П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Художественно-творческие проекты учащихся 7 классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектный метод на уроках изобразительного искусства Учитель изо и музыки Чернуха Н.И. ТСОШ 2012.
Advertisements

Ломтева Елена Юрьевна, воспитатель МДОУ детского сада 17 Образование: высшее, Образование: высшее, ЯГПУ, по специальности организатор – методист дошкольного.
Творческая работа По декоративно-прикладному искусству.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания Кузнецова Т.В., учитель истории МОУ СОШ 15.
Презентация проекта «Изготовление кухонного набора». Разработчик: Гринвальд Александр, ученик 9 «А» класса МБОУ СОШ 13, Руководитель: Караваев Н.А.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Целью дополнительн Целью программы «Таинство красоты» : формирование представлений о художественной культуре через продуктивную творческую деятельность.
Творческий проект Мастер-класс. Цель занятия: 1Ознакомление с содержанием и содержанием и основными этапами основными этапами проектирования; проектирования;
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 9 класс) по теме: Художник и художественные технологии. Эстафета искусств
Рисунок - основа изобразительного творчества. Рису́нок изображение на плоскости, созданное средствами графики. Рису́нок - вид графики и вместе с этим.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Детское творческое объединениеЦель кружка – формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие.
Б.М.Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-9 классы Б.М.Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-9 классы.
Выполнили: Кинжинова Наталья Александровна - учитель информатики Валиева Наталья Анатольевна - учитель биологии.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЦИКЛА ДИЗАЙН-КОМПОЗИЦИЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С УЧАЩИМИСЯ ХУДОЖЕСТВЕННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО.
Проект: «Волшебные узоры Урала». (Знакомство с Урало-Сибирской росписью). Региональный компонент. Автор проекта: воспитатель Фатеева А.А.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Проектный цикл – время жизни проекта от замысла до завершения.
Транксрипт:

П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Художественно-творческие проекты учащихся 7 классов

У ЧЕБНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ - это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до ее воплощения, обладающий субъективной или объективной новизной, выполненный под контролем и при непосредственной консультации учителя

Т ИПЫ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ исследовательские информационные социально-значимые художественно-творческие

Э ТАПЫ РАБОТЫ НАД ХУДОЖЕСТВЕННО - ТВОРЧЕСКИМ ПРОЕКТОМ развитие и уточнение идеи проекта выбор и обоснование темы замысел и разработка эскизов сбор материала выполнение проекта в материале обсуждение и защита проекта организация итоговой выставки

В ИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ самостоятельное определение цели своей деятельности выбор более эффективных способов решения поставленных задач организация учебного сотрудничества с учителем и сверстниками использование полученных знаний о средствах художественной выразительности в собственном проекте формирование навыков работы с художественными материалами в работе над собственным замыслом овладение методом создания собственного художественно-творческого проекта

В ОРОПАЕВА О ЛЕСЯ «Н АТЮРМОРТ » Творческий проект выполнен в технике многослойного письма акварельными красками (лессировки) с натуры

П РОСВИРИНА К АТЕРИНА «В ЕНЕЦИЯ » Творческий проект выполнен в технике графики (чёрной гелиевой ручкой)

А КУЛОВА В АЛЕНТИНА «О ДИНОЧЕСТВО » «И дождь сквозь плащ и капюшон… И пробегает дрожь. И страшно и смешно, И тесно облакам…» Творческий проект выполнен в технике многослойного письма акварелью, с добавлением корректирующего штриха

Г ОРБАЧЕВ Е ВГЕНИЙ «П ОЕДИНОК » Творческий проект выполнен с использованием проволочного каркаса, скульптурного пластилина, акриловой краски

П ОСОХОВА М АРИЯ «М ОЯ СЕМЬЯ » Творческий проект выполнен с помощью восковых мелков

А ВДЕЕВ Н ИКОЛАЙ «А НТИПОДЫ » Творческий проект выполнен с использованием гуашевых красок

К АРТАШОВА К АТЯ, Н ЕКРАСОВА Ж ЕНЯ «Х РАМ » «Взметнув старинные кресты Над куполами словно руки, Она взирает с высоты На красоту, роняя звуки. Худое слово с языка здесь не слетит. Светлеют лица, И тянется ко лбу рука, Чтоб друг за друга помолиться» Творческий проект выполнен с использованием картона, цветной бумаги, декоративной пленки

Ф ОКИНА И РИНА «Н АД ОБЛАКАМИ » «Куда, облака, вы, скажите, плывете? Но вы нам на это ответ не даете. А, может быть, кто-то вас властной рукою Всё гонит куда-то, лишая покоя» Творческий проект выполнен с использованием гуашевых красок

П РЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ МБОУ «Л ИЦЕЙ 2» Г. В ОРОНЕЖ С ЛЕПОКУРОВОЙ В. И. П РЕДМЕТ И СКУССТВО ( ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ )