Интегрированное занятие с элементами ТРИЗ на тему: «Прозрачный невидимка» Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ Невисомою косынкой Он окутывает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ Легкий и бесцветный газ Невесомою косынкой Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он окутывает нас. Он.
Advertisements

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема: «Про воздух…» Что такое ветер? Ветер - это перемещение воздуха в горизонтальном направлении из области высокого атмосферного давления.
МБДОУ «Малышок» Воспитатель: Сажина Оксана Владимировна.
2 класс Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Как целительный настой,
Козьменко Галина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г. Новоалександровск Ставропольский край.
Урок окружающего мира 2 классе по программе «Перспективная начальная школа » Глава 4. Свойства воздуха и воды.
Про воздух. Окружающий мир 2 класс. Что нельзя отнести к природе?
Воздух и его свойства Выполнила: Безбалинова Амалия Ученица 2 «Б» класса лицей 2 г. Сургут.
«Про воздух…» Что такое ветер? Ветер - это перемещение воздуха в горизонтальном направлении из области высокого атмосферного давления в область низкого.
Экспериментальная деятельность в подготовительной группе. Подготовила воспитатель группы * Звездочка* Филиппова Н.Ю. То, что я услышал, я забыл. То, что.
ЗАГАДКА! Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
1. Как обнаружить воздух? 2. Какие свойства есть у воздуха? 3. Значение воздуха для жизни на Земле? 4. Из чего воздух состоит? Знаю и отвечаю:
Презентация по теме «Воздух» Старшая группа Цель: Закрепить у детей понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека. Воспитывать интерес к.
Презентация по теме «Воздух» Старшая группа Цель: Закрепить у детей понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека. Воспитывать интерес к.
Воздух вокруг нас. Цель: обобщить и систематизировать материал по теме.
Вторая младшая группа. «Ветер по морю гуляет» Цель: обнаружить воздух Материал: таз с водой, бумажный кораблик «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства.
«Метод проектов – от души выполняемый замысел» В. Килпатрик, (американский педагог)
Воздушный шарик. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» с. Покровка Мамонтовского района Алтайского края.
Детский сад 10 комбинированного вида воспитатель старшей группы 6 «Ромашка» Симкина В. Н.
Учитель начальных классов МОУ «Кисловская СОШ» Пинзак Л. А. УМК «Перспективная начальная школа»
Транксрипт:

Интегрированное занятие с элементами ТРИЗ на тему: «Прозрачный невидимка» Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ Невисомою косынкой Он окутывает нас Он окутывает нас

Мы его не замечаем, Мы о нем не говорим, Просто мы его вдыхаем Он ведь нам необходим! Свойства воздуха: Бесцветный Прозрачный Нет запаха

Цели: Через опыты познакомить детей со свойствами воздуха Через опыты познакомить детей со свойствами воздуха Воспитывать бережное отношение к окружающей среде Воспитывать бережное отношение к окружающей среде Использование здоровьесберегающих технологий в занятии Использование здоровьесберегающих технологий в занятии

Опыт с игрушками: те, в которых есть воздух не тонут, а в которых нет – утонули!

Наш гость - Крокодильчик Чтобы развеселить грустного Крокодильчика надули шарик, и определили, что в нем тоже есть воздух, отчего шарик может летать

Воздух везде! И даже в воде! Опыт с трубочками. Определить, что в пузырьках тоже содержится воздух. Также проделали опыт в качестве дыхательной гимнастики.

Что там под стаканчиками? Опыт с пластиковыми стаканчиками. В результате проделанного опыта определили, что внутри пустого стаканчика тоже есть воздух, который выталкивает его из воды.

Плыви мой кораблик! Запуск корабликов из бумаги на воду. Опытным путем определили, что ветер – это тоже воздух!