Центр инновационного развития ОАО «РЖД» Использование в ОАО «РЖД» композитных материалов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изделия из ПКМ для внедрения на территории Калужской области Москва 2013 г.
Advertisements

Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
2015 г. Содержание 1. Основные элементы металлических гофрированных конструкций 3 2. Логистика и транспорт 4 3. Основные типы сооружений из МГК 5 4. Основные.
КОМПОЗИЦИОННАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ШПАЛА С ПОЛИМЕРНЫМ ПОКРЫТИЕМ ОАО «Научно-исследовательский институт резиновых и латексных изделий»
Руслан Пряников, ОАО «БЭТ» Производство железобетонных конструкций верхнего строения пути для пространства 1520.
Композиционные материалы – материалы будущего. Композиционные материалы искусственно созданные неоднородные сплошные материалы, состоящие из двух или.
1 10. Защита ЭВМ от воздействия агрессивной внешней среды Влияние климатических факторов на конструкцию.
Основные сведения о металлических конструкциях. Материалы для металлических конструкций.
1 Особенности применения высокоэффективного сепарационного оборудования в процессах подготовки и переработки ПНГ. Докладчик: А. Ю. Арестенко г. Геленджик,
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Деловой форум «Инновационный потенциал российского распределительного электросетевого комплекса» Сессия 1 «Новые системные решения в организации эксплуатации.
Методология выбора лакокрасочных покрытий и ингибиторов коррозии, перспективы их использования при противокоррозионной защите объектов ОАО «Газпром» Начальник.
Срок службы до 20 лет, высокая надежность : вероятность безотказной работы равна 1 Абсолютная электробезопасность: рабочее напряжение – не более 24 Вольт.
Методики чисельного аналізу несучих систем будинків у сейсмічних районах Національна академія природоохоронного і курортного будівництва Лабораторія САПР.
Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
Тема доклада: Производство и укладка инновационных материалов на основе полимерно-битумных вяжущих и цветных асфальтобетонов Докладчик: к.т.н. Дедюхин.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ. НОВАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 27 сентября 2013 г.
УО «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СТРУКТУРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ "БРГТУ"
1 Карагандинский государственный технический университет Обоснование параметров и разработка конструкции многоцелевого навесного оборудования на экскаваторы.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМ МОДЕЛИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ КАРЛИКОВОГО СВЕТОФОРА ДЛЯ ОАО «РЖД» Восоркин А.С. Аспирант НИУ ИТМО Технический директор Центра.
Транксрипт:

Центр инновационного развития ОАО «РЖД» Использование в ОАО «РЖД» композитных материалов

ВАГОНЫШПАЛЫ СТРОИТЕЛЬСТВО ОПОРЫ И ПОДВЕСКИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ Повышенная механическая нагрузка Увеличенный ресурс Снижение стоимости жизненного цикла Устойчивость к климатическим условиям (влажность) Повышенная грузоподъемность Уменьшение массы тары Увеличение полезного объема перевозимого груза Снижение эксплуатационных расходов на техническое содержание Высокая прочность Применение более легкой техники для монтажа Ремонтопригодность Увеличение ресурса Высокая технологичность Применяется с целью: повышения скоростей движения повышения весовых норм поездов снижения затрат на техническое обслуживание 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО«РЖД»

ВАГОН-ХОППЕР ДЛЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ C КУЗОВОМ ИЗ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ Наименование характеристики Вагон-хоппер с кузовом из композитных материалов Существующий вагон-хоппер модели Преимущества вагона-хоппера из композитных материалов Грузоподъемность, т % Масса тары, т16,223,2- 30% Полезный объем, м % Сравнительные характеристики вагонов - хопперов Снижение массы тары вагона Увеличивается масса перевозимого груза Повышение коррозионной стойкости тары вагона Снижение издержек на нанесение защитных покрытий Ремонтопригодность Возможность ремонта в полевых условиях Увеличение оборачиваемости сыпучих грузов Снижение массы кристаллизации сыпучих грузов ПРЕИМУЩЕСТВА: 3

Страна Общее количество шпал (млн. шт.) США465 Россия173 Индия130 Сопротивляемость прогибу Отсутствие остаточной деформации под нагрузкой Устойчивое сцепление с элементами скрепления Отсутствие пористости СВОЙСТВА ШПАЛ ИЗ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ: Высокая прочность Низкий износ Сопротивление ударной нагрузке Гарантированный срок службы до 50 лет Экологическая безопасность Повторная переработка Размер рынка шпал ШПАЛЫ ИЗ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ Низкий срок службы – 15 лет Подверженность к гниению Соблюдение экологических требований Утилизация ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ: ПРЕИМУЩЕСТВА: Требование: сохранение физико-механических свойств при высоких и низких температурах среды (от + 50 до -70 о С), при воздействии соли, бензина и масла 4

Консоли Поперечины Опоры контактной сети Разработана конструкция Изготовлена оснастка Изготовлены опытные образцы Успешно прошли статические испытания Планируется установить партию на референсные объекты ОАО «РЖД» Разработана конструкция консоли с применением композитов Изготовлена оснастка Использованы фиксаторы из алюминиевых сплавов Повышенная несущая способность Увеличение предельного значения статической и динамической нагрузки до 15 % Регулирование в широких пределах электропроводности и теплопроводности В конструкции опоры металлическая преднатяженная арматура заменена на базальтопластиковый аналог ЗАДАЧА: разработка отраслевых и строительных норм для проектирования с использованием полимерных композитных материалов Замена арматуры контактной сети повысит эффективность эксплуатации 5 ЭЛЕМЕНТЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ИЗ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Высокая прочность (на порядок прочнее стали). Возможность применения более легкой техники для монтажа и перевозки по сравнению с традиционными конструкциями. Устойчивость к воздействию агрессивных сред. Возможность регулирования в широких пределах тепло- и электропроводности, радио- и светопрозрачности в зависимости от типа применяемых армирующих волокон. Возможность ремонта в «полевых» условиях без применения специального оборудования. ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПЕРЕД ТРАДИЦИОННЫМИ СТРОИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ : ПОЛИМЕРНЫЕ КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ Коэффициент температурного расширения ~ 0 Отсутствие коррозии Высокий предел выносливости Низкий вес Легкая укладка Линейно упругие свойства до разрушения ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ВНЕШНЕГО АРМИРОВАНИЯ – УГЛЕРОДНАЯ ТКАНЬ (ЛЕНТЫ): 6

Испытательная нагрузка из блоков ФБС составила 7,8 т против максимального веса расчетной пешеходной нагрузки 7,62 т. Расчет на испытательную нагрузку проводился с учетом реального количества блоков и их расположения. ГРАФИК ИЗМЕНЕНИЯ ПРОДОЛЬНЫХ СИЛ В ВЕРХНЕМ ПОЯСЕ В СЕРЕДИНЕ ПРОЛЕТА ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ИЗ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИСПЫТАНИЯ ОПЫТНОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ Полный прогиб конструкции под максимальной нагрузкой - 6,5 мм. Расчетный прогиб конструкции под максимальной нагрузкой - 6,9 мм. Предельно допустимый прогиб для данного пролета - 22 мм. Остаточный прогиб после снятия нагрузки – 1,75 мм. 7

Спасибо за внимание!