понять, как музыкальные произведения, помогают понять идею и основную мысль текста; определить, какое значение они имеют для раскрытия образов и характеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
исследовать, как музыкальные произведения помогают понять идею и основную мысль текста; определить, какое значение они имеют для раскрытия образов и.
Advertisements

МУЗЫКА (музыкальная викторина). Что такое ОПЕРА?
5 класс I полугодие. 1.Назвать музыкальное произведение, его автора.
Чайковский Пётр Ильич. Чайковский Пётр Ильич (годы жизни) 7 Мая ноября 1893 гг.
Notre-Dame de Paris Мюзикл по одноименному роману В. Гюго Клуб французской культуры «Моя Франция» - Ананова Л.В. Снежинск-2009.
ОРФОГРАФИЯ Итоговое занятие. НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ Проверь, дружок, готов ли ты начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадки? Проверили?
В мире поэта: Марина Ивановна Цветаева ( )
Пётр Ильич Чайковский. Биография
ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА В 1895 ГОДУ НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА В Петербурге В 1895 ГОДУ НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА В Петербурге БЫЛА ВПЕРВЫЕ.
Анализ стихотворения М.Цветаевой «Рябину рубили…» « Я не верю стихам, которые льются. Рвутся – да!»
Урок-презентация на тему «Музыка и литература» для 5го класса Тип урока – урок-закрепление полученных знаний Вид урока – урок-презентация.
Опера М. Коваля «Волк и семеро козлят». ОПЕРА -? Опера – музыкальный спектакль, где действующие лица не говорят, а поют.
Оперы на сюжет Пушкина Приготовили ученицы 6 класса «А» «Меркулова Дарья, Ляпина Алина, Гвардейцева Алла, Скупова Мария» Преподаватель: Романова Т.В. Предмет:
Шитова Инна Геннадьевна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2, г. Ноябрьск, Тюменская обл.
Выполнил: Любезнов Александр, ученик 5 б класса, Любезнова О.В.
Дипломная работа. Ученицы 10 класса«А» ГОУ гимназии1505 Гордеевой Олеси. По теме «Мотив сумасшествия романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»
Что роднит музыку с литературой. Г. Теплов. Натюрморт с попугаем и нотным листом.
«Береги платье снову, а честь с молоду» Сцены из спектакля МХАТа «Капитанская дочка» Кадры из художественного фильма «Капитанская дочка»
ЗВУКОПИСЬ АЛЛИТЕРАЦИЯ АССОНАНС. ЗВУКОПИСЬ Это использование вторичных звуковых признаков речи для выражения эмоций, дополнительных смыслов.
ИСТОРИЯ, СТИЛИ, ЖАНРЫ, КОМПОЗИТОРЫ.. « драма с ». Появилась в 17 веке (1600 г.) в Италии, во Флоренции и первоначально называлась « драма с музыкой ».
Транксрипт:

понять, как музыкальные произведения, помогают понять идею и основную мысль текста; определить, какое значение они имеют для раскрытия образов и характеров персонажей. изучить прием звукописи и его использование в поэтических произведениях; изучить музыкальные произведениях, созданные по мотивам произведений художественной литературы.

…Чуть слышно, бесшумно, шуршат камыши. К.Д. Бальмонт

Золото моих волос Тихо переходит в седость. Не жалейте! Всё сбылось, Всё в груди слилось и спелось. М.И. Цветаева

Евгений Онегин опера Петра Ильича Чайковского в трёх действиях на либретто Константина Шиловского.

Мюзикл «Монте-Кристо» – оригинальная российская постановка по мотивам романа А. Дюма-отца «Граф Монте- Кристо», авторами которой стали Роман Игнтьев (музыка) и Юлий Ким (стихи, либретто).