Участники : Чирич А.С., Ярошенко А.А., Саксоник Н.С, Медведева Т.С., Кузнецова Е.Н.,Синицина Н.В., Галиуллина Т.Н.,Бурлакова Н.В., Лыкова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Advertisements

Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь.
О конкурсном отборе в 2011 году государственных и муниципальных образовательных учреждений Костромской области, реализующих проект перспективного развития.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: ЯНВАРЬ 2015 Г.- ИЮНЬ 2015 Г. К новому качеству образования в школе.
Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
«Актуальные вопросы методического сопровождения введения ФГОС ДО»
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
. МБУ детский сад 64 «Журавлёнок» Тема: «Алгоритм Деятельности воспитателя в моделировании ИОП для детей с ОНР в ДОУ» Воспитатель 1 категории Плесовских.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Транксрипт:

Участники : Чирич А.С., Ярошенко А.А., Саксоник Н.С, Медведева Т.С., Кузнецова Е.Н.,Синицина Н.В., Галиуллина Т.Н.,Бурлакова Н.В., Лыкова Е.В.

1. Постановка проблемы: Отсутствие мотивации у воспитателя ДОУ для участия в конкурсах 2. Причины: Не разработаны организационные механизмы Нет навыков самопрезентации у педагогов ДОУ Нет достаточной ресурсной базы Ситуация «минус» Ситуация «плюс» 3. Цель: Создание алгоритма действий старшего воспитателя по подготовке педагогов ДОУ к конкурсам 4 Задачи: Разработать организационные механизмы Повысить мотивацию (желание проявить себя с лучшей стороны) Повысить уровень навыков самопрезентации Нет мотивации Сформировать ресурсную базу

5. Мероприятия Ознакомиться с положением о конкурсе Изучить индивидуальные возможности участников Разработать план консультаций по теме конкурса (опыт ДОУ РФ) Создание творческой группы для обсуждения идей, вариантов работы Составить заявку на участие в конкурсе Развивать навыки успешной самопрезентации с помощью тренингов внешность речь деловой этикет невербальная коммуникация

Провести анализ ресурсов ДОУ и внешней среды Определить способы компенсации недостающих ресурсов Создать базы данных методического материала (тесты, опросники, и т.д.) Привлечь к комплектации ресурсной базы социальных партнеров и спонсора Практикум на развитие умений решать творческие задания выполнение которых предусматривает применение разнообразных навыков и способностей педагога (на выражение своего подхода и отношения к изучаемой теме) Практикум на составление модели конкурсного материала (от начала до конца с видимым результатом) Сбор информации о качестве конкурсного материала (выявление мнения участников образовательного процесса, самоанализ педагога своего конкурсного материала с целью выявления соответствия выполненной работы предъявляемым требованиям) Выступление педагога с конкурсным материалом перед родителями, педагогами, в средствах массовой информации Стимуляция потребности к увеличению умений и навыков Развитие чувства удовлетворения от деятельности Развитие ощущения значимости и важности собственной работы Обеспечение обратной связи (внешней и внутренней) Разработка предложений к схеме выплат за эффективность работы педагога мотивация

6. Ресурс: Кадровый: педагоги, принимавшие участие в конкурсах Временной: 3 месяца Материально-технический и социальный: социальные партнеры,(ЦРО, другие ДОУ, ДО и т.д.) учредители бюджет учреждения; Спонсорская помощь 7.Продукт: Алгоритм действий старшего воспитателя; Пакет методических материалов (для изучение личности педагогов и развитие творческих способностей); Информационная база данных(опыт работы ДОУ РФ)

8. Критерии результативности: Мы будем считать алгоритм действий старшего воспитателя оптимальным, если не менее 30% педагогов ДОУ будут подготовлены принять участие в конкурсах. 9.Спектр участия ДОУ в различных видах конкурса: увеличиться и повысится конкурентоспособность педагогических кадров ДОУ. И данный алгоритм найдет практическое применение другими специалистами ДОУ