Из офлайна в онлайн. Интернет-магазин на базе розничного магазина Расторгуев Роман Руководитель интернет-магазинов «Культура Сна» и «Мой Любимчик» Федеральный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить. Тарасенко Роман Заместитель генерального директора Интернет-агентства Dextra.
Advertisements

Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Интернет-магазин: шашечки или ехать. Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Полное руководство для предпринимателя» Владимир Канаев Интернет - маркетолог, бизнес-консультант.
Наша миссия - создавать сильные бренды на рынке средних и малых предприятий Маркетинговый аудит, создание сайтов, веб-дизайн, оптимизация и контекстная.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
КАК ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Почему сотрудничество с TargetDist выгодно? Сейчас расскажем.
Компания «Автоматизация бизнеса» Докладчик: Якупов Дамир Стоимость владения интернет-магазином.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Как запустить свой интернет-магазин Что нужно сделать и сколько это стоит Данил Широких
Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб» Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Методы продажи цены на рынке однотипных товаров.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Интернет-магазин в аренду на платформе InSales Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Основные шаги по созданию интернет-магазина Виталий Панарин
Транксрипт:

Из офлайна в онлайн. Интернет-магазин на базе розничного магазина Расторгуев Роман Руководитель интернет-магазинов «Культура Сна» и «Мой Любимчик» Федеральный семинар «1С-Битрикс: Веб для бизнеса» 5 декабря 2013 года

C чего начать? 1. Определить задачу интернет-магазина Дополнительный канал продаж Увеличить продажи в офлайн-магазине Уход из офлайн в онлайн 2. Выбрать ответственного Должен знать специфику вашей ниши Знаком с интернет-маркетингом 3. Сформулировать результат

К кому обратиться за разработкой До руб В аренду: Insales, NetHouse, umi.ru До руб Бесплатные CMS: Opencart, PrestaShop, VirtueMart. Или готовые решения 1С-Битрикс До руб 1С-Битрикс, UMI.CMS, AmiroCMS

Нужна ли синхронизация с 1С Если у вас больше 100 наименований, то синхронизация нужна! Плюсы синхронизациии: Экономит время и ресурсы Клиенты останутся довольны

Ассортимент и цены интернет- магазина Ассортимент: Полное соответствие Частичное соответствие Цены: Такие же, как в офлайн-магазине Дешевле, чем в офлайн-магазине

Доставка и самовывоз Доставка: Лучше собственный штат курьеров, чем аутсорс Предлагайте доставку день в день Предлагайте бесплатную доставку Доставляйте в другие регионы Самовывоз: Предлагайте самовывоз. Не все конкуренты могут его себе позволить

Эффективные каналы продвижения 1. Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google.Adwords) 2. Поисковое продвижение 3. Ремаркетинг 4. Емейл-рассылки 5. Сарафанное радио

Кейс. К чему приводит запуск интернет- магазина Кейс 1 – Культура Сна Спустя год после запуска интернет-магазина продажи в офлайн-точке увеличились в 1,8 раз. Кейс 2 – Любимчик Месячная выручка интернет-магазина равна месячной выручке офлайн-точки.

Резюме 1. У интернет-магазина должно быть ответственное лицо 2. Для разработки обращайтесь к профессионалам 3. Синхронизируйте интернет-магазин с 1С 4. Предлагайте быстрое и удобное получение заказа 5. Сфокусируйтесь на основных каналах продвижения 6. Качественный сервис превыше всего! Ваш интернет-магазин должны рекомендовать 7. Успейте запустить свой интернет-магазин в 2014 году

Сфотографируйте контакты Расторгуев Роман facebook.com/romarast vk.com/romarast Skype: rrrl_nsk