ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ ОРФОГРАФИЯ ПРИМЕНЯТЬ ПРАВИЛА ПРАВОПИСАНИЯ УМЕНИЯ СООТНОСИТЬ ОРФОГРАММУ С ИЗУЧЕННЫМ ПРАВИЛОМ
1. В СЛОВЕ РОСТОЧЕК В КОРНЕ НАДО ПИСАТЬ БУКВУ О, ПОТОМУ ЧТО ____________________________________________________________ 2.В СЛОВЕ ШЁПОТ НАДО ПИСАТЬ БУКВУ Ё, ПОТОМУ ЧТО ____________ ____________________________________________________________ 3. В СЛОВЕ НАСТЕЖЬ НАДО ПИСАТЬ Ь, ПОТОМУ ЧТО _______________ ____________________________________________________________ 4.В СЛОВЕ ПРИГОРЕТЬ В КОРНЕ НАДО ПИСАТЬ БУКВУ О, ПОТОМУ ЧТО _______________________________________________________________
1.это слово является исключением из правила. 2.оно проверяется словом шептать. 3.после шипящих ж, ш, ч пишется ь, кроме слов-исключений: уж, замуж, невтерпёж. 4. чередующаяся гласная О в безударном положении.
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ ОРФОГРАФИЯ ПРИМЕНЯТЬ ПРАВИЛА ПРАВОПИСАНИЯ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ СЛОВА С ОПРЕДЕЛЁННОЙ ОРФОГРАММОЙ
ЗАДАНИЕ СГРУППИРУЙТЕ СЛОВА С ОДИНАКОВОЙ ОРФОГРАММОЙ.
ГОРИСТАЯ (МЕСТНОСТЬ), КОСОЙ (ВЗГЛЯД), ПРИГОРЕВШИЙ (ПИРОГ), ПРИКАСАТЬСЯ (К ИСКУССТВУ), (ДВЕРНОЙ) ОТКОС, (МЕХ) ГОРНОСТАЯ, БРОСИЛСЯ, ПЕРЕБИРАЯ. ГОРИСТАЯ КОСОЙ ОТКОС (МЕХ) ГОРНОСТАЯ, БРОСИЛСЯ ГОРИСТАЯ КОСОЙ ОТКОС (МЕХ) ГОРНОСТАЯ, БРОСИЛСЯ ПРИГОРЕВШИЙ ПРИКАСАТЬСЯ ПЕРЕБИРАЯ ПРИГОРЕВШИЙ ПРИКАСАТЬСЯ ПЕРЕБИРАЯ СЛОВА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ: ЧТО ПОСЛУЖИЛО ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ СЛОВ?
К___САТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПРИЛ___ЖИТЬ УСИЛИЯ ВЫР___ЩЕННЫЕ ОВОЩИ К___СНУТЬСЯ ВОДЫ УР___ВНЯТЬ В ПРАВАХ ВСК___ЧИТЬ НА КОНЯ ЛИСТЬЯ ЗАГ___РЕЛИСЬ ОТВ___РИТЬ КАРТОШКУ СФОРМУЛИРУЙ ЗАДАНИЕ СОВЕТ: ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ!
ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ: 1 НАЙДИТЕ ЛИШНЕЕ СЛОВО ? 1 НАЙДИТЕ ЛИШНЕЕ СЛОВО ? НАЗОВИТЕ СЛОВО, КОТОРОЕ МОЖНО ОТНЕСТИ К РАЗГОВОРНОЙ ЛЕКСИКЕ? 2 3 НАЗОВИТЕ СЛОВО, ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО НАПИСАНИЯ КОТОРОГО НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ ЕГО ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ. СООТНЕСИТЕ ЗАДАНИЯ С РАЗДЕЛАМИ НАУКИ О ЯЗЫКЕ.
В УЧЕБНИКЕ ЭТОТ РАЗДЕЛ РАСПОЛОЖЕН НА ГОЛУБОМ ПОЛЕ В РАЗДЕЛЕ ИЗУЧАЕТСЯ СЛОВО И ЕГО ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ КНИЖНАЯ ЛЕКСИКА РАЗГОВОРНАЯ и ?
ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ СВОИ ДЕЙСТВИЯ СПОСОБЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УДАЛОСЬ ЛИ ВАМ ПРОЯВИТЬ ТВОРЧЕСТВО НА ДАННОМ ЭТАПЕ УРОКА? ОЦЕНИТЕ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ, ИСПОЛЬЗУЯ АЛГОРИТМ САМООЦЕНКИ ОЦЕНИТЕ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ, ИСПОЛЬЗУЯ АЛГОРИТМ САМООЦЕНКИ
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ И ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЦЕЛИ ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТОВ С ЦЕЛЬЮ ВЫДЕЛЕНИЯ ПРИЗНАКОВ РЕФЛЕКСИЯ СПОСОБОВ И УСЛОВИЙ ДЕЙСТВИЯ, КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ