Первый раз в первый класс. Знания, которые должны быть сформированы у будущего первоклассника В области развития речи необходимо: уметь чётко произносить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый раз в первый класс. Знания, которые должны быть сформированы у будущего первоклассника В области развития речи необходимо: уметь чётко произносить.
Advertisements

Первый раз в первый класс. Знания, которые должны быть сформированы у будущего первоклассника В области развития речи необходимо: уметь чётко произносить.
Школа - второй дом Учитель – мудрый, добрый наставник Одноклассники - друзья.
Школа будущего первоклассника при МБОУ СОШ
Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Готовность ребёнка к обучению в школе. «Готовность к школе психологическая» (синоним: школьная зрелость) комплекс психических качеств, необходимых ребёнку.
Школа дошкольника «Хочу в школу» Самара 2014 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением.
РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ХХ
Скоро в школу. Содержание учебников отвечает принципу минимакса МИНИ спрашиваем МАКС предлагаем Пытаясь выполнить задания на МАКСИМАЛЬНОМ уровне, ученик.
Кругозор ребёнка и готовность к усвоению знаний: 1.Уметь назвать домашний адрес, телефон, полные имена родителей и состав семьи; 2.Иметь общие понятия.
НАЧАЛО ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ – ЗАКОНОМЕРНЫЙ ЭТАП ЖИЗНЕННОГО ПУТИ РЕБЁНКА.
Дорогие дети, дорогие родители! В нашей школе учиться не хотите ли? Чтобы грамотным и умным быть, Надо в школу поступить! Первый раз в первый класс Наша.
Первый раз в первый класс!. Информационная справка Директор школы Тарасова Наталья Николаевна Сведения об учителях, набирающих 1-е классы на
Родительское собрание. Формы получения образования классно-урочная форма обучение на дому семейное образование экстернат.
Ваш ребёнок идет в школу. Критерии готовности ребёнка к школе физическая готовность психологическая готовность интеллектуальная волевая социальная личностная.
Школа дошкольника «Хочу в школу» Самара 2013 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением.
По основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство»
Первый раз в первый класс!. Информационная справка Директор школы Капба Ольга Семёновна Сведения об учителях, набирающих 1-е классы на учебный.
Школа дошкольника «Хочу в школу» Самара 2012 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением.
Что должен знать будущий первоклассник? Как определить, готов ли ребенок в школу и что для этого нужно? Презентация подготовлена Журавлёвой Н.В., воспитателем.
Транксрипт:

Первый раз в первый класс

Знания, которые должны быть сформированы у будущего первоклассника В области развития речи необходимо: уметь чётко произносить все звуки речи; уметь интонационно выделять звук в словах; уметь выделять заданный звук в потоке речи; уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце); уметь произносить слова по слогам; уметь называть в предложении только 2-е, только 3-е, только 4-е слово и т.д.; уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк – это животные);

уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «На детской площадке», «Отдых на море», «За грибами» и т.д.); уметь составлять несколько предложений о предмете; различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня); уметь наизусть читать любимые стихотворения; знать автора прочитанного стихотворения; уметь последовательно передавать содержание сказки.

Элементарные математические представления: знать цифры от 0 до 9; уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 ; уметь называть предыдущее и последующее число; знать знаки +, -, =, ; уметь сравнивать числа первого десятка (7 4, 6 = 6); уметь соотносить цифру и число предметов; уметь сравнивать две группы предметов; уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг; уметь сравнивать предметы по цвету, размеру, форме; уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «за», «между»; уметь группировать по определённому признаку предложенные предметы.

Представления об окружающем мире: уметь различать по внешнему виду растения нашей местности (ель, берёза, сосна, ромашка) и называть их отличительные признаки; уметь различать диких и домашних животных (белка, заяц, коза, корова); уметь различать по внешнему виду птиц (дятел, ворона, воробей); иметь представления о сезонных признаках природы (осень – жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая); знать названия 1 – 3 комнатных растений; знать названия 12 месяцев года; знать названия всех дней недели.

Ребёнок, поступающий в первый класс, должен знать: в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме; полные имена членов семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности; знать правила поведения в общественных местах и на улице.

Занятия для ребёнка в период подготовки его к школе 1. Развитие мелких мышц руки: работа с конструкторами разного типа; работа с ножницами, пластилином; рисование в альбомах карандашами, красками. 2. Развитие познавательных способностей: памяти; внимания; восприятия; мышления.

Примерный набор канцелярских и других принадлежностей для первоклассника: ранец; пенал; шариковая ручка ученического образца синего цвета; простые и цветные карандаши; линейка (до 20 см); обложки для тетрадей и учебников (прозрачные). Учебники и тетради для первоклассников (будут закупаться после встречи с учителем). Сменная обувь на каждый день и пакет для неё. Форма одежды в школе свободная, стиль – деловой.

Для уроков технологии необходимо: набор цветной не самоклеющейся бумаги (А-4); набор цветного картона (формат А-4); бумага для черчения (формат А-4); клей ПВА с кисточкой; ножницы с закруглёнными концами; пластилин с досточкой и стеками; ткань ситцевая однотонная (1 метр); игла в подушечке с хорошим ушком; нитки 40; пуговицы.

Для уроков ИЗО необходимо: альбом или папку для рисования с небольшим количеством листов; акварельные краски; простые карандаши; гуашь; ластик.

Учебная нагрузка первоклассника Занятия проводятся в первую смену. Начало уроков в Продолжительность урока – 35 минут. Продолжительность учебной недели – 5 дней. Дневная учебная нагрузка – 4 урока.

Документы для записи ребёнка в школу 1. Паспорт одного из родителей или лица, его заменяющего. 2. Копия свидетельства о рождении ребёнка. 3. Заявление одного из родителей о зачислении в 1-ый класс. 4. Медицинские документы: копия медицинского полиса компании «МАКС-М»; медицинская карта по форме 026/у; медицинская карта по форме 063/у; сертификат профилактических прививок.

Запись в школу проводится с 7 мая по 15 июня (кабинет 307); с 4 августа по 22 августа Вторник Среда с Пятница Понедельник с Четверг

Учителя, которые будут набирать 1-ые классы: Зоркальцева Нина Викторовна, высшая квалификационная категория, кабинет 305 Акимова Ирина Павловна, вторая квалификационная категория, кабинет 404 Мякишева Алла Алексеевна, вторая квалификационная категория, кабинет 403 Богданова Ирина Александровна, кабинет 402 Чернова Евгения Фёдоровна, вторая квалификационная категория, кабинет 103 Клюжева Валентина Павловна, первая квалификационная категория, кабинет 101

Куратор параллели 1-ых классов Койкова Ирина Ильинична, зав. кафедрой начального обучения, высшая квалификационная категория, кабинет 301, р.т