Учитель гимназии 19 Приволжского района г. Казани смирнова Г.Х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание: В папке «Мои документы» открыть свой файл, созданный на предыдущем уроке. Произвести расчеты в электронной таблице (рабочий лист «Бланк») и построить.
Advertisements

Учитель информатики Смирнова Г.Х., гимназия 19 Приволжский район, г. Казань.
Учитель информатики Гимназия 19 Приволжского района, г. Казани Смирнова Г.Х.
Диаграммы Диаграммы позволяют представить данные электронной таблицы более наглядно и убедительно.
Модуль 3 Книги в табличном редакторе Microsoft Excel 2003.
Электронные таблицы Microsoft Excel. Курсы повышения квалификации педагогических работников в сфере НИКТ 1 – 23 ноября 2006 г.
Построение диаграмм в электронной таблице Microsoft Excel Диаграмма – это средство наглядного графического изображения информации, предназначенное для.
Задание. Создание таблицы результатов успеваемости класса с использованием расчетных формул.
Построение диаграммы типа график в электронной таблице по значению функций.
MS Excel Содержание: Что такое Excel Работа с программой Окно программы Основные понятия Редактирование и форматирование объектов в Excel.
Задание: Создать и оформить бланк по заданным параметрам. Преподаватель Лютикова Наталья Анатольевна.
Методические рекомендации по работе в Microsoft Excel (построение диаграммы) Педагог-психолог Швырева Е.В.
Построение графиков в EXCEL В программе Microsoft Office Excel – график является типом стандартной диаграммы.
Microsoft EXCEL Приложение семейства Microsoft Office.
Microsoft EXCEL Приложение семейства Microsoft Office.
Лабораторная работа 2 «Уровень и качество жизни населения РФ» Силантьев В.Б. Филиал ВЗФЭИ в г. Уфе Кафедра ЭММ Ноябрь 2011.
Тема 4.3. ДИАГРАММЫ. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И РЕДАКТИРОВАНИЯ.
Электронная таблица Microsoft Excel 2010 Составитель: Марилова В.А. преподаватель информатики 2015 год.
Создание диаграммы 1.Выделить диапазон ячеек, включающихся в диаграмму. 2.Открыть Мастер диаграмм – щелчок на пиктограмме Мастер диаграмм на панели инструментов.
Задание. Построить графики функций y=Sin x и y=|Sin x + 3 для всех х на интервале [-360; 360] с шагом Использование графических возможностей Excel.
Транксрипт:

Учитель гимназии 19 Приволжского района г. Казани смирнова Г.Х.

Цели работы: Проверка уровня сформированности основных навыков работы с электронными таблицами. Построение диаграмм. Использование фильтра.

Открываем Microsoft Excel через кнопку кнопку Пуск- Программы- Microsoft Excel

Таблица состоит из 6 столбцов: столбцов:, ФИО, Оклад, Налоги (делится на профсоюзные, пенсионные, подоходные), сумма к выдаче и число детей. Набираем таблицу

Для того, чтобы изменить ширину столбца, столбца, нужно перетащить правую границу заголовка столбца на новое место место.

Для того, чтобы объединить вместе несколько строк или столбцов, столбцов, нужно выделить их и нажать на кнопку Объединить и поместить в центре центре.

Для того, чтобы выровнять шрифт в объединённых строках и столбцах, нужно в меню Формат выбрать команду Ячейки.

Выбираем вкладку Выравнивание и выравниваем по центруи нажимаем кнопку ОК. Выбираем вкладку Выравнивание и выравниваем по центру и нажимаем кнопку ОК.

Для того, чтобы оформить таблицу, нужно выделить таблицу и в меню Формат Формат выбрать команду Ячейки.

Выбираем внешние внешние и внутренние границы таблицы и нажимаем кнопку OK.

Вот как должна выглядеть готовая таблица. Начнём вводить в таблицу данные (ФИО, оклад и число детей)

Профсоюзный и пенсионный налоги налоги составляют по 1% 1% от оклада. Примерный вид формулы: =$C3*1%

После ввода формулы в ячейку D3 её нужно скопировать вниз (протянув за маркер выделения) выделения) и затем вправо на один столбец.

Подоходный налог налог составляет 12 %от Оклада Оклада за вычетом минимальной заработной платы и пенсионного налога и рассчитывается по формуле =(C3-E3- 86)*12%.

После ввода формулы в ячейку F3 F3 её нужно скопировать вниз (протянув за маркер выделения).

Для подсчёта Суммы к выдаче выдаче применим формулу, вычисляющую разность оклада и налогов. Примерный вид формулы: формулы: =C3-D3- E3-F3, E3-F3, размещённой в ячейке G3 распространённой вниз.

Для того, чтобы задать формат числа числа Денежный Денежный для ячеек, содержащих суммы, нужно выделить эти ячейки, а затем в меню меню Формат Формат выбрать команду команду Ячейки Ячейки и соответствующую вкладку.

В меню меню Формат ячеек ячеек выбираем числовой формат формат «денежный», «денежный», число десятичных знаков:0 и без обозначения.

Для того, чтобы переименовать активный лист, нужно выполнить команду команду Формат- Лист-Переименовать.

В поле ввода Имя листа вводим новое название листа – «Начисления». Просмотр готовой таблицы Просмотр готовой таблицы

Для построения диаграммы диаграммы на основе готовой таблицы, нужно выделить два столбца таблицы: ФИО и Сумма к выдаче, выдаче, удерживая нажатой клавишу Ctrl.

Затем запускаем Мастера диаграмм, выбирая команду меню Вставка – Диаграмма.

Выбираем тип диаграммы – объёмная круговая и нажимаем кнопку Далее.

Вот как выглядит второй шаг Мастера Диаграмм Нажмём кнопку Далее.

На листе «параметры диаграммы» диаграммы» Мастера Диаграмм выбираем вкладку вкладку Подписи данных – Доля и нажимаем кнопку Далее.

На листе «размещение «размещение диаграммы» Мастера диаграмм диаграмм нажимаем кнопку Готово Готово.

Переименовывае м Лист2 в «Диаграмма». Просмотр готовой диаграммы

Переименуем Лист3 в «Детские».

Начнём создание ведомости на получение компенсации на детей на основе таблицы начислений. Для этого набираем таблицу, состоящую из трёх столбцов: «ФИО», «Сумма» и «Подпись».

В графу «ФИО» помещаем список сотрудников, который был на листе «Начисления».

Для этого в ячейку А2 листа «Детские» вводим формулу:=Начисления!В3, где имя листа определяется восклицательным знаком, а В3 – адрес ячейки, в которой размещена первая фамилия сотрудника на листе «Начисления».

После ввода формулы в ячейку B2 её нужно распространить вниз (протянув за маркер выделения).

В графе «Сумма» нужно разместить формулу:=Начисления!Н3*53130

После ввода формулы в ячейку B2 её нужно распространить вниз (протянув за маркер выделения).

Для того, чтобы список состоял только из сотрудников, имеющих детей, выделим столбец «Сумма» и установим фильтр по наличию детей (Данные – Фильтр - Автофильтр).

В списке «Сумма» выбираем «Условие».

Во вкладке «Сумма» выбираем «больше нуля». Просмотр готовой ведомости