Мастерская 1. «Муниципальное задание. Эффективный контракт»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРАЕВЫЕ КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ утверждены.
Advertisements

« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
Эффективность использования ИКТ в условиях перехода работы образовательных учреждений в новые условия финансирования Управление образования Администрации.
Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата) Группа 3 Барнаул.
Показатели оценки качества предоставления Услуги общее образование Наименование показателя качества муниципальной услуги Значение Квартальный критерий.
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. БОГОТОЛА: ИТОГИ РАБОТЫ И ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД» ЕРЕМИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА,
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
«Новые подходы к проблеме профилактики социального сиротства» Начальник управления Н.Е.Астафьева Начальник управления Н.Е.Астафьева.
Основные итоги развития образования за 2013 год Основные направления реализация мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Теремок» комбинированного вида.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Об итогах оценки соответствия качества муниципальных услуг утвержденным Стандартам качества.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Транксрипт:

Мастерская 1. «Муниципальное задание. Эффективный контракт»

НОО услуги Хар-ка услуги Показатели качества Реализация основных общеобраз овательны х программ начального общего образовани я В соотве тствии с ФГОС Укомплектованность педагогическими кадрами, прошедшими соответствующую курсовую подготовку Количество педагогов прошедших ПК по профилю не реже одного раза в 5 лет Доля педагогов имеющих высшее образование Обеспеченность учебной литературой Оснащенность кабинета в соответствии с требованиями ФГОС Доля обучающихся освоивших образовательную программу ступени НОО на репродуктивном уровне, не менее 90% Степень обеспеченности информационными ресурсами по сопровождению образовательного процесса Наличие системы процедур, техник для диагностики формирующего оценивания Количество вариативности внеурочной деятельности Доля обучающихся, которые могут представлять результат деятельности с помощью ИКТ (презентация, обмен в блогах, форумах, электронная почта) при переходе на следующую ступень Доля итоговых образовательных результатов при переходе из одной ступени на следующую

Реализация программ НОО в форме семейного образования Наличие методик оценивания для приема итоговой и промежуточной аттестации Наличие специалиста владеющего методикой для приема итоговой и промежуточной аттестации Услуги по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах Наличие специалистов дефектологов, логопедов Наличие соответствующих программ коррекции Реализация образовательной программы в сетевой форме При реализации сетевого взаимодействия в дистанционной форме наличие Интернет не менее 10Мб/с

ООО Наименование услугиХарактеристика услуги Индикатор Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования В соответствии с ФГОС, В соответствии с ГОС (2004) Доля обучающихся освоивших образовательную программу ступени основного общего образования не менее 95% Реализация общеобразовательных программ повышенного уровня Доля обучающихся освоивших образовательную программу ступени основного общего образования не менее 90% Обеспеченность учебниками повышенного уровня 100%

Психолого-педагогическое сопровождение детей, требующих повышенного педагогического внимания Организация работы по реадаптации детей

Экспериментальные разработки, в т.ч. апробация отдельных элементов в сетевой форме. Организация деятельности пунктов проведения ГИА и ЕГЭ Отсутствие обоснованных претензий по процедуре проведения Образовательный брендинг (ДОО, учреждения, технологий, образовательных идей и пр.)

СОО Реализация основных общеобразовате льных программ среднего (полного) общего образования В соответствии с ФГОС, В соответствии с ГОС (2004) Укомплектованность штатов педагогическими работниками -100%; Доля педагогических работников имеющих высшее образования – 90%; Количество педагогов, прошедших за последние 3 года повышение квалификации по профилю – 90%; Реализация общеобразовате льных программ повышенного уровня Доля часов неаудиторных занятий для реализации вариативных видов образовательной деятельности (проектной, исследовательской, творческой и т.п.) в общем объеме учебного времени – 20%; Доля обучающихся, которые используют индивидуальные образовательные программы, не менее 50% от общего числа учащихся старшей школы;

Организация и проведение физкультурно- спортивных мероприятий для обучающихся Организация проведения семинаров, конференций Организация проведения общественно значимых мероприятий Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время.

ДО Наименование муниципальной услуги (работы) Показатели индикаторы характеризующие качество муниципальной услуги Реализация дополнительных образовательных программ физкультурно- спортивного направления Критерии Сохранность контингента обучающихся от первоначального комплектования Процент освоения образовательных программ (учебно-тренировочных программ)не менее 75% Доля обучающихся детей с ОВЗ, не менее 2% Доля обучающихся с положительной динамикой физического развития, не менее 50% (паспорт здоровья ) Удовлетворенность населения качеством оказываемой услуги (количество обоснованных жалоб) Доля педагогических кадров с высшей квалификационной категорией от общего числа педагогов и прошедших аттестацию не менее 90%

СКО Проведение мероприятий, способствующих сокращению количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей за счет их устройства. Доля детей, устроенных в семьи: -Опека -Приемная семья -Усыновление -Перевод в др. учреждения Реализация программ специального дошкольного образования Наличие программ специального дошкольного образования в лицензии на образовательную деятельность Реализация специального (коррекционного) сопровождения (психолого-педагогическое сопровождение) Наличие психолого-педагогического консилиума в ОУ Доля воспитанников, охваченных коррекционной, психолого-педагогической реабилитацией Наличие в организации кабинетов психолого- педагогического сопровождения детей с ОВЗ

Организация уполномоченных служб сопровождения семей и детей в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Сопровождения семей, взявших на воспитание детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из детского дома, школы-интерната. Информационно-просветительская компания по реализации политики семейного устройства детей-сирот Подготовка граждан «Школа приемных родителей» Отсутствие вторичных возвратов детей-сирот в детский дом Постинтернатное сопровождение выпускников Устройство выпускников в учебные заведения Трудоустройство выпускников Наличие программ допрофессиональная подготовки детей с ОВЗ Наличие договоров с образовательными учреждениями, осуществляющими допрофессиональная подготовку Доля выпускников продолживших обучение в СПО, НПО, ВУЗах от общего количества выпускников

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА: Должен дополнительно быть разработан определенный глоссарий или категориальный аппарат для исключения разночтений Значение показателей должно быть дифференцировано для школ в разных социальных ситуаций Указанные показатели должны быть доведены до каждого в цепочке исполнителей и, например, в эффективном контракте ранжирована степень ответственности каждого

Спасибо за внимание!