Мониторинг – это система сбора или регистрации, хранения и анализа небольшого количества ключевых ( явных или косвенных ) признаков или параметров описания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процессуальный мониторинг. Мониторинг «Педагогический мониторинг» - это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации о деятельности.
Advertisements

МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И АККРЕДИТАЦИИ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» Выполнила: Зам.заведующей БФ НОККиИ по УР.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «Гимназия 2» Людмила Юрьевна Сенькив, зам. директора.
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
Повышение качества образования через совершенствование управления учебным процессом Томилова Наталья Владимировна учитель химии высшей квалификационной.
9 апреля 2009 Внутришкольный мониторинг КПМО 2009, направление 3.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно – воспитательным процессом.
Внутренние мониторинговые исследования как механизм оценки качества образования в детской школе искусств Аверкиева Лиля Борисовна, начальник отдела методической,
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Мониторинг воспитательной работы в условиях реализации комплексной программы модернизации образования.
Мониторинг (Доклад на ШППМ) доклад подготовлен преподавателем социальных дисциплин РАТК Малон Л.В.
МОУ Лицей 109 г. Екатеринбурга Программа «Мониторинг качества образования»
Технология проведения мониторинга в учреждении дополнительного образования детей Измерова Я. Е. – ст. преподаватель кафедры теории и методики воспитания.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
Транксрипт:

Мониторинг – это система сбора или регистрации, хранения и анализа небольшого количества ключевых ( явных или косвенных ) признаков или параметров описания данного объекта в целом.

« Педагогический мониторинг » - это организованное целевое, системное наблюдение за качеством образования в системе образовательных учреждений, позволяющее отслеживать как отклонение от государственных образовательных стандартов, так и уровень удовлетворения образовательных потребностей населения.

Объекты педагогического мониторинга : 1. учителя ; 2. ученики ; 3. классные руководители ; 4. педагогический процесс.

1. объективность информации ; 2. сравнимость данных ; 3. адекватность ; 4. прогностичность ; 5. целевое назначение.

1 этап – определение целей, подготовка плана проведения исследования ; 2 этап - разработка инструментария ; 3 этап – сбор информации ; 4 этап - обработка и анализ полученных результатов ; 5 этап - написание отчета и рекомендаций.

1. направление деятельности по организации и проведению мониторинга : - в соответствии с функциональными обязанностями ; - в соответствии с инновационной, экспериментальной деятельностью данного образовательного учреждения ; - в соответствии с целями и задачами данного образовательного учреждения ;

2. основная цель - непрерывное отслеживание результатов качества знаний и результатов воздействия воспитательно - образовательного процесса на личность обучающегося ; 3. вводные ( нулевые ) срезы ; 4. промежуточные и итоговые срезы ; 5. отслеживание по трем показателям : выполнение стандарта ( процент успеваемости ), качество знаний ( процент качества знаний ), степень обученности класса ; 6. анализ уровня обученности проводить с учетом всех уровней.

Спасибо за внимание !!!