рабочее место – руб. 5 рабочих мест – руб. 10 рабочих мест – руб. Приобрести "1С:Колледж" можно у партнеров фирмы «1С» в вашем регионе, которые ознакомят вас с возможностями программы, проведут ее настройку, обучат пользователей, обеспечат поддержку и сопровождение