Внеурочная деятельность по предмету. Филологическое пространство школьника г.Тюмени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 г. Анализ педагогической деятельности Ветлугиной И.Н., учителя русского языка и литературы МКОУ «Межборская СОШ»
Advertisements

МОУ «Сугайкасинская средняя общеобразовательная школа» Канашского района Чувашской Республики.
Система работы с одаренными детьми МАОУ СОШ 9. Интеллектуальные игры «Битва титанов» «Своя игра» «Что? Где? Когда?» «Самый умный» «Умники и умницы» «Брейн-ринг»
Тема Межрегиональный семинар Содружества школ ЛОО России Содружество школ ЛОО в решении проблем педагогики детской одаренности Участники семинара - педагогические.
Система методической работы Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го.
Школьный День науки Проектная деятельность: 108 учащихся, что составляет 15% от общего числа школьников Проектная деятельность: 108 учащихся, что.
Система методической работы Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го.
Работаю учителем начальных классов в МБОУ школа – интернат г. Татарска НСО. Педагогический стаж - 6 лет Стаж работы в нашей школе- 8 лет.
Лекции учителей-словесников для старшеклассников Занимательное языкознание для учащихся среднего звена Работа над лингвистической газетой Творческая мастерская.
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Месяц Повестка заседания Август Корректировка и защита рабочих программ по истории, обществознанию, литературе, русскому языку, иностранному языку. Сентябрь.
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Тема П. Белоярский 20 апреля 2012 г. Белоярская средняя общеобразовательная школа 1 Индивидуальный образовательный маршрут как условие личностно- ориентированного.
Рабочая программа практик (макет). Итоговая государственная аттестация.
Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС Щеклеина Светлана Николаевна, зав. центром инновационных образовательных проектов, старший преподаватель.
Степень (квалификация) выпускника МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ 2 года Срок освоения специализированной образовательной программы 2 года Германская.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
«КОПИЛКА» результатов и достижений (ПОРТФОЛИО) учителяучащихся Индивидуальный подход Групповая работа Дифференцированное обучение Дистанционное обучение.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность по предмету

Филологическое пространство школьника г.Тюмени

Циклограмма (хронокарта) учителя русского языка и литературы уровеньсентоктноябдекаб школьный Предметные кружки (подготовка к олимпиадам) Школьная олимпиада Школа юного филолога Интеллектуаль ная смена (НИР) муниципал ьный Гуманитарная игра Городская олимпиада региональ ный УРФО российски й Медвежонок

5-7 классы «Занимательная лингвистика» (на материале ЮНИОР, «Медвежонок») «Школа юного филолога» 8-11 классы «Текст вокруг нас» «Тайны текста» «Лингвистический анализ текста» «Введение в языкознание» «Культура речи» «Проектная работа по русскому языку» Внеурочная деятельность по русскому языку (см.папку)

Абрамова С.В. Русский язык. Проектная работа старшеклассников классы: пособие для учителей ОУ – М.: Просвещение, 2011 Программа Методика Темы Фрагменты работ обучающихся с аналитическим комментарием Оценивание Проектная работа по русскому языку

предназначен для старшеклассников, выбравших гуманитарный или филологический профиль обучения, может быть использован в качестве дополнения к основным курсам литературы и русского языка. Он направлен на обобщение и систематизацию знаний по русскому языку, теории литературы. Микромир в русской миниатюре