Проект: «Как делают ледяные фигуры?» воспитатель МБДОУ д/с30 Мандрик Альбина Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Advertisements

Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Опытно-экспериментальная деятельность «Любознайки » Цель: Развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности и способности к самостоятельному.
АВТОР ПРОЕКТА: БЕЗРОДИНА НАТАЛИЯ ИВАНОВНА – МЛ.САН. ГРУППА ЦРР МАДОУ Д/С "СКАЗКА". Исследовательский проект с детьми младшей санаторной группы «Волшебница.
Проект: «Что мы знаем о зиме?» Воспитатели I младшей группы «Кораблик» МДОУ д/с 30 : Мельникова Н.А., Осипова С.Н.
Проект «Познавательный центр как «поисковое поле» по теме: «Вода» Разработчики: Воспитатели СПДС «Колосок» ГБОУ СОШ с. Ташелка Руководитель проекта: ст.
Объект исследования: Вода Объект исследования: Вода.
§ 7. Строение вещества Гипотеза Демокрита – все тела состоят из мельчайших частиц (2500 лет назад)
Вторая младшая группа. «Ветер по морю гуляет» Цель: обнаружить воздух Материал: таз с водой, бумажный кораблик «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства.
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Опытно-экспериментальная деятельность Проект: «Волшебница-вода» Муниципальное Автономное Учреждение Дошкольного Образования г. Ялуторовска «Детский сад.
«Ледяное Волшебство» Мастер-класс по Экспериментированию.
ПРОЕКТ «В ОДА – ЭТО НАША ЖИЗНЬ ». ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ. Воспитатель младшей группы: Морозова Е.В.
Автор - составитель проекта – Ильина Жанна Фёдоровна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Тяжинский детский сад 3 «Золотой ключик»
Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад 126» Егорова Я.В.
1 Диффузия 2 диффузия Диффузия – это явление, при котором происходит взаимное проникновение молекул одного вещества между молекулами другого.
«М Ы ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ » П РОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ Туц Виктория 2011.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка» администрации муниципального образования.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Транксрипт:

Проект: «Как делают ледяные фигуры?» воспитатель МБДОУ д/с30 Мандрик Альбина Евгеньевна

Паспорт проекта Тема: « Ознакомление с неживой природой» Название: «Как делают ледяные фигуры?» Автор проекта: Воспитатель МБДОУ д/с 30 Мандрик Альбина Евгеньевна Участники проекта: дети подготовительной группы «Сказка», посещающие кружок «Почемучка» Тип проекта: краткосрочный Сроки реализации: февраль Результаты проекта: презентация «Какие бывают ледяные фигуры?» картотека опытов создание ледяных фигур

Как делают ледяные скульптуры?

Задачи: Дать представление о том, как осуществляется переход воды из жидкого состояния в твёрдое. Уточнить свойства льда. Показать взаимосвязь количества и качества. Продолжить знакомство с явлениями диффузии (смешивание). Цель проекта: развивать поисково-познавательную активность в процессе ознакомления с неживой природой.

Вода замерзает при низких температурах воздуха (при помощи мороза и воды можно склеить детали скульптуры) Лёд нельзя колоть – его можно только пилить. Лёд нельзя покрасить. Нужно покрасить воду и заморозить её. В процессе проекта дети узнают:

Задачи: дать представление о переходе жидкого состояния воды в твёрдое и наоборот. Закрепить знания о свойствах льда; учить устанавливать взаимосвязь свойств льда от температуры воздуха, объяснить причины и результаты. Постановка опытов.

Замерзание воды. Цель: подвести к пониманию связи между температурой воздуха и состоянием воды: при низких температурах вода превращается в лёд.

Свойства льда (холодный, гладкий) Цель : выявить признаки льда, погладив поверхность для определения гладкости, притронуться для выявления температурных особенностей.

Прочность и хрупкость. Цель: выяснить, отчего завит хрупкость льдины. (Чем больше воды, тем крепче льдина)

Прозрачность льда. Цель: показать зависимость прозрачности льда от её толщины.

Таяние льда в воде. Цель: показать взаимосвязь таяния льда от размера.

Как покрасить льдину. Цель: познакомить с явлением диффузии, способностью проникновения одного вещества в другое.

Итог проекта. Изготовление ледяной скульптуры.

Лёд нельзя колоть, можно только пилить.

При помощи мороза и воды можно склеивать детали скульптуры.

Украшение сарафана

Наша красавица