Модель эффективного сетевого взаимодействия образовательных организаций города mbdou32@yandex.ru

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель эффективного обеспечения выполнения федеральных государственных требований Педагог ДОУ в позиции ассистента (помощника) при сопровождении различных.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Внедрение ФГОС в МБДОУ д/с «Солнышко» с. Пригорское Заведующий: Шевчук О.А.
LOGO «Педагогические условия взаимодействия дошкольного отделения образовательного холдинга с семьями воспитанников на современном этапе»
СОСТАВИТЕЛИ Соломатина Л.А. заведующая МБДОУ Бунеева Н.Е. заведующая МБДОУ Ткач В.Л. заведующая МБДОУ Министерство образования Республики Коми Государственное.
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Главное управление образования администрации г. Красноярска МБУ «Красноярский информационно-методический центр»
Финансово - экономические инструменты Управленческие инструменты Особенности образовательной модели.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Начальник отдела дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Транксрипт:

Модель эффективного сетевого взаимодействия образовательных организаций города

Цель стажерской площадки: Обеспечение усвоения эффективных технологий проектирования и создание собственных моделей эффективного сетевого взаимодействия Руководитель стажерской площадки Котлярова Елена Олеговна, заведующий, Почетный работник общего образования Российской Федерации, Ветеран атомной промышленности. В 2010 г. и 2011 г. МБДОУ д/с 32 дважды включено в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России ». С гг. - городская базовая площадка «Система коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющими недостатки интеллектуального развития, в условиях ДОУ». С 2012 г. – региональная базовая площадка Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева по теме: «Создание системы мотивации сотрудников в условиях перехода на НСОТ». В 2013 г. – федеральная стажерская площадка «Педагог ДОУ в позиции ассистента (помощника)» в рамках проекта «Школа Росатома». В гг. – Инновационная площадка «Оптимизация использования активных методов обучения в процессе непрерывного профессионального образования педагогов». Модель эффективного сетевого взаимодействия

Содержательный блок программы проблемы и перспективы внедрения сетевого взаимодействия метод проектирования как инструмент создания модели эффективного сетевого взаимодействия универсальная модель сетевого взаимодействия 2 модуль созидательный 1 модуль подготовительный 3 модуль реализация

Б Имею представление, но не участвую в сетевом взаимодействии Б Имею представление, но не участвую в сетевом взаимодействии А Не имею представления о сетевом взаимодействии А Не имею представления о сетевом взаимодействии В Участвую в сетевом взаимодействии В Участвую в сетевом взаимодействии Г Являюсь организатором сетевого взаимодействия Г Являюсь организатором сетевого взаимодействия Определитесь, к какой группе Вы себя относите.

1 модуль ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ > 5> 5

кадры расширение образовательных услуг мотивация родителей материально-техническое оснащение конкурентоспособность заработная плата качество образовательных услуг муниципальное задание обогащение среды Проблемы

Партнеры > 7> 7 Учреждения культуры Общественные организации Молодежные центры Учреждения дополнительного образования Дошкольные образовательные учреждения Учреждения среднего профессионального образования некоммерческие организации благотворительные организации

Показатели эффективности сетевого взаимодействия Количество участников сети Количество сетевых специалистов Количество мероприятий, проведенных совместно Количество детей, посещающих «Семейный университет» и поступивших в МБДОУ д/с 32 Количество семей, посещающих «Семейный университет», снятых с учета в отделе по делам несовершеннолетних Усиление общественного характера управления, защита прав на образование всех категорий населения Количество предоставляемых инновационных услуг Количество реализованных проектных идей, предложенных родителями Качество реализации уставной деятельности Количество информационных мероприятий Достаточность привлеченных средств > 8> 8

2 модуль СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ > 9> 9

Модели сетевого взаимодействия > 10 участник 1 участник 2 участник 3 участник 1 участник 3 участник 2 участник 1 участник 3 участник

МБДОУ Детский сад 32 «Страна чудес» КРМ общественная организация "Траектория Жизни" МБУ «Молодежный центр» финансирование Укрепление института семьи Получение педагогических практик Профориентация Семейные традиции Воспитание Укрепление института семьи финансирование личность ребенка ресурс общественное сознание молодежь создание условий семья традиции создание условий семья ресурс личность Дополнительное образование

Пример эффективного сетевого взаимодействия МБДОУ д/с 32 «Страна чудес» КРМОО «Траектория Жизни» ПроблемаВакансия музыкального руководителя и инструктора по физической культуре (бассейн) Дефицит площадей для осуществления уставной деятельности РесурсПомещения музыкального зала и бассейна простаивают во второй половине дня Высококвалифицированные специалисты (муз. руководитель, внедряющий технологию Карла Орфа и инструктор по физ. культуре с высшей категорией) ВзаимодействиеПредоставление в безвозмездное пользование помещений (без процедуры торгов). ФЗ от г. 135-ФЗ Проведение НОД в области «Художественно-эстетическое развитие» в группах ДОУ Эффекты1. Муниципальная услуга оказывается в полном объеме. 2. Экономия ФОТ ДОУ. 1.Наличие площадей для осуществления уставной деятельности. 2.Дополнительная возможность финансирования уставной деятельности. > 12

3 модуль РЕАЛИЗАЦИЯ > 13

Итоги вебинара Повторили актуальность реализации сетевого взаимодействия в соответствии с законодательством Разобрали возможные проблемы, которые являются основой для выбора партнеров сетевого взаимодействия Обозначили выбор партнеров в зависимости от выявленных проблем Поработали над критериями оценки качества сетевого взаимодействия Выбрали универсальную модель сетевого взаимодействия