1 2 Ф. И.О учителяГод рожде- ния Пед. стаж В данной школе Последн- яя аттес -тация Кате го- рия Награды, званияГод прохож дения курсов образов ание Трифонова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 2 Ф. И.О учителяГод рожде- ния Пед. стаж В данной школе Последн- яя аттес -тация Кате го- рия Награды, званияГод прохож дения курсов образо вание Трифонова.
Advertisements

Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Образование – высшее Педагогический стаж – 28 лет Категория – высшая с 2000 г.
ПОНОМАРЁВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА Электронный портфолио учителя начальных классов МАОУ «Гимназия 73» города Владимира.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Самопрезентация учителя учителя начальных классов начальных классов Шулаевой Галины Галины Алексеевны Алексеевны.
Транксрипт:

1

2 Ф. И.О учителяГод рожде- ния Пед. стаж В данной школе Последн- яя аттес -тация Кате го- рия Награды, званияГод прохож дения курсов образов ание Трифонова Е.Н Почетная грамота Глав УНО, департамента образования Ирк. обл.Ветеран труда. 2012Высш. Турчанинова О.В Высш. Локтюшина Т.Н Почетная грамота Глав УНО, департамента образования Ирк. обл. 2012Высш. Пшеничникова З.М Отличник народного просвещения.Вете- ран труда. Почетная грамота Глав УНО, департа- мента образования Ирк. обл. 2011Высш.

3 Ф. И.О учителяГод рожде- ния Пед. стаж В данно й школе Послед н- яя аттес -тация Кат е го- рия Награды, званияГод прохо ждени я курсов образо вание Дмитрюк Е.С Высш. Леонова О.В Бессонова ИЮ Сморчкова ТВ Долгова КС Сутупова ЕА Захарова АМ воспитатель мес 1, мес Высш Ср/сп Высш.

4 учителькласссменакабинетКоличество уч-ся 2 четверь Сморчкова ТВ1а Долгова КС1б Локтюшина ТН 2а Сутупова ЕС2б Турчанинова ОВ 3а Дмитрюк ЕС3б Леонова ОВ3в Бессонова ИЮ4а Трифонова ЕН 4б И того:222 уч- ся

5

6

7 Использование учебно- методических комплектов в начальной школе. *УМК «Школа России» комплект сориентирован на духовно- нравственное воспитание и личностно- ориентированное обучение на основе традиций отечественной школы и современных достижений педагогической науки и школьной практики. *УМК «Школа 2100» главной особенностью данной модели – является решение проблемы преемственности ступеней образования и реализация методики развивающего обучения. *.

8

9

10 учительМетодическая тема Сморчкова ТВФормирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС Долгова КСЗдоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения Локтюшина ТНПроектная деятельность, как средство формирования УУД. Сутупова ЕСРазвитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения. Турчанинова ОВРазвитие проектных навыков у младших школьников. Дмитрюк ЕСРазвитие логического мышления на уроках математики по ФГОС НОО Леонова ОВОсобенности духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях перехода на ФГОС второго поколения Бессонова ИЮ«Использование современных образовательных технологий в формировании ключевых компетентностей младшего школьника». Трифонова ЕН Повышение ИКТ - компетентности, освоение возможностей использования интерактивной доски на уроках естествознания».

В качестве показателей развития професси - ональной компетенции и творческого саморазвития учителей выделяем следующее : 1.Способность учителя адекватно оценивать уровень профессиональной и педагогической компетенции, степень профессиональной обученности, мотивацию и профессиональные потребности и запросы. 2. Способность учителей к самообразовательной деятельности, включающей умения: * рационально организовать и планировать свою работу; *самостоятельно планировать работу; * приобретать знания и умения по своей специальности; *развивать профессионально значимые качества; 3. Уровень сформированности профессионального мышления, включающего умения: *решать стратегические и тактические профессиональные задачи; *выявлять закономерности учебно- познавательного процесса, устанавливать прчинно- следственные связи; *осуществлять системный анализ педагогических явлений; *моделировать и прогнозировать образовательный процесс. 4.Потребность в постоянном обновлении знаний и умений, обогащение опыта, профессиональной деятельности, овладение профессиональными техниками и технологиями 5. Развитие творческих способностей и способность к инновационной деятельности. 11

12

13 Предмет.Результат Муниципальный уровень уч/ год. ИнфогалактикаСтепаненко А- 2 м – 3 кл Мирончук О – 2 м- 4 кл. 2 командное местоЛоктюшинаТ.Н. ПшеничниковаЗМ Лингва - турКоманда 3-4 кл. 2 командноеЛоктюшинаТ.Н. ПшеничниковаЗМ Олимпиада «окружающий мир» Логойко Р – 4 м – 4 клПшеничникова ЗМ конференция «Юный исследователь» Попова Ж -2 м – 3 кл Бирюков В-2 м-2кл Локтюшина ТН Трифонова ЕН Муниципальный конкурс «Синичкин день» Халдин Г-1м -2кл Бирюков В-1м-2кл Литературный конкурс фотовыставка Бессонова ИЮ Тртфонова ЕН Каллиграфическое соревнование «Золотое перо» Серебряков В -3 кл Мирончук О-4 кл призерыЛоктюшинаТ.Н. ПшеничниковаЗМ Всероссийский заочный конкурс « Тайны русского языка» Психолгические задачки Седых С – 1 м – 3 кл Соколова Е- 1 м – 2кл Гудимиова Д – 1 м- 4 кл Кузоватова А призер ЛоктюшинаТ.Н. БессоноваИЮ ПшеничниковаЗМ ЛоктюшинаТ.Н.

14 Конкурс сочинений «Мой любимчик» Боголюбова ЕблагодарностьТрифонова ЕН Конкурс «Журавлик духа и мира»(аригами) Пастухов В, Березнова СсертификатТрифонова ЕН Школа 2100»Твои возможности»(личностное первенство) Богданова И Кузменкова С -2 место 3 место Бессонова И.Ю год Дистанционный региональный интеллектуальный турнир «Умник 2013» От нач. школы 27 человекВыдача результатов до 1 февраля Дистанционный региональный интеллектуальный турнир «Я живу в Сибири» Международный конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» От нач. школы 32человек 43 человека Выдача результатов до 15 марта Результатов пока нет

15 Год успеваемость99% 96% качество43% 40,4%

16