исследовать, как музыкальные произведения помогают понять идею и основную мысль текста; определить, какое значение они имеют для раскрытия образов и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
понять, как музыкальные произведения, помогают понять идею и основную мысль текста; определить, какое значение они имеют для раскрытия образов и характеров.
Advertisements

МУЗЫКА (музыкальная викторина). Что такое ОПЕРА?
5 класс I полугодие. 1.Назвать музыкальное произведение, его автора.
Чайковский Пётр Ильич. Чайковский Пётр Ильич (годы жизни) 7 Мая ноября 1893 гг.
Notre-Dame de Paris Мюзикл по одноименному роману В. Гюго Клуб французской культуры «Моя Франция» - Ананова Л.В. Снежинск-2009.
ОРФОГРАФИЯ Итоговое занятие. НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ Проверь, дружок, готов ли ты начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадки? Проверили?
В мире поэта: Марина Ивановна Цветаева ( )
Пётр Ильич Чайковский. Биография
ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА В 1895 ГОДУ НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА В Петербурге В 1895 ГОДУ НА СЦЕНЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА В Петербурге БЫЛА ВПЕРВЫЕ.
Урок-презентация на тему «Музыка и литература» для 5го класса Тип урока – урок-закрепление полученных знаний Вид урока – урок-презентация.
Анализ стихотворения М.Цветаевой «Рябину рубили…» « Я не верю стихам, которые льются. Рвутся – да!»
Опера М. Коваля «Волк и семеро козлят». ОПЕРА -? Опера – музыкальный спектакль, где действующие лица не говорят, а поют.
Оперы на сюжет Пушкина Приготовили ученицы 6 класса «А» «Меркулова Дарья, Ляпина Алина, Гвардейцева Алла, Скупова Мария» Преподаватель: Романова Т.В. Предмет:
Шитова Инна Геннадьевна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2, г. Ноябрьск, Тюменская обл.
Выполнил: Любезнов Александр, ученик 5 б класса, Любезнова О.В.
Что роднит музыку с литературой. Г. Теплов. Натюрморт с попугаем и нотным листом.
«Береги платье снову, а честь с молоду» Сцены из спектакля МХАТа «Капитанская дочка» Кадры из художественного фильма «Капитанская дочка»
Опера – это музыкальный спектакль, в котором соединились музыка, текст, в котором все герою поют.
ИСТОРИЯ, СТИЛИ, ЖАНРЫ, КОМПОЗИТОРЫ.. « драма с ». Появилась в 17 веке (1600 г.) в Италии, во Флоренции и первоначально называлась « драма с музыкой ».
Дипломная работа. Ученицы 10 класса«А» ГОУ гимназии1505 Гордеевой Олеси. По теме «Мотив сумасшествия романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»
Транксрипт:

исследовать, как музыкальные произведения помогают понять идею и основную мысль текста; определить, какое значение они имеют для раскрытия образов и характеров персонажей; изучить прием звукописи и его использование в поэтических произведениях; изучить оперы и музыкальные постановки, созданные по мотивам произведений художественной литературы.

…Чуть слышно, бесшумно, шуршат камыши. К.Д. Бальмонт

Золото моих волос Тихо переходит в седость. Не жалейте! Всё сбылось, Всё в груди слилось и спелось. М.И. Цветаева

Евгений Онегин опера Петра Ильича Чайковского в трёх действиях на либретто Константина Шиловского.

Мюзикл «Монте-Кристо» – оригинальная российская постановка по мотивам романа А. Дюма-отца «Граф Монте- Кристо», авторами которой стали Роман Игнтьев (музыка) и Юлий Ким (стихи, либретто).