Целью работы является определение зависимости состояния здоровья учащихся 5-х классов от факторов экологии человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБУ СОШ д.Большебадраково представляет исследовательскую работу МОБУ СОШ д.Большебадраково представляет исследовательскую работу.
Advertisements

Тема проекта: Экология человека. Зависит ли здоровье школьника от экологических факторов? Автор: Уманец Владислав, ученик 11 класса МБОУ СОШ сельского.
Школа и здоровье. Выполнила: Солодянкина К.. Цель: изучить влияние школы на здоровье ученика Задачи: познакомится с понятиями здоровье, здоровый образ.
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Зачем нужен сон??? ВЫПОЛНИЛ: ДРОНОВ ИЛЬЯ 2 «А» КЛАСС РУКОВОДИТЕЛЬ: РУБЛЕВСКАЯ О.А.
СПОРТ! СПОРТ! СПОРТ!. Ученика 2 класса «А» МОБУ СОШ 35 Васенко Валерия Руководитель: Головко Ирина Александровна.
Экологический проект «Экология моего района» Ученика МБОУ СОШ 2 им. В.В. Дагаева 5 «А» класса Матвеева Дмитрия.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Независимое расследование о здоровом образе жизни в наше школе Озерская средняя школа им.Д.Тарасова Выполнил Соколовский Сергей Руководитель Иванова Н.А.
Рациональное питание Личная гигиена, окружающая среда Физическая культура Отказ от вредных привычек Положительные эмоции.
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
СПОРТ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ. Экология Многие люди обеспокоены в наше время воздействием токсических химических веществ на человека. Это воздействие на сегодня.
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
Школа – территория здоровья.. Как питаются школьники дома?
Автор: Малышев Михаил Руководитель проекта: Маклачкова Т.Н.Консультант: Малышев Е.И.-папаг. Электросталь, 3А класс, МОУ СОШ 11.
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Исследование взаимосвязи между образом жизни школьника и плотностью его тела.
Транксрипт:

Целью работы является определение зависимости состояния здоровья учащихся 5-х классов от факторов экологии человека.

Задачи исследования: рассмотреть конкретные факторы экологии человека; провести анкетирование среди группы учащихся; проанализировать результаты анкетирования и сопоставить их с количеством учеников, пропустивших дни учебы по болезни; сделать выводы о влиянии экологических факторов на здоровье группы школьников.

гипотеза: здоровье школьника зависит от экологических факторов.

Актуальность работы заключается в самых главных для ученика понятиях - это здоровье, здоровый образ жизни. От здоровья зависит выполнение многих поставленных задач на будущее. Успеваемость в школе так же зависит от физического и эмоционального здоровья ученика.

В своём исследовании мы рассмотрели конкретные факторы экологии человека, ученика непосредственно определяющие условия его существования и представляющие, на наш взгляд, наибольший практический интерес. Приведем их: питание; занятие спортом; одежда и обувь; экология жилища; анализ состояния окружающей среды; семья; пользование Интернетом.

Мы составили анкету в которую вошли вопросы по каждому из рассмотренных нами ранее факторов экологии школьника и провели опрос среди группы учащихся 5- х классов ( 42 человека) нашей школы.

соблюдать режим питания и заниматься спортом. не загрязнять окружающую среду и сохранять немногочисленные парки и зеленые насаждения в районе проживания. Кроме того в этом году планируется озеленение нашего микрорайона, а именно озеленение пришкольного участка (оформление клумб). Для этого мы с нашим классным руководителем посадили цветочную рассаду в классе и ухаживаем за ней. как можно больше времени проводить на свежем воздухе, и умеренно (20 минут в день) пользоваться Интернетом, лишь при подготовке дополнительного материала к уроку. носить, по возможности удобную одежду и обувь. И сохранять дома спокойный и благоприятный фон, ведь наши исследования доказали, что именно от этих факторов зависит здоровье школьника, которое почти всегда зависит от него самого.