Урок русского языка Тема урока: «Правописание окончаний имен существительных единственного числа. Закрепление».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс Выполнила: Смирнова Наталья Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Десятовская ООШ» Кожевниковского района.
Advertisements

Урок-путешествие. Словарная работа пут..шествие(в)месте г..ризонтзап..д к..рабльсев..р эк..пажв..сток вп..р..дира..тояние к..м..ндирк..л..метр.
Урок-путешествие. Словарная работа 2 класс вдру..днаждым.чтабыстр.скор.вет.р 3 класс вмес. вмес. зап.д зап.д сев.р сев.р в.сток в.сток п.года п.года.кеан.кеан.
Окончания имен прилагательных (обобщение) Учитель: Попова С.Г.
Путешествие под парусами Демина Елена Васильевна, учитель начальных классов, МАУ «Гимназии 6», г. Новороссийск, 2010 год.
Цели урока: Цели урока: -закрепить знания об имени прилагательном, полученные в пятом классе; - формирование умения правильного употребления прилагательных.
Изучаем склонение имен существительных. Имена существительные можно разделить на три склонения. К первому склонению относятся имена существительные мужского.
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Предмет: русский язык Класс: 3 Автор курса: Рамзаева Т.Г Автор работы: Зацепина Л.М. учитель начальных классов МОУ Рымникской.
Olga73 Открытый урок по русскому языку в 5 классе «Имя прилагательное» подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 98 Нижнего Новгорода Ишмакова.
Три склонения имен существительных 1 склонение2 склонение3 склонение Род мужской, женский Род средний, мужской Род женский - а, - я согласный, - - о,
Устный журнал «Имя прилагательное в нашей жизни» Автор: Аввакумов Илья ученик 10 класса МОУ СОШ с. Фёдоровка Фёдоровского района Саратовской области.
Вывод Что обозначает имя существительное? На какие вопросы отвечает имя существительное? На какие группы делиться имя существительное? Как изменяется.
Три склонения существительных Учитель: Малютина Л.И.
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области.
«Имя прилагательное в нашей речи» Автор: Невядомский Алексей ученик 6 класса МОУ Горельская сош Тамбовской области. Тамбовского района.
МОУ СОШ 24 Учитель русского языка: Кудряшова Е.Н.
Чародейкою зимою Заколдован, лес стоит – И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. И стоит он околдован, – Не мертвец и не.
Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 ст. Ольгинской, Приморско-Ахтарского района, Уринова Н.А. М. Ю. Лермонтов Парус.
Удачи в изучении новой темы!!! Языковая разминка -Запишите предложение: К счастью, взошло наконец прекрасное солнце. (М.Пришвин) -Выполните синтаксический.
«Я - важнейшая часть речи. Почти каждое второе слово в нашей речи - это я. По наблюдениям ученых, я появилась в речи в числе самых первых слов». Давно.
Транксрипт:

Урок русского языка Тема урока: «Правописание окончаний имен существительных единственного числа. Закрепление».

карта

Зрительный диктант Пингвин медведь бабушка лесник Слуховой диктант Море орех доктор солнце

Минутка чистописания ш, к Большому кораблю – большое плавание.

Море Словарных Слов

Словарная работа Про пут.шестви., на к.рабл., с эк.пажем, на д.рог., к г.р.зонту, о лодк., по р.бот., на бер.г.

Бриз – легкий ветерок, дует днем с моря, а ночью с суши.

Залив Существительных

Расскажи об имени существительном по плану Что называется именем существительным? Как изменяется имя существительное? Какого рода могут быть имена существительные? Что такое склонение? Какого склонения бывают имена существительные? Какие существительные относятся к 1-му склонению? Какие существительные относятся ко 2-ому склонению? Какие существительные относятся к 3-му склонению? Как определить склонение имен существительных?

Остров Поэзии

Белеет парус одинокий В тумане моря голубом. Что кинул он в краю далеком? Что ищет он в краю родном?

Дневниковая запись 5 июля. Наша экспедиция оказалась в беде. Мы в ужасном положении. Наш корабль потерпел крушение, и мы высадились на какой-то остров в океане. 6 июля. Какая тут красота: синева неба, зелень травы, солнце! У всех на душе радость! Трудности позади. 8 июля. Настроение наше ухудшилось, потому что испортилась погода. Дождь, ветер, холод. На всех лицах – напряжение и озабоченность. Впереди – неизвестность. Какие еще приключения нас ждут? 9 июля. Ночь. Темнота. Мрак. Вдруг я ясно ощущаю толчок и слышу грохот. Здесь в пещере, слышен страшный шорох, затем – шепот. Нам грозит опасность!!! Джон Смит.

Домашнее задание. Придумать продолжение приключений Джона Смита.

карта

Молодцы! Урок закончен.