должноесть Требование ФГОС- 60% кандидатов наук, 10% - докторов наук, специалисты – практики. Требование реализации компетентностного подхода Отсутствие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По направлению СОЦИОЛОГИЯ. Проведение фундаментальных и прикладных социологических исследований по заказам; Проекты по грантам разного уровня; МИП; Организация.
Advertisements

ООП по направлению Социология Профиль подготовки Социология коммуникации.
СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ООП в НФИ КемГУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫПУСКНИК РЫНОК «БОЛЕЕ» ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫПУСКНИК.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Реализация Концепции развития математического образования в Магдагачинском районе.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
Рубин Юрий Борисович член-корреспондент Российской академии образования, председатель Аккредитационного совета АККОРК, член Совета директоров EFQUEL, доктор.
Информационная культура преподавателя вуза: проблемы определения и становления Дорощук Елена Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая.
Проектирование образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых университетами: актуальный опыт Попова И.В.- директор ЦПДО УрФУ, Ребрин О.И.-
Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.
Особенности ФГОС и мероприятия по их реализации в СтГМА Вышковский Н.П. Начальник учебно-методического управления Учебно-методический семинар
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
Участие российской делегации в деловой программе. Участие российских студентов в соревнованиях. Соревнования собрали 400 участников из 11 стран,
Система обеспечения качества подготовки специалистов МГППУ 1. Студенты. 2. Профессорско-преподавательский состав. 3. Программы. 4. Проекты. 1. Студенты.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
МГУ имени М.В.Ломоносова Институт комплексных исследований образования ОБ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Транксрипт:

должноесть Требование ФГОС- 60% кандидатов наук, 10% - докторов наук, специалисты – практики. Требование реализации компетентностного подхода Отсутствие в вузе докторов наук по направлению социология и высококвалифицирова нных специалистов- практиков Неготовность ППС к реализации компетентностного подхода

должноесть Обеспечение учебно- методической документацией компетентностного подхода для всех видов учебных занятий Отсутствие специалистов в вузе в области учебно- методической деятельности Низкий уровень стандартизации учебно- методической работы в вузе Невозможность требовать от специалистов-практиков учебно-методического обеспечения курсов

должноесть Обеспечение доступа вуза к полным базам изданий, периодической зарубежной и российской научной литературы, к базам данных российских социологических исследований Отсутствие доступа к данным ресурсам Низкий уровень информационной культуры студентов и ППС

должноесть Наличие открытого доступа в интернет (wi-fi) Наличие лицензионного программного обеспечения статистической обработки данных Обеспечение мультимедиа оборудованием всех учебных аудиторий Отсутствие доступа в Интернет в аудиториях Нет лицензионного программного обеспечения Недостаточное обеспечение мультимедиаоборудо ванием аудиторий

должноесть Наличие компетентностей у абитуриентов: в сферах самостоятельной познавательной деятельности, гражданско- общественной деятельности, социально-трудовой деятельности, культурно-досуговой деятельности Низкий уровень подготовки абитуриентов

должноесть Участие работодателей в проектировании, реализации ООП и трудоустройстве выпускников образовательной программы Формальное участие в проектирование ООП Отсутствие систематического и тесного взаимодействия в работодателями

должноесть Выполнение аккредитационных показателей НИР и НИРС Организация МИП Формирование инвесторов НИР Отсутствие структур в вузе, оказывающих поддержку ППС по созданию МИП Отсутствие успешной грантовской истории ППС