Отчёт по работе лагеря дневного пребывания ПланетаДетства МБОУ «Наушкинская СОШ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Advertisements

Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ.. Эй, лихая детвора, Собираться нам пора. Бим - бом! Та - ра - рам! Никогда не скучно нам. Солнце светит ярко - ярко, Нам.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Лето-2008года.. . На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 5 июня по 26 июня 2008 г работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Детский оздоровительный лагерь «Ветерок» на базе МБОУ СОШ г.
МБОУ Балахтинская средняя общеобразовательная школа 1 Программа деятельности летнего пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО»
Д ЕВИЗ : «Будем вместе отдыхать и здоровье укреплять ! »
Д ЕВИЗ : « Словно дольки апельсина, мы дружны и неделимы! »
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
Управление по образованию и науке г. Сочи Лазаревский территориальный отдел управления по образованию и науке Муниципальное образовательное учреждение.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Лагеря труда и отдыха. Характеристика Лагерь труда и отдыха организуется на время летних каникул городским Комитетом образования как площадка с дневным.
Транксрипт:

Отчёт по работе лагеря дневного пребывания ПланетаДетства МБОУ «Наушкинская СОШ »

Цель программы лагеря дневного пребывания «Планета Детства» - создания условий для творчества, оздоровления и организованного отдыха учащихся в летний период. Основные принципы работы лагеря: 1.принцип деятельности; 2.безопасность жизни и здоровья детей, защита их прав и личного достоинства; 3. ценность саморазвития, готовность корректировать свои представления в результате анализа проблемной ситуации и новых форм деятельности; 4. приоритет личностного развития и самореализация ребенка в сочетании с соблюдением социальных норм и правил учреждения; 5. вариативность видов деятельности и их реализации.

Лагерь дневного пребывания «Планета Детства» начал работу с г по г. Дети лагеря были распределены по отрядам: 1) «Солнышко» (1-2 классы), 2) «Пчелка» (3-4классы), 3) «Радуга» (5-7 классы), 4) «Патриот» (7-9классы)- итого 80 человек. В каждом отряде работало по 2 человека воспитатель и вожатый: 1-отряд: Чернецова С.М (старший воспитатель), Воронина И.А.(вожатый); 2-отряд: Фомицкая В.П.(старший воспитатель), Брянская В.Н.(вожатый), 3- отряд: Юшкаускене О.И.(старший воспитатель), Рабжурова Х.Д.(вожатый), 4-отряд: Кузьмин О.И.(старший воспитатель). Ардагина И.Ф.(вожатый). Также были задействованы музыкальный руководитель Кузьмина Л.А. и руководитель физической культуры Жукова Е.Ю.

Работав лагере проводилась по следующим этапам: Организационный этап Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня. Основной деятельностью этого этапа является: встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей; Запуск программы; Формирование органов самоуправления; Знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря. Основной этап Реализация основной идеи смены; Вовлечение детей в различные виды коллективно – творческих дел Заключительный этап Подведение итогов смены; Выработка перспектив деятельности организации; Анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря;

Ожидаемые результаты В ходе реализации данной программы ожидается: общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья, укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности. Развитие коммуникативных способностей и толерантности. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность. Приобретение новых знаний и умений (разучивание песен, игр, танцев). Расширение кругозора детей. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм. Личностный рост участников смены.

Формы работы Отрядные дела: конкурсы; игры; и др. Спортивные мероприятия: физическая зарядка; спортивные игры; спортивные соревнования; эстафеты Оздоровительные мероприятия Работа в творческих мастерских: оригами; рисование. Общие сборы детей: театрализованные представления; праздники; конкурсы, церемонии открытия и закрытия смены.

Для отдыха детей в лагере были созданы комфортабельные условия: классный кабинет, в котором детьми был оформлен уголок отряда, школьно- письменные принадлежности, наборы для аппликаций, спортивный инвентарь; наборы для рисования, лепки, конструирования, что позволило детям проявить себя с разных сторон. · Для детей был организован мини кинозал, в котором были показаны различные мультфильмы и полнометражные картины; · в холле перед актовым залом проводились музыкальные викторины и конкурсы; Контингент детей, находившихся в лагере достаточно разный. Педагоги лагеря включили в план работы помимо оздоровительных мероприятий, интеллектуальные игры, посещение музеев, экскурсии в природу.

Каждое утро детей начиналось с зарядки, завтрака и прогулок. Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в спортзале. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.

Так же дети участвовали в спортивных мероприятиях: игры с мячом, эстафета. Это способствовало пропаганде здорового образа жизни, укреплению здоровья, содействовало полноценному физическому и психическому развитию Музыкальные мероприятия, проводимые учителем музыки и воспитателями: музыкальная викторина, минута славы, музыкальный КВН. Здесь выявились талантливые и артистичные дети, остальные поддерживали и сопереживали своим друзьям.

Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий. Бытовой труд ребенка включает в себя уход за одеждой и обувью, уборку помещений от мусора и пыли, создания уюта.

Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории. Кроме этого, проводились отрядные мероприятия согласно плану рабочей программы: изготавливались коллажи, коллективные работы («цветочная полянка» из ватных дисков), из поделки из бумаги, пластилина

Воспитанники осваивали такую технику, как модульное оригами, квилинг. Научились делать новые поделки –оригами: танк, сюрюкен, дракон, модульное оригами-ромашка, лебедь, зайчик.

Таким образом, в течение смены были проведены такие конкурсы: конкурс рисунков на лучшую эмблему отряда, конкурс художественной самодеятельности «Самый, самый, самый», викторины «Кто лучше знает сказки Пушкина », «Зов Джунглей», «Школа светофорных наук», «4х4», «Своя игра», «Рыцарский турнир», «Экологический калейдоскоп», шахматно-шашечный турнир, турнир по пионерболу, «Веселые старты» среди отрядов и многое другое.

Проведены экскурсии: «Наушкинская узловая больница», «Наушкинская Таможня», детский сад «Тополек», на сопку для сбора природного материала (камни, полезные травы и цветы, песок), поход на реку «Селенга». Из природного материала ребята изготовили коллективную работу «Мой край». Проводились трудовые десанты на территории школы, а также экологический десант на берегу реке Селенга.

Все мероприятия, запланированные в программе были проведены, поэтому цель программы лагеря можно считать выполненной. По окончанию смены прошел заключительный концерт и линейка, на которой самые активные ребята были награждены грамотами

На следующий год планируется продолжить работу в лагере дневного пребывания по всем направлениям. Планируется продолжить работу с некоторыми видами деятельности, такими как – модульное оригами, квилинг. Попробуем изготовить более сложные и крупные работы. Почему именно работа с бумагой? Потому что она является наиболее доступной и распространённой, а работы, выполненные в этой технике, выглядят оригинально и красиво. Продолжим работу в спортивном и экологическом направлении. Подготовим мероприятия для укрепления здоровья и для привлечения интереса детей к спорту. А также постараемся подобрать материал для разностороннего и интеллектуального развития учащихся.