Навигатор по продажам – «7 шагов». © 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 22 Цели и задачи Обеспечить понимание основных инструментов продаж, а также.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация партнёрской программы для банков. «Моё дело» – интернет-бухгалтерия 2 «Моё дело» в цифрах*История компании Компания в прессе потенциальных.
Advertisements

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Услуги.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Услуги технической поддержки компании AVAYA Сергей Сумской, Менеджер.
Инструкция по работе с сервисом зачисления в 1 класс.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
Внешний документооборот с контрагентами. 2 Зачем нужно автоматизировать обмен документами Переход к электронному документообороту. Сокращение действий,
1 До зеленых человечков: исследовательское тестирование приложений для мобильных Роман Твердохлебов, Санкт-Петербург.
С сервисом зачисления в 1 класс Работа с сервисом зачисления в 1 класс.
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения на образовательной платформе Интернет-школы «Просвещение.ru» Практическое.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
БИТЕК «Бизнес-инжиниринговые технологии» г. Москва, тел.: (495) , Internet: Учебный.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Транксрипт:

Навигатор по продажам – «7 шагов»

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 22 Цели и задачи Обеспечить понимание основных инструментов продаж, а также соответствующих программ и ресурсов Повысить эффективность работы и создать новые возможности для продаж Выстроить доверительные и устойчивые взаимоотношения с клиентом Повысить показатели продаж Повысить удовлетворенность клиентов Развить профессиональные навыки Навигатор – «7 шагов»

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 3 7 шагов: Навигатор по технологиям продаж 4 Обучение 2 Конкуренция на рынке 1 Решения и специальные предложения 5 Демонстрация 6 Стандартная поддержка 7 Расширенная поддержка 3 Предложение Проходите обучение, увеличивайте ваши познания и навыки работы с Avaya Понимайте рынок и конкурирующие решения Обладайте подробной информацией о решениях и предложениях услуг Демонстрируйте процесс работыс позиции конечного пользователя Обращайтесь за помощью – связывайтесь со службами поддержки по конкретным направлениям Задействуйте бизнес-консультантов по предварительным продажам Делайте предложения Отвечайте на RFP/RFI Содержание модуля: «7 шагов»: Навигатор по предварительным продажам Навигатор по технологиям продаж - 7 шагов

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 4 Понимайте сущность специальных предложений по решениям и услугам Используйте информацию из корпоративных порталов, материалов по продажам, брошюр, технических руководств и руководств по внедрению сервисов

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 55 Важно: Пройдите единую регистрацию (SSO) на портале Avaya Безопасная регистрация (SSO) Обеспечивает доступ к Avaya Partner Portal, PRM, сайтам поддержки и т.д. Partner Portal является «точкой доступа» к информации и инструментам для Партнеров Компания-партнер должна назначить отдельного администратора, который будет управлять учетными записями SSO-пользователей Безопасная регистрация (SSO) Обеспечивает доступ к Avaya Partner Portal, PRM, сайтам поддержки и т.д. Partner Portal является «точкой доступа» к информации и инструментам для Партнеров Компания-партнер должна назначить отдельного администратора, который будет управлять учетными записями SSO-пользователей Телефон службы поддержки: контакт-центр внутри страны, раза 6 или раза Телефон службы поддержки: контакт-центр внутри страны, раза 6 или раза Все участники команды Avaya, партнеры, дилеры и дистрибьюторы должны пройти единую регистрацию (SSO) на портале Avaya Единая регистрация (SSO) - это процедура компании Avaya по обеспечению безопасности, которая позволяет выдать пользователю безопасный ID и пароль для доступа к Avaya Partner Portal и большому количеству онлайн-инструментов и технических ресурсов. Примечание: Перед началом работы убедитесь, что у вас есть Company Link ID У вас нет логина? Зарегистрируйтесь Идентификатор компании (PRM Link ID) представляет собой уникальный номер, который необходим для идентификации действующего партнера, а также используется для регистрации в инструментах и приложениях Avaya. Если вы не знаете ваш PRM Link ID, обратитесь в службу поддержки Avaya Connect Partner Helpdesk или по адресу

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 66 Сообщите регистрационный вашей компании, ее название, полный адрес с указанием страны, а также номер телефона Укажите, что вы являетесь партнером, и добавьте HQ PRM Link ID для вашей компании Укажите секретный вопрос и ответ на него Введите ваш адрес электронной почты - в дальнейшем это будет ваш идентификатор пользователя Создайте ваш пароль Нажмите на кнопку Submit После этого будет создан логин и откроется страница портала Avaya - Термины и определения Единая регистрация (SSO) Какая информация мне потребуется для регистрации в системе Avaya Access?

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 7 Avaya - Термины и определения Avaya Link ID Link ID - это уникальный идентификатор для авторизованных партнеров Avaya Можно сказать, что это самая важная информация, которая требуется партнеру при работе с Avaya Link ID требуется для доступа к всем системам и инструментам Avaya, поэтому Link ID своей компании должны знать все задействованные сотрудники компании-партнера Этот идентификатор также позволяет соотнести авторизованного партнера Avaya с количеством его активных конечных пользователей Если вы являетесь авторизованным партнером Avaya и не знаете ваш Link ID, отправьте в службу поддержки партнеров Avaya, или обратитесь к вашему менеджеру.

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 88 Телефон справочно-информационной поддержки , доп. набор: 6, 6 На какие вопросы может ответить служба поддержки партнёров Avaya? Служба поддержки партнёров Avaya готова ответить на вопросы по Avaya Connect и другим Сhannel программам, по интеграции с Avaya, а также на вопросы по маркетинговым и сервисным программам. Агенты службы, поддерживающие Центральную и Южную Америку, Европу, Ближний Восток и Африку (EMEA), не подготовлены отвечать на вопросы по предварительной продаже и техническому дизайну.. Центр технической поддержки Avaya (ATAC) оказывает помощь по вопросам предварительных продаж и по дизайну:

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 99 Ресурсы технической поддержки EMEA Regional Access Часы работы: 11:00am-7:00pm CET, Понедельник-Пятница с 14:00 -22:00 SMB Pre-Sales Technical Support: SMB Pre-Sales Technical Support Group (PTSG) или Часы работы: 9:00am-6:00pm EST Понедельник-Пятница, с 17:00-00:00 (12 ночи). Вы можете заполнить форму на Web-странице, отправить или позвонить (потребуется Partner ID)

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 10 Информационные ресурсы Cодержит всю необходимую информацию для партнеров Avaya и является «точкой входа» Портал для обучения и получения необходимых сертификатов Локальный ресурс: календарь событий и материалы связанные с ними (презентации, видео), контактная информация. Инструменты рассчета и составления конфигураций.

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 11 Partner Portal Avaya -Cодержит всю необходимую информацию для партнеров Avaya и является «точкой доступа» для соответствующих данных и инструментов Новые функции портала: -Распределение по категориям и навигация -Новые возможности использования фильтров и адаптация под запросы партнера -Усовершенствованный поиск -Глобальный календарь мероприятий -Интеграция мультимедийных материалов -Cодержит всю необходимую информацию для партнеров Avaya и является «точкой доступа» для соответствующих данных и инструментов Новые функции портала: -Распределение по категориям и навигация -Новые возможности использования фильтров и адаптация под запросы партнера -Усовершенствованный поиск -Глобальный календарь мероприятий -Интеграция мультимедийных материалов Зарегистрируйтесь (SSO), выберите «Partner Portal», а затем просто введите ваш логин и пароль Avaya SSO и отметьте сайт в качестве избранного Посмотрите 3-минутное демонстрационное видео Загрузите обзор презентации со скрин-шотами по адресу: YwMTc4 Зарегистрируйтесь (SSO), выберите «Partner Portal», а затем просто введите ваш логин и пароль Avaya SSO и отметьте сайт в качестве избранного Посмотрите 3-минутное демонстрационное видео Загрузите обзор презентации со скрин-шотами по адресу: YwMTc4 Быстрее! Интеллектуальнее! Лучше! Единый источник информации для партнеров

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 12 Использование навигации по порталу (левая колонка) На домашней странице список подкатегорий приведен в левой навигационной колонке. Вы можете выбрать одну из категорий в любое время После выбора категории: Отобразится требуемая страница с указанием ее содержания Левая навигационная колонка также может разворачиваться и показывать содержание вложенных страниц. Пользователь может либо перейти на требуемую страницу, либо нажать на ссылку конкретного инструмента

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 13 Навигация для справочника продуктов Cправочник продуктов и решений

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 14 Продукты и решения – Avaya Networking ССЫЛКА: Avaya Networking Передача данных по кратчайшему пути VSP 9000 / ERS 8000 / VSP 7000 / VSP 4000 Ядро кластеризации коммутаторов VSP 9000 / ERS 8000 / ERS 5000 Верхний уровень VSP 7000 / ERS 5000 / ERS 4000 Наращиваемая ERS 5000 / ERS 4000 / ERS 3000 Готовый материал для клиента Предпродажный технический обзор Материал для поддержки продаж Обучение и авторизация Фаза цикла продаж Контроль доступа Маршрутизаторы для филиалов Ethernet-коммутаторы Управление сетями Архитектура виртуальных корпоративных сетей Платформы для совместной работы Беспроводные сети

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 15 Продукты и решения – видео Avaya Networking Обратите внимание на профиль компании Avaya на YouTube - там вы найдете видео презентации наших продуктов и решений для: –Виртуализации –BYOD –Ethernet-маршрутизации –Беспроводных сетей –Средств идентификации

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 16 Интерактивный PDF с описанием всего портфеля продуктов Avaya Networking, от датацентра до конечного пользователя Идеальный материал для проведения тренингов, мероприятий, реализации и поддержки продаж Вы можете получить здесь Интерактивное руководство для сетевых решений Avaya

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 17 Продукты и решения - контакт-центр ССЫЛКА: Контакт-центр Готовый материал для клиента Предпродажный технический обзор Материал для поддержки продаж Обучение и авторизация Фаза цикла продаж Управление качеством обслуживания (с оператором) Управление качеством обслуживания (в автоматическом режиме) Управление эффективностью работы Решения для контакт- центров

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 18 Продукты и решения - малые и средние предприятия ССЫЛКА: Малые и средние предприятия Готовый материал для клиента Предпродажный технический обзор Материал для поддержки продаж Обучение и авторизация Фаза цикла продаж IP Office Мобильные решения для совместной работы для малого и среднего бизнеса Телефоны Сервисы и поддержка для малых и средних предприятий Малые и средние предприятия в рамках вертикальных рынков Решение Avaya IP Office Простота, масштабируемость, гибкость для растущего бизнеса Интеграция CTI и Web-сервисов через API До 1000 пользователей пользователей на систему, 32 объекта До 1000 пользователей пользователей на систему, 32 объекта Унифицированные коммуникации и контакт- центры для малого и среднего бизнеса, а также среднерыночного сегмента 1 по надежности Лучший в классе показатель общей стоимости владения (TCO), Простота управления Лучший в классе показатель общей стоимости владения (TCO), Простота управления

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 19 Продукты и решения - Унифицированные коммуникации Готовый материал для клиента Предпродажный технический обзор Материал для поддержки продаж Дополнительная документация Обучение и авторизация Фаза цикла продаж Radvision Приложения Клиенты Рабочие места Avaya Aura Core Инфраструктура Решения для объединенных коммуникаций ССЫЛКА: Унифицированные коммуникации

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 20 Унифицированные коммуникации - Radvision Cправочник продуктов и решений Как это работает, продукты Radvision Стабильное качество с продуктами Radvision Три критерия для пользователей видеоконференц-связи Электронная безопасность с продуктами Radvision Материалы по продуктам Radvision Полная версия интервью Готовый материал для клиента Предпродажный технический обзор Материал для поддержки продаж Обучение и авторизация Фаза цикла продаж Система для видеоконференц- связи Radvision Scopia XT Инфраструктура видеоконференц-связи Radvision Scopia XT Десктопные и мобильные приложения Radvision Scopia Рабочие места Инфраструктура Управление

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 21 BYOD - это всерьез и надолго! Enterprise/Mobility-for-Business/ Оцените вашу готовность к BYOD

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 22 Сервисы - Краткое руководство ССЫЛКА: Краткое руководство Службы Avaya Professional Services и Avaya Client Services реализуют девиз компании «The Power of We» («Вместе мы сила») и предлагают нашим клиентам наилучшие решения, обеспечивая максимальную конкурентосопособность. Мы предоставляем полный спектр услуг для предприятий разного уровня, и наши эксперты, вооруженные инновационными сервисными технологиями, работают сообща, чтобы наши клиенты пользовались качественными продуктами.

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 23 © 2011 Avaya Inc. Все права защищены. 23 Понимать и продавать весь спектр продуктов Avaya Доступ к портфелю продуктов –Быстрый обзор популярных продуктов и новинок –Предоставление информации о продукте, промо-акциях и обновлениях –Фокус на основоных аргументах и вспомогательных материалах для клиента Построение сетей, Унифицированные коммуникации, контакт-центры, малый и средний бизнес, сервисы Организация обратного звонка совместно с Technicenter Приложение для смартфона Для IPad, IPhone и Android +2.1 –Ищите в iTunes App Store и Android Market Информация для продавцов решений Avaya Профессиональные продажи Avaya

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 24 Обзор руководств по продаже решений Посетите ресурс SSG структурированы по циклам продаж и покрывают:

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 25 Канал Youtube «Avaya Mentor» Посетите ресурс

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 26 Новая информация / обновления о проводимых акциях Просмотрите уведомления о завершении продаж за текущий квартал, а также обновленную Матрицу жизненного цикла продукта. Новые / обновленные уведомления о завершении продаж Просмотрите новые и обновленные Уведомления об окончании продаж (вышедшие с 2 июля 2012)Уведомления об окончании продаж Просмотрите последнее издание консолидированной Матрицы жизненного цикла продуктов (для простоты использования рекомендуем добавить эту ссылку в избранное)Матрицы жизненного цикла продуктов Подпишитесь и получайте электронные уведомления об окончании продаж (Avaya Support > Alerts & Reports > Set E-Notifications) Загрузите Политику жизненного цикла продуктов AvayaПолитику жизненного цикла продуктов Avaya

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 27 Avaya - Термины и определения Портал поддержки Avaya Support Portal Единый центр поддержки для вас и ваших клиентов, который обеспечивает загрузку прошивок / программного обеспечения, а также доступ к инструментам самообслуживания и контенту по управлению знаниями Установите общие и продукто-ориентированные уведомления; Окончание продаж, > Alerts & Reports > Set E-Notifications

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 28 Понимайте рынок, перспективы бизнеса и конкурирующие решения. Используйте для обучения Истории успеха клиентов и бизнес-кейсы Зеленые технологии Avaya

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 29 © 2011 Avaya Inc. Все права защищены. 29 Обзор инструментов продаж Ссылка на Обзор инструментов продаж Материал для поддержки продаж Малый и средний бизнес – ситуационные исследования и истории успеха Инструменты продаж Ценообразование и коммерческие предложения Жизненный цикл Новые продукты и рекламные мероприятия по региону Северная и Южная Америка

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 30 Что такое Sales Play? Sales Play требует реализации рекламных кампаний на уровне региона: –Роуд-шоу, реклама, / Целевые страницы, –Маркетинг в поисковых системах, Direct Mail, –Синдикация контента, отраслевые мероприятия, и т.д. Доступ к Руководствам по продаже решений предоставляется посредством мобильного инструмента, что позволяет получать всю необходимую информацию из одного источника –Полностью соответствует принципу продаж ценности (value selling) –Содержание включает: –Матрицу продаж ценности –Рыночные тенденции и аналитика –Обзор конкурентных преимуществ –Преодоление возражений –Передовой опыт активизации продаж: этапы 1-6 –Ссылки на премиальный контент и инструменты –Ключевые контакты 30 Инструменты продаж Sales Play включают в себя несколько решений и создаются для ускорения продаж решений двумя способами / Целевая страница Sales Play: Совместная работа в мобильной среде Качество обслуживания клиента Совместная работа посредством видеосвязи Ссылка на руководство по продаже решений

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 31 © 2011 Avaya Inc. Все права защищены. 31 Продажа решений на базе сценариев использования Сценарий использования – это пример использования решения нашими клиентами (по направлениям бизнеса и конечным пользователям) для реализации ключевых бизнес-задач, на который мы можем ссылаться в процессе продажи ценностей Доступ к инструменту посредством ПК или смартфона – use/filters.aspxhttps://partner.avaya.com/apps/demoavaya/ use/filters.aspx Важность сценариев использования Ссылка на инструмент со сценариями использования

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 32 © 2011 Avaya Inc. Все права защищены. 32 Платформа продаж контакт-центров Sales Engagement Platform SEP Определите и выстройте по порядку рабочие проблемы клиента Для использования в присутствии клиента. Дайте личные рекомендации Доступен онлайн, а также в виде приложения для ПК или iPAD – Sales Engagement Platform – связанные ссылкиSales Engagement Platform – связанные ссылки Sales Engagement Platform – Домашняя страницаSales Engagement Platform – Домашняя страница Поиск решений Avaya

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 33 Конкурентная разведка Avaya Ссылка

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 34 Инструмент конкурентного анализа LAN Три показателя для стравнения: 1.Производительность 2.Энергоэффективность 3.Общая стоимость владения

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 35 Выстраивайте ваши предложения и отвечайте на вопросы RFP/RFI Дополняйте и повышайте ценность ваших предложений с помощью сервисных опций и рекламных акций Предоставляйте расчет возврата инвестиций

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 36 Инструменты самообслуживания Поддержка при RFP/RFI/RFQ! Помогите! Отвечаем на RFP Помогите! Отвечаем на RFP Помогите! Нужно срочно подать конкурсные документы! (Отвечаем на RFP – Request for Proposal) Данный инструмент предлагает практические советы по решению возникшей проблемы, если вы уже некоторое время не отвечали на RFP. Мы также предоставим вам ссылку для загрузки требуемых шаблонов, чтобы помочь вам создать предварительно форматированный профессиональный документ. Шаг 1: Прочитайте RFP Шаг 2: Задействуйте ваши технические ресурсы Шаг 3: Заполните Обязательную форму замечания (Mandotary Bid Review Form) Шаг 4: При необходимости, затребуйте поддержку Шаг 5: Задействуйте поддерживающую организацию, чтобы.... Шаг 6: Оценка поступившего замечания группой специалистов Шаг 7: Начало работы и постановка задач Шаг 8: Нахождение решения проблемы Шаг 9: Составление ответа на замечание Шаг 10: Итоговые работы по решению проблемы

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 37 Инструменты самообслуживания Поддержка при RFP/RFI/RFQ! Пакет предложений Начало работы: –Зарегистрируйтесь через Ebusiness Tools : –Настройте ваш компьютер перед началом работы : Мастер предложений предлагает мощные программные ресурсы для поддержки продаж и соответствующий контент, которые позволяют формировать привлекательные предложения и быстро, точно и легко готовить требуемую документацию Поиск в базе вопросов и ответов RFx предлагает гибкие, открытые и интуитивные возможности поиска ля поддержки ответов RFx. Приложение располагает предустановленной базой часто задаваемых вопросов, и будет обновляться и совершенствоваться вместе с обновлением продуктов RFP Manager обеспечивает взаимодействие между группой пользователей, работающих над крупным проектом RFx, с менеджером предложений Пакет предложений

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 38 Avaya Aura Savings Estimator Оценка экономии средств Зеленые технологии

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 39 Целевая страница eBusiness Commercial Tools (eBIz) Обзор: предлагает краткое описание каждого инструмента электронного бизнеса, а также указывает категорию пользователей каждого инструмента Новые возможности / Обновления – описывает недавно представленные инструменты и помогает работать с существующими посредством сервиса электронной рассылки Обучение: включает в себя образовательную программу, а также обучение по индивидуальному графику, и вебинары. Пользователь может загрузить расписание тренингов и информацию о них. Поддержка: предоставляет номера телефонов глобальной службы поддержки, а также позволяет загрузить документацию Global Support Регистрация: полностью обновленные страницы, на которых детально объясняется процесс регистрации, выбор требуемых инструментов eBusinesstools, регистрация в каждом из них, системные требования, и способ доступа к инструментам eBizTools Посетите портал eBisTools по адресу L6q7AAC L6q7AAC eBusiness - глобальные инструменты Инструменты электронного бизнеса

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved Поисковая система Технические рекомендации и Бюллетени Описание продукта Руководства по установке Руководства для конечных пользователей Языковые пакеты База знаний - IP Office

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 41 Предложение по поддержке и обслуживанию Обратитесь в APS ProServices за поддержкой по внедрению

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 42 Где я могу получить дополнительную информацию? Инструмент ProServices Now Quote –avaya.com/ProServicesNowavaya.com/ProServicesNow –Обучение и авторизация –Посетите страницу APS Расценки и ЗаказAPS Расценки и Заказ –Практические тренинги проводятся в каждом регионе для различных аудиторий –Инструмент самообслуживания uConnectuConnect –ATAC Горячая линия поддержки: или (голосовая метка APS –Вопросы по функционалу инструментов –Обсуждение стратегии ценообразования –Проверка расценок –База часто задаваемых вопросовБаза часто задаваемых вопросов Портал APS Sales & Partner Portal –Веб-порталВеб-портал –Предложения –Информационные материалы –Основные контакты –Политики деятельности Дальнейшие указания! Посетите переработанный портал APS Sales/Partner portal и обратите внимание на новую систему отправки сообщений Примите участие в тренинге ProServices Now (самостоятельно или в режиме онлайн) Узнайте о расценках ProServices Now прямо сейчас! Увеличьте масштаб сделки и ценность клиента, включив Профессиональные услуги в каждое коммерческое предложение Открытые гиперссылки

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 43 ProServices Now – детали и ссылки ProServices Now Avaya Профессиональные услуги Sales Portal d=a3j L1nLAAS APS Расценки и Sales Portal d=a3j LAsvAAG d=a3j LAsvAAG Инструмент для создания коммерческих предложений и тренинги по региону EMEA – Партнеры приобретают APS напрямую у Avaya (T1-Biz) Инструмент для создания коммерческих предложений и тренинги по региону EMEA – Приобретают APS через Дистрибьюторов (T2-Biz)

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 44 Пройдите обучение и получите профессиональную сертификацию Участвуйте в вебинарах и групповых занятиях, чтобы расширить ваши знания и укрепить навыки работы с продуктами Avaya Получайте последние новости и электронные уведомления

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 45 Домашняя страница Центра обучения Avaya Learning Center Программа профессиональных рекомендаций Avaya Professional Credential Program Центр обучения Avaya Learning Center Обратите внимание на учебные курсы в сфере авторизации продаж и сертификации технической поддержки Центр обучения Avaya Learning Center Обратите внимание на учебные курсы в сфере авторизации продаж и сертификации технической поддержки ALC Служба поддержки: или номер Службы поддержки Avaya Connect Partner внутри страны, или , клавиша 6, или ALC Служба поддержки: или номер Службы поддержки Avaya Connect Partner внутри страны, или , клавиша 6, или

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 46 Домашняя страница Центра обучения Avaya Learning Center Программа профессиональных рекомендаций Avaya – малый и средний бизнес, Унифицированные коммуникации, контакт-центры и Сетевые APSS

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 47 Новостной бюллетень Avaya Learning Newsletter Вы не получили ваш экземпляр Avaya Learning Newsletter? Воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы обязательно получить копию в следующем месяце. Воспользуйтесь этой ссылкой

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 48 Теперь расписание доступно онлайн по адресу: news.com/learning/docs/reports/AvayaLearningSchedule.xlsxhttp://avaya- news.com/learning/docs/reports/AvayaLearningSchedule.xlsx Расписание тренингов Avaya

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 49 Домашняя страница Центра обучения Avaya Learning Center APSS – Radvision Scopia® Solution APDS – Radvision Scopia® Solution ACSS – Radvision Scopia® Solution Требование по оценке и проведению тренингов: Для получения рекомендации APSS - Radvision Scopia® Solution (APSS ) требуется успешное прохождение оценки APSS - Radvision Scopia® Solution Assessment (2U00190A). Для получения рекомендации APDS - Radvision Scopia® Solution (APDS ) требуется успешное прохождение оценки APDS - Radvision Scopia® Solution Assessment (3U00209A). Посетите страницы программ обучения APSS - Radvision Scopia® Solution и APDS - Radvision Scopia® Solution на сайте Центра обучения Avaya Learning Center – там вы сможете получить полную информацию о рекомендуемых проверках и курсах.

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 50 Развитие виртуального кампуса Центра обучения Avaya Видео на Youtube:

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 51 Развитие виртуального кампуса Центра обучения Avaya Виртуальный кампус образовательного центра Avaya Learning: Виртуальный кампус образовательного центра Avaya Learning доступен по адресу

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 52 Глобальный календарь тренингов

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 53 Сессии TechTalk для региона EMEA TechTalk – это специализированная программа интерактивных вебинаров по региону EMEA для технических специалистов, которая направлена на развитие практических навыков, предоставление информации о продуктах и их эксплуатации, необходимой при выполнении каждодневных задач, а также о сервисах, инструментах, и прочих важных моментах :. Унифицированные коммуникации Видео Колл-центр Сети передачи данных Вертикальные рынки Технические инструменты и программы Сервисы Обратитесь к глобальному календарю тренингов Контент TechTalk для региона EMEA Ссылка на баблиотеку материалов по курсу

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 54 EMEA Sales & Partner Forum – Новое в бизнесе, Унифицированные коммуникации / развитие контакт-центров Формат форума Sales & Partner претерпевает изменения. Вместо одной темы в час мы будем покрывать 2-3 темы в час на высоком уровне, а затем предоставим вам ключевые ресурсы для самостоятельного ознакомления.. ПОВЕСТКА ДНЯ: Узнайте больше об унифицированных коммуникациях и совместной работе об возможностях, которые предоставляют сети передачи данных существующим клиентам решений CS1000 and Meridian о решении VENA Unified Access, которое обеспечивает конкурентное преимущество в среде BYOD. Логистика: Sales & Partner Portal (Контент и записанные сессии)Sales & Partner Portal Каждый последний вторник месяца Время: 08:30-09:30 (по Гринвичу) Контакт: Великобритания , Германия: , Код участника: WWW: webconferencing.avaya.com/default.htm?ConfRef=123630&Pin=830388https://exec- webconferencing.avaya.com/default.htm?ConfRef=123630&Pin=830388

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 55 Тренинги по Avaya IP Office На тренинге по решению Avaya IP Office для CAM, TAM, SE / CSE, Будет предоставлена общая информация по всей линейке продуктов, а также подробные интерактивные сессии и демонстрации для инженеров, занимающимися предварительными продажами. Стратегия Avaya, тенденции рынка, основные характеристики IP Office, рекомендации по продажам решения, организация поддержки и профессиональные сервисы Avaya. ССЫЛКА: Тренинги Avaya IP OfficeТренинги Avaya IP Office

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 56 Переход на IP Office 8.1 Технический центр IP Office Avayalive Avaya Inc. – Proprietary. Use pursuant to the terms of your signed agreement or Avaya policy. 56 Номер курсаНазвание курсаДлительностьНаличиеОписание 1S00010EТехнический центр IP Office 18 часов Сейчас Позволяет учащимся получать контент по сертификации IP Office ACIS & ACSS - Бесплатный доступ к 9 часам необходимой информации по основам внедрения IP Office, технической поддержке и решению возникающих проблем вместе с сертификацией ACIS или ACSS - Дополнительный контент для самостоятельного изучения: - IP Office Technical Delta Release IP Office Technical Delta Release IP Office Technical Delta Release IP Office Essential Edition / Partner Version - IP Office видео установка - IP Office ССR и другие дополнительные темы Курс IP Office Technical Center Delta Course Collection 1S00010E: Включает версии 7.0, 8.0 и 8.1 delta, и 6 или 12 месяцев подписки на AvayaLive Engage; цена 459 долл. США; направлен на реализацию перехода 3 месяца бесплатной подписки на AvayaLive Engage с регистрацией ACIS/ACSS Курс 8.0 Delta Bundle 4S00003G: Включает версию 8.0 delta, а также все обновленные материалы по ACIS и ACSS на DVD для самостоятельного изучения; 433 долл. США дополнительные материалы с новым контентом предоставляются в рамках комплекта для учащихся по курсу ACIS/ACSS Курс 8.1 Delta WBT 4S00006: Освежите ваши знания по новому релизу; 125 долл. США

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 57 Сессии ориентации для партнеров APF EMEA Partner Orientation AvayaLive Engage Sessions представляют собой ряд мероприятий, покрывающих различные модули, которые проводятся в среде AvayaLive Engage каждый квартал Каждый раунд программы проводится для всех партнеров по региону EMEA каждый вторник с 13:00 до 14:00 (CET) на специально разработанном «острове» AvayaLive Engage Сессии проходят при поддержке специалистов Avaya, а в качестве докладчиков выступают эксперты компании в предметных областях Каждый раунд состоит из 6 модулей: o Модуль I:Обзор AV и партнерская программа o Модуль II: Начало работы с Avaya - основные шаги o Модуль III: Маркетинговые мероприятия o Модуль IV: Мероприятия по технике продаж o Модуль V: Реализация сервисов o Модуль VI: Эксплуатационные мероприятия(T1s & Distis) Ориентационные программы Avaya: Ресторанные сессии ориентации для партнеров AvayaLive Engage

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 58 Принцип WYSWYG. Продемонстрируйте предлагаемые решения. Покажите, в чем заключается добавленная стоимость решений Avaya и подчеркните удобство для конечного пользователя

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 59 Avaya – демонстрационные ресурсы © 2011 Avaya Inc. Все права защищены. 59 DEMO Resources

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 60 Демонстрационные возможности – выбор материалов для показа

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 61 Что такое Demo Avaya? Платформа построена на архитектуре Avaya Aura® и обеспечивает: –Безопасный доступ из любой точки земного шара через Интернет –Доступ через частную сеть за пределами сетевого экрана Avaya Размещенные на хостинге демо-презентации продуктов и решений Avaya в сегментах контакт-центров и унифицированных коммуникаций – GA +30 дней Команда специалистов службы клиентской поддержки, которая работает в режиме 24x7: –Сообщество партнеров Avaya, работающих с клиентами –Бизнес-партнеры: Золотые, Платиновые, Дистрибьюторы 1-го уровня Ускоряет возможность нового или существующего партнера провести демонстрацию решения Avaya в офисе или любом другом месте по выбору заказчика Demo Avaya – это инструмент, который демонстрирует возможности партнерских взаимоотношений с Avaya

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 62 Центры обработки данных Demo Avaya Сингапур Обеспечивает локальный доступ к отдельным приложениям и локализованным DID-номерам для Великобритании и Германии Обеспечивает локальный доступ к отдельным приложениям Обеспечивает доступ к демонстрационным файлам в сегментах контакт-центров и унифицированных коммуникаций из любой точки земного шара Франкфурт Вестминстер Обеспечивает локализованные DID- номера (Бразилия, Мексика, Аргентина, Колумбия) CALA

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 63 Что можно показать с помощью Demo Avaya? Приложения для унифицированных коммуникаций –Avaya one-X Family –AAC –Mobility – CES – Приложения для контакт- центров –one-X Agent –AAСС –Elite Multimedia Channel –SMM –Avaya IQ –AAEP – Видео –ADVD / Flare Experience –Scopia –One Touch Video 63

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 64 DEMO AVAYA Демонстрационные программы для предприятий (EMEA) На серверах Demo Avaya приложения и решения Avaya в сегментах Унифицированных коммуникаций и Контакт-центров размещены в безопасной среде, доступ к которой можно получить в любое время, в любом месте, и посредством широкого спектра устройств, используя простое Интернет- соединение.широкого спектра устройств Demo Avaya Portal Посетите:

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 65 Radvision на портале Demo Avaya Руководство по установке Radvision Scopia на рабочую станцию Руководство по работе Radvision Scopia на рабочих станциях и мобильных устройствах

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 66 Демо-ресурсы – Советы и рекомендации

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 67 Новая ссылка – RSS-канал для обучающих видео

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 68 IP Office – Демонстрационные материалы Кем бы вы ни были, новым представителем по продажам или опытным экспертом, Avaya может облегчить вашу жизнь. Avaya предлагает поддержку большого количества разнообразных возможностей проведения демонстрций, включая предоставление оборудования по сниженным ценам или руководств для самостоятельного просмотра. Демо IP Office: Для представителей по продажам мы предлагаем EZ Demos для ПК и iPad. Для мероприятий по наращиванию спроса, демонстрация на базе Flash может показать возможности решения IP Office без необходимости его установки. Для интерактивных тренингов и демонстраций мы предлагаем видео- руководства, которые описывают лучшие способы проведения интерактивных демонстраций IP Office. Для желающих получить демонстрационное оборудование мы предлагаем программу Power Demo

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 69 Тренинг на базе Avaya IP Office Anywhere Demo Демонстрационный пакет IP Office Anywhere Demo – это загружаемый комплекс программ, который представляет собой полнофункциональную систему IP Office, которая запускается на ноутбуке. Такое решение позволяет специалисту по продажам или эксперту по данному решению проводить демонстрацию IP Office практически в любом месте. IP Office Anywhere Demo

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 70 Комплексный демо-набор SEED Demo Ознакомительные центры для руководителей Комплексный демо-набор Flash Demo Руководство Обучение Идентификация Один на один Закрытие Возможности проведения демонстраций IP Office Мы помогаем вам на вашем пути IP Office Anywhere IPO где угодно IPO где угодно Power Demo EZ Демо Cерверная версия demo на базе VM player Demo IP Office на реальной системе (Linux, 500 V2)

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved © 2011 Avaya Inc. Все права защищены. 71 Ознакомительные центры Avaya для руководителей Открыты для любого партнера Ознакомительный центр в Гилфорде – Лондон Возможность приглашения экспертов Демонстрация решений Avaya – запись демо-материалов ССЫЛКА

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 72 Используйте Службы поддержки Avaya для Поддержки в реальном времени Связывайтесь с Службой поддержки Партнеров для решения Общих вопросов Связывайтесь с ATAC TechniCenter для решения технических вопросов по Решениям Avaya Связывайтесь с IT helpdesk для решения технических проблем с инструментами

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved Голос Бизнес-партнер Avaya Голосовой портал, использующий естественный язык Валидация HRID или BPID Avaya - Технологии и Консалтинг (ATAC) Высокотехнологичные решения помогают специалистам Avaya отвечать на технические вопросы Global Contact center Формы и Форум Запросы по дизайну Запросы по корпоративным решениям Avaya Остаточные запросы Nortel Группа проектировщиков по региону EMEA Глобальная группа TechniCenter Группа High – Q Для бизнес-партнеров требуется регистрация

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 74 Avaya Технологии и Консалтинг (ATAC) обеспечивают поддержку по следующим направлениям: Ответы на вопросы по характеристикам и функциям продукта Технико-экономическое обоснование решения Запросы по обрабатывающей способности Рекомендация необходимого решения на основе требований заказчика и существующей инфраструктуры Совместимость продуктов Avaya Обновления товарной политики Avaya Комплексные проектные консультации в случаях, когда ASD требуется верификация технического центра PreSales Technicenter Проектные запросы по инструменту ASD Использование рекламных предложений в ASD Конфигурирование продуктов Avaya в ASD Помощь с кодами материалов.

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 75 Avaya Технологии и Консалтинг (ATAC) НЕ обеспечивают поддержку: Послепродажные запросы Запросы, связанные с внедрением Поддержка при внедрении, конфигурировании, или решении проблем Ответ на документы RFP/ RFI Предложения по приведению в соответствие с требованиями заказчика Конкурентная информация Запросы, относящиеся к сервису Сбои ASD или ошибки SAP Обслуживание / применение запросов по стоимости обслуживания Проверка правильности проектных решений Запросы RFA / PLDS

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 76 Предлагаемые ресурсы для обращения по вопросам, НЕ относящимся к компетенции ATAC Technicenter: См. Partner Portal

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 77 Откройте Запрос поддержки продаж (SSR) в инструменте SFDC и предоставьте полную информацию о требуемых изменениях (используйте контрольный лист в приложении для новых и обновленных дизайнов) Партнеры, не имеющие доступа к SSR в SFDC могут связаться со своим Дистрибьютором или менеджером по каналу продаж для открытия SSR Для всех технических вопросов, связанных с проектированием, свяжитесь с Technicenter указав «Проектирование» в теме По всем вопросам, связанным с проектированием, контакты в регионе EMEA: –Shashi Sachdeva Телефон: –Brian Norman Телефон: Поддержка в сфере проектирования – Контакт с центральной группой проектировщиков

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 78 Поддержка в сфере проектирования – Контакт с центральной группой проектировщиков Страница поддержки Design Central Страница поддержки Design Central Направляйте ваши вопросы, касающиеся проектирования eBusiness Tool (ASD, EC) или Avaya с помощью вашего веб-браузера... это просто и БЫСТРО! Убедитесь, что вы выбрали «Design» в поле «Область специализации». Доступ по региону Северная Америка или Часы работы: с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу (EST) Доступ по региону Латинская Америка или Часы работы: с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу (EST) Доступ по региону EMEA Часы работы: с 8:30 до 17:00 с понедельника по пятницу (CET) Доступ по региону APAC Индия Сингапур Часы работы: с 14 :30 до 23:00 с понедельника по пятницу (SGT) Подайте Запрос поддержки продаж (SSR) на сайте Salesforce.com с помощью Opportunity.Salesforce.com См. Подача комбинированного запроса в сфере Проектирования, Ценообразования сервисов и/или Регулярным услугам для справки при подаче SSR.Подача комбинированного запроса в сфере Проектирования, Ценообразования сервисов и/или Регулярным услугам

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 79 Процесс обзора проектных решений Программа обеспечения качества (Avaya Quality Framework) включает в себя три ключевые политики: Служба проверки решений Solution Validation Services (SVS) Политика обзора проектных решений –Avaya проводит дружественную техническую проверку решений в целях обеспечения качества и избежания проблем при внедрении Политика оценки готовности сети Network Readiness Assessment Policy –Проверяет способность клиентской инфраструктуры обеспечивать приемлемое качество передачи голоса и видео через IP Политика по вводу в эксплуатацию нового продукта (NPI) –Политика по вводу в эксплуатацию нового продукта обеспечивает предоставление партнерам практических интерактивных тренингов –Avaya предоставляет услуги по планированию, проектированию и внедрению до тех пор, пока партнеры не будут полностью готовы к работе с решением –С сентября 2010, продукты и решения, указанные в Дорожной карте NPI требовали проведения практических интерактивных тренингов.

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 80 Планирование процесса обзора проектных решений Вы можете направить запрос по электронной почте в офис управления программой (SVSPMO) по адресу Для планирования проверки нам необходимо предоставить в PMO: –1. Форму обзорной проверки решения (SREF) –2. Проектную схему – топологию высокого уровня и специфику сайта нижнего уровня –3. Перечень компонентов из ASD/EC Обычно, руководитель рабочей группы клиента (AM) заполняет форму SREF при поддержке специалистов Avaya или ее партнеров (SE), а затем AM и SE приходят к совместному решению по дальнейшим действиям –Участники группа проектной экспертизы будет задавать вопросы в процессе описания решения Соответствующий специалист отдела продаж будет оповещен о необходимости обзора проектных решений, если справочная цена превысит 1 млн. долл. США или себестоимость превысит 360 тыс. долл. США. –Эта политика вступила в действие с 1 октября 2012 года

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 81 Обзор проектных решений Качество внедрения Avaya Требуется для сделок свыше $1M LPP, начиная с Изменения итоговой конфигурации продуктов или решений до начала срока действия предложения (этап продаж 2/3) Дополнительные обзоры проектных решений, расширенные от $5M и выше до $1M и выше Осуществляются удаленно Архитектором Avaya, отвечающим за проектные решения, при поддержке соответствующих экспертов по конкретным вопросам Предоставляется в течение 2 рабочих дней с момента получения материалов Avaya подтверждает, что проект является функциональным, осуществимым и пригодным к эксплуатации Используются преимущества передовой практики Avaya и обучающих ресурсов Конструктивная и дружественная проверка технических решений с обсуждением предлагаемого проекта в реальном времени Минимизация рисков и скрытых сложностей Рекомендации по изменениям или утверждение проекта, которые предоставляет Группа по обзору проектных решений после завершения своей работы Потенциал дополнительных продаж, передовой практики, технических описаний и эталонных архитектур при необходимости Дополнительное удобство для клиента стимулирует долгосрочное сотрудничество Конкурентное преимущество, которое дают установленные рекомендации о стандартах качества 1 Дополнительный сервис для наших уважаемых партнеров Мы инвестируем в вас и в успех нашего клиента Использование опыта технических сотрудников Avaya и групп разработки продуктов Детали: Чего вы можете ожидать: Вы можете быть уверены в ваших технических ресурсах Активное участие проектировщика(ов) решения во время всего процесса обзора Предоставьте следующие документы по адресу 1.Форму обзорной проверки решения (SREF)SREF 2.Проектную схему – топологию высокого уровня и специфику сайта нижнего уровня 3.Перечень компонентов из ASD/EC Что вам нужно знать:

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 82 Внедрение новых продуктов Качество внедрения Avaya Практические тренинги осуществляются посредством одного из указанных ниже вариантов для продуктов или решений, упомянутых в Дорожной карте NPIДорожной картеNPI 1.Участие в Beta-тестировании 2.Программы Partner Preview Program и New Business AccelerationPartner Preview ProgramNew Business Acceleration 3.Программа обучения на практике Practical Learning Experience Practical Learning Experience 4.Участие в качестве наблюдателя - процесс вовлечения клиента процесс вовлечения клиента Avaya предоставляет услуги по планированию, проектированию и внедрению до тех пор, пока партнер не будет готов осуществлять поддержку самостоятельно Опыт ускоренного внедрения для практических тренингов по новым продуктам Статус авторизаации QF в PRM Флаги в инструментах ценообразования ASD/EC, которые уведомляют о QF- требованиях продукта/решения Ускоренная передача партнерам и внедрение у клиентов новых технологий Уменьшенный срок окупаемости и лучшее качество для новых комплексных решений Комплексные знания по процессу внедрения и наработки в сфере эффективности реализации проекта Дополнительное удобство для клиента стимулирует долгосрочное сотрудничество Детали: Чего вы можете ожидать: Участие в beta-тестировании или выполнение PPP и NBA полностью соответствует требованиям политики PLE является альтернативой участию в качестве наблюдателя PLE обеспечивает практическое и глубокое понимание в сферах конфигурирования и внедрения 2 места по цене 7500 долл.США MDF могут участвовать в финансировании визитов наблюдателей или PLE Визиты наблюдателей включают в себя удаленное или очное консультирование по планированию, проектированию и внедрению #1 APS ведет, а Партнер наблюдает #2 Partner ведет, а APS наблюдает Сертификация Avaya Connect для продукта / решения является окончательным шагом для авторизации на внедрение Что вам нужно знать: 3 Ускоренный выход на рынок для новых решений Сокращение дефектов при внедрении и рисков для первых покупателей Готовность к адресному внедрению – практические интерактивные или лабораторные тренинги «Я участвовал в других тренингах Avaya... В этот раз вы попали точно по шляпке гвоздя.... Это лучший тренинг (PLE), который я прошел в Avaya».

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 83 Дополнительные ключевые контакты Дополнительные справочные номера клавиша 6 Служба поддержки партнеров Avaya Connect (часы работы для EMEA смотрите на портале) клавиша 5 ИТ поддержка бизнес-партнеров Avaya (Поддержка пользователей 24/7) клавиша 4 Предпродажная техническая поддержка Avaya Inside Avaya Технологии и Консалтинг (ATAC) клавиша 3 Послепродажная техническая поддержка и сервисы Avaya клавиша 2 Рекламации и ремонт (необходимо в первую очередь связаться с дистрибьютором) клавиша 1 Центр обслуживания клиентов Avaya (в основном, для дистрибьюторов и реселлеров) Партнерский номер Avaya для общих вопросов (выбирайте сайт вашего региона) Маркетинг: Программа лидеров рынка Avaya Market Leaders клавиша 5 Инструменты для eBusiness поддержка по адресу Центр обучения Avaya

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 84 Особенности… Контакт по телефону и Многоязычная поддержка Часы работы, удобные для жителей региона Служба поддержки партнеров (Americas/EMEA) Служба поддержки партнеров Avaya Connect Partner Helpdesk облегчает начало работы с новыми партнерами, упрощает ведение бизнеса с Avaya, и обеспечивает увеличение доходов. Работая более чем в 130 странах, на семи различных языках, Avaya Connect Partner Helpdesk служит для Avaya «главным входом», и предоставляет быстрые ответы на вопросы, не относящиеся к технической стороне бизнеса. Ответы на вопросы партнеров… Поддержка PRM для партнеров 1-го уровня (обучение пользователей, SSR, фонды и рекламации MDF, бизнес планирование, потенциальные клиенты и возможности, портал для новых партнеров, и т.д.) Вопросы, связанные с Link ID Программа Avaya Connect Вводная программа Поддержка сервисов (Навигация по веб- сайту, создание веб-заявок, и т.д.) И многое другое… КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ США и Латинская Америка: Регион EMEA: (клавиша 6) (язык по выбору) английский: немецкий: французский: итальянский: португальский: испанский: русский: Часы работы и другую информацию вы можете получить на нашем сайте… Служба поддержки партнеров (Americas/EMEA) – это группа из 7 операторов, работающих на условиях аутсорсинга, и двух руководителей группы, которые находятся в Калифорнии и Великобритании и поддерживают партнеров Avaya в центрах NA/CALA/EMEA. Руководителем подразделения является Роксан Леклер (Roxane Leclercq)

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 85 Служба поддержки партнеров (APAC) Partner Helpdesk Мы предоставляем ответы на широкий спектр вопросов, включая: Программы Avaya с торговыми партнерами Приложения и инструменты Avaya Продукты и решения – предпродажные мероприятия Маркетинговые программы Avaya Программы сервисов Avaya для торговых партнеров Поддержка при составлении проектного задания Звоните или отправляйте . английский - японский - китайский - корейский - avaya.my.salesforce.com/apex/sp_ViewDetailPage?c=a3d L5iVAAS&Id=a3j L7l2AAC avaya.my.salesforce.com/apex/sp_ViewDetailPage?c=a3d L5iVAAS&Id=a3j L7l2AAC 8 операторов Avaya и 1 руководитель группы, которыми удаленно управляет Кевин Ноукс (Kevin Nokes). Располагается в Avaya Dalian, Китай.

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 86 Используйте консультантов Avaya по предпродажам, которые помогут вам позиционировать Видение и решения Avaya для вашего клиента. Используйте консультантов Avaya по бизнес-коммуникациям, которые помогут вашему клиенту сформировать стратегию, а также учесть возможности и потребности в оптимизации и/или миграции.

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 87 Кто - Что ? –Известные в данном регионе или стране евангелисты –Большой опыт в сфере IP-телефонии, обслуживания клиентов или унифицированных коммуникаций –Обеспечение консультационной поддержки клиентов для ключевых возможностей продаж –Экспертные заявления о предлагаемых Avaya преимуществах –Проведение презентаций для клиентов, выставок-ярмарок и других отраслевых мероприятий. Где ? –Возможность осуществления комплексных продаж при обсуждении соответствующих стратегий продаж. –Важдная презентация для человека, ответственного за принятие ключевых решений, –Крупное региональное отраслевое мероприятие, где требуется присутствие представителя Avaya. –Необходимость передачи знаний соответствующим национальным партнерам при запуске нового продукта Не используются для : –Обсуждения технических вопросов по функционалу, обновлениям или RFA; (исполльзуйте TechniCenter) –Коммерческих предложений или обзоров проектных решений –Разрешения проблем при внедрении Предпродажные мероприятия / Бизнес консультирование

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 88 Итоги: Преимущества Навигатора «7 шагов»

© 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 89 Преимущества Навигатора «7 шагов» Вы экономите время на поиск информации и ресурсов, необходимых вам в ежедневных мероприятиях по (пред)продажам. Вы можете быстро реагировать на запросы клиента о предоставлении информации Вы можете быстро найти лучший инструмент для демонстрации, чтобы показать высокий уровень удобства решений Avaya для пользователя Вы можете эффективно использовать Ресурсы Avaya Вы можете воспользоваться навыками предварительных продаж и преумножить эффект от вашей работы Вы увеличите время, которое Системные инженеры Avaya уделяют Ключевым проектам и клиентским мероприятиям