Программа дополнительного образования «Росток» для детей 5-6 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация дополнительных образовательных услуг в ДОУ 393.
Advertisements

Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Мастер-класс для педагогов «Особенности построения НОД по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте» Составила учитель-логопед.
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Звуко-буквенный разбор
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Презентация к уроку 1 класс по программе 1 класс по программе «Перспективная начальная школа» «Перспективная начальная школа» «Обучение грамоте» «Обучение.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Совершенствование фонетических умений – необходимое условие формирования языковых и коммуникативных компетентностей младших школьников.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Фонетический разбор слова. Начальная школа.
Фонетический разбор слова начальная школа. ФОНЕТИКАФОНЕТИКА ФОНЕТИКАФОНЕТИКА Это раздел русского языка, который изучает звуки нашей речи. Фонетический.
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
«Ф ОНЕТИКА » Фонетика - от греческого phone – звук.
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
Транксрипт:

Программа дополнительного образования «Росток» для детей 5-6 лет

Программа «Росток» рассчитана на 1 год обучения, старший дошкольный возраст, с 5-6 лет, 8 занятий в месяц, продолжительностью 25 минут

1 блок: «Развитие математических способностей и логики у детей» 2 блок: «Развитие звуко – буквенного анализа».

1 блок: «Развитие математических способностей и логики у детей»: - делить предмет на 2, 4 и более частей; - различать количественный и порядковый счет в пределах 10, устанавливать равенство и неравенство групп предметов. - писать математические знаки, +, =, - ; - записывать решение задачи (загадки) с помощью математических знаков и цифр;

2 блок: «Развитие звуко – буквенного анализа». - различать звуки: гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные; - определять место заданного звука в слове; - на схеме обозначать место звука в слове, используя графические изображения звуков; - писать слова, предложения печатными буквами; - проводить звуковой (фонетический) анализ слова; - пользоваться ударением, ударным слогом, ударными гласными;

Будем очень рады видеть Вас на своих занятиях!

Воспитатель старшей группы «Ромашка» Пукало Юлия Владимировна

Спасибо за внимание!