МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 СТ. НОВОМЫШАСТОВСКАЯ МОДЕЛЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ В 5 «А» КЛАССЕ Разработала Чёрная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Светлые желания Огромные возможности Справедливый результат.
Advertisements

Воспитательная работа в школе МОУ «СОШ 22». «Почему наши дети ничем не интересуются и не интересуются и перестали мечтать?» перестали мечтать?»
Гражданский Клуб «КРЕДО». Наши цели и задачи ЦЕЛЬ: гражданское становление и социализация личности школьника ЗАДАЧИ: формирование активной гражданской.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Значит ты был в нашем Лагере)! Ну а если нет, у тебя есть возможность посетить его! Поверь, это будет незабываемый отдых! У тебя много друзей ! Ты оптимист!
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка»-детский сад 3 «Радуга» г. Тихвин Материалы на Всероссийский конкурс «Детские.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 9 с казачьими классами имени атамана А. В. Репникова» Дата образования.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Детское общественное объединение МОУ СОШ5. ДОО «Планета детства»- орган ученического самоуправления школы.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
САМОУПРАВЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ Даудова Зульфия Вагабовна обучающаяся гр.Б-82.
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» на г. для обучающихся 5-9 класса Составитель: Ширинская Любовь Анатольевна классный.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 СТ. НОВОМЫШАСТОВСКАЯ МОДЕЛЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ В 5 «А» КЛАССЕ Разработала Чёрная Инна Леонидовна 2009 г.

За правду, мир и справедливость, За честность и добра победу. Будь с нами, друг, чтоб не случилось, «Добро творить!» - вот наше кредо.

Содействие стремлению учащихся к самопознанию, самореализации и саморазвитию. Осуществление деятельности, направленной на развитие и удовлетворение жизненных интересов детей. Приобретение детьми положительного социального опыта для личного развития в процессе группового содержательного общения.

формировать активную гражданскую позицию развивать гражданскую ответственность стимулировать интерес к решению актуальных проблем, социализации и становления учащихся как Личности содействие занятости детей спортом в свободное время привлечь внимание властных структур и общественности к проблемам современной школы

СОШ 10 Детский сад Озеленение парка Реабилитац ионный центр Уют и порядок в школе СПК «Россия» Ветераны войны и труженики тыла

Духовно-нравственное «Я живу среди людей» Гражданско-патриотическое «Я гражданин России» Эколого-краеведческое «Мир планете Земля» Спортивное «Спорт – это здоровье» Трудовое «Уют и порядок в нашей школе»

СОВЕТ ДРУЖНЫХ МЭР класса министр здравоохране ния помощник гидром етцентр помощник организа торы досуга помощники министр правопор ядка помощники заместител ь мэра по хоз. части помощники специаль ные корреспо нденты помощники министр образования помощники главный дежурн ый помощники

МЭР у нас очень строгий и очень деловой Он за класс ручается своею головой! Его работа – руководить министрами всеми И добиваться поставленной цели. Чтобы класс стал лучшим в школе На уроках, в конкурсах и футбольном поле.

Организатор досуга – веселая должность Проявить себя всегда есть возможность Зажечь, завести морем идей Чтоб стала как в сказке жизнь у детей. Корреспонденты специальные Должны быть многофункциональными Узнать, записать, расспросить поподробней – И вот уж газета доступна всей школе

Главный дежурный – Должен всюду успеть Все посты обойти И на все посмотреть Чисто ль обувь моют детки Есть ли в столовой вилки, салфетки Все ли поели? Спасибо сказали? И звонок на урок чтобы вовремя дали. Такой человек уж не сразу найдется Не зря же он главным дежурным зовется!

Здравоохранения министр Должен быть безупречно чистым, Подтянутым, бодрым, здоровым, Беседы о здоровье вести в коридорах, Физкультминутки на уроках проводить – Тут главное не переборщить. Гидрометцентр Он тучи разведет руками Он в завтра Вам откроет дверь Что за окошком будет завтра Мороз ли, солнце иль метель. Расскажет чинно, по порядку И может дать он вам совет Как записать это в тетрадку Чтоб был красивым ваш ответ.

Министр образования Он проверяет дневники, Оценки выставляет. Считает двойки, трояки К пятеркам прибавляет. Он издаст указ суровый О повышении успеваемости в школе. Чтоб уроки всем учить, Перемены чтоб продлить. Ведь для знаний голова Всегда свежей быть должна! Заместитель Мэра по хозяйственной части Если где-то что-то рухнет Или поломается Позовите зама мэра – Он в этом разбирается! Быстро нужный даст совет – И проблемы больше нет! Должность у него такая- Вести хозяйство устали не зная.

Министр правопорядка- супер- юрист Класс на ладони – как чистый лист Он объяснит все нормы и права Чтобы ними пользовалась в классе детвора. Право имеешь уроки учить. Право имеешь дружить и любить. Право имеешь в столовой питаться. Но нету прав драться, грубить и ругаться.

Развивать свои способности в учебе и спорте Заниматься интересными внеклассными делами Вносить предложения и участвовать в обсуждении плана ДО Участвовать в заседаниях актива

Навыки самостоятельной работы при организации социально значимых дел; Навыки и умения культуры общения, коммуникации; Умение выявлять проблемы в собственном коллективе и находить пути их решения; Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.