Родительское собрание 29.11.2013 г.. недостатков нет; я считаю, что классный руководитель отлично справляется со своими обязанностями; я не вижу недостатков;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какой я представляю себе свою новую школу?. Я учусь в МОУ СОШ 2 уже 7 лет. С каждым годом моя школа преображается: отремонтирована столовая, площадка.
Advertisements

План проведения мероприятия 8.30 – 8.50 Регистрация гостей, каб. 41, 42, – 9.00 Приветственное слово директора лицея – Гуйван Е.П –
Сводные результаты опроса родителей учащихся «Удовлетво ренность работой школы»
Здравствуйте, меня зовут Докучаева Анна. Мне 13 лет и я учусь в 6 «Е» классе, школы ОЦ ОАО «Газпром». Сейчас я хочу рассказать Вам немного о себе, своей.
Работа классного руководителя с классным родительским комитетом.
М А Т Е Р И А Л Ы К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ. «МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА» (результаты анкетирования) Учитель математики Василькова.
На второй ступени обучения Адаптация 5-а, б классов.
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. В наших.
Как помочь своему ребенку учиться Как помочь своему ребенку учиться.
РОДИТЕЛЬСКАЯ АССАМБЛЕЯ КЛЮЧЕВОЕ ДЕЛО 2 ЧЕТВЕРТИ – «НЕДЕЛЯ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ- 2013»
Рост конкуренции в сфере образования, ужесточение требований со стороны самих потребителей к качеству образовательных услуг привели к тому, что ориентация.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Что поможет мне учиться?. Каждый день дети во всем мире отправляются в школу.
Итоги участия в олимпиадах учебного года.
1.Введение 2.Подросток и семья 3.Подросток и образование 4.Свободное время подростка.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Результаты социологического исследования, по качеству социальных услуг В лицее 12 от 17 марта 2009 года.
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
Транксрипт:

Родительское собрание г.

недостатков нет; я считаю, что классный руководитель отлично справляется со своими обязанностями; я не вижу недостатков; нет; своего ребенка отдала в ООШ 8 с 6 лет, чтобы попасть к нашему педагогу и ни разу не пожалела!!! нет; недостатков от учителей нет, просто моему сыну надо больше внимания от родителей;

желаю школе дальнейшего процветания, замечаний нет; мне хотелось, чтобы были какие-либо поощрения детям (например, какие-то значки или звездочки в виде оценок); обучение игры на пианино; хорошо, если был бы танцевальный кружок; очень хотелось, чтобы отремонтировали спортивный зал; сделать факультатив английского языка; для девочек кружок вышивания, кройки и шитья; хотелось бы, чтобы ещё лучше смотрели за детьми, которые курят за школой, быстрее бы отремонтировали спортивный зал; побольше спортивных секций; создание группы продленного дня, создание студий: вокальной, творческой, спортивной; не могу оценить; замечаний нет;

со слов ребенка отремонтировать спортивный зал; дети мало участвуют в спортивных (районных) мероприятиях; нет замечаний; хотелось бы сделать продленку; танцевальный кружок, спортивные секции; всё дети практически одинаковы, они все равны, поэтому предоставлять возможность участвовать в жизни школы нужно каждому ребенку, а не одним и тем же; нет возможности посещать кружки, т.к. далеко живем; хотелось бы, чтобы были кружки: компьютерный, художественный; чтобы был 11 класс; можно проводить спортивные соревнования между классами (эстафеты) 1 раз в месяц; чтобы быстрее открыли спортивный зал; чтобы во всех школах были такие учителя, как у нас в МБОУ ООШ 8; побольше спортивных занятий, секций, бесплатных;

чаще и строже наказывать учащихся в школе за их проступки; чтобы было больше кружков; обучение игры на гитаре; привлекать к общественной жизни не слишком активных детей; для ребят, которые никуда не ходят, должны проводится какие- нибудь кружки; нужны кружок рукоделия, музыкальный кружок, театр студия; кружок рисования и танцевальный; кружок кройки и шитья; с приходом директора в школе всё изменилось в лучшую сторону; сделать факультатив по английскому; почаще вывозить детей на соревнования; контролировать дежурство в классах, чтобы дети успевали на подвоз; редко внеклассное общение

устраивает всё; для первого класса слишком поздний подвоз детей до дома; живем возле школы; не пользуемся; не пользуемся подвозом; нет; не пользуемся автобусом; ходим пешком; поздно приезжает, долго ждут автобус после уроков; предоставить расписание всем учащимся независимо от места проживания; не ездим; чтобы всегда был автобус; ребенок слишком поздно приходит домой, когда нет кружков; (если нет дополнительных уроков привозить детей после последнего урока; поздно возвращаются – (чтобы дети приезжали хотя бы, как раньше – 14.00)

из-за позднего развоза после уроков; не пользуемся; очень рано утром забирают детей, уроки начинаются в 8.40, а автобус в 7.20 (собирать детей хотя бы в 8.00), (моё замечание, чтобы дети не ходили в магазин); не пользуемся подвозом (предложений нет); сразу после уроков; ребёнок поздно возвращается домой; поздно приезжают домой; отделения долго ждут автобус, дети уже месяц поздно приезжают домой (до того, как дети сядут в автобус не постоянный контроль взрослых, это беспокоит); очень рано утром (изменить график), травмы на переменах случаются; нет подвоза после 5 урока; мы не ездим;

- слишком рано (поменять охрану и по возможности видеокамеры установить); - не пользуемся; - не пользуемся (оказать помощь в решении вопроса по тротуарам); - не пользуемся; - ребенка возим сами, расписание правильное (замечаний нет); - сразу после уроков; - слишком рано; - дети четвертого отделения ждут автобус в течение одного часа на улице (сделать график расписания); - дети долго ждут подвоза (около часа) после окончания уроков

не следят за детьми до подвоза; делается; отремонтировать тротуар, установить систему видео- фиксации на дороге; оказать помощь по решению вопроса по тротуарам; замечаний нет; нет проверяющего взрослого на входе в школу; замечаний нет; резиновые лежачие полицейские в районе школы; необходимо, чтобы в школе был охранник, а не бабушка; закрывать входную дверь во время уроков; должен быть отлажен пропускной режим в школе (лицензированный охранник); для детей тротуар по ул. Комсомольской; в школе должен быть охранник, а не бабушка; установить лежачий полицейский; мне кажется, что больше внимания нужно уделять поведению на улице

невнимательность; нечего не мешает хорошо учиться; пока старается, потом видно будет; ничего; ничего не мешает; недостаточно усидчива; ничего не мешает; ничего; личные качества; лень и невнимательность; лень; невнимательность; нежелание учиться самого ребенка в школе и отсутствие стремления; это на психологическом уровне, ничего не мешает;

- его собственные качества характера; - лень; - всё хорошо; - иногда рассеянность самого ребенка; - если у ребенка ничего не получается, то она ничего не хочет делать; - его лень; - мало усидчивости, терпения; - внимательность на уроке; - меня всё устраивает, как учится мой ребенок; - еще мыслями ребенок, ей лишь бы играть; - сложная программа, большой объём информации не понятной ребенку, а иногда и взрослому человеку; - мой ребёнок учится хорошо, ему ничто и никто не мешает; - индивидуальные занятия; - ничего не мешает; - отвлекают игры в телефонах, планшетах, в которые они играют на переменах; - дети, которые отвлекаются на уроках; - планшеты, ноутбуки, телефоны; - лень; - друзья;

гиперактивность, лень; соседи по парте; партнер по парте отвлекает ребенка; отвлекается на уроках, не запоминает; лень (иногда); лень; поведение одноклассников; неусидчивость; негативное поведение одноклассников; лень и компьютер; ничего не мешает; всё нормально, лишь бы хорошо учился; компьютеры, планшеты, телефоны, для этого им отведено определенное время; не усваивается английский язык; его поведение; ничего не мешает; затрудняюсь ответить; ничего кроме качества преподавания, математика, русский язык, химия ( 6 кл.);

лень, недостаточное внимание; сложная программа обучения, у ребенка не хватает времени на развитие вне школы; друзья; ничего; ничего не мешает; лень; часто болеет; лень; часто болеет; телефон с выходом в интернет; лень и невнимательность; лень; лень, не всё понимает по предметам

воздержалось 68,7 % не было усидчивости, организованности, самостоятельности; ничего; утренник Новый год; ничего; всё было хорошо; часто не было автобуса, не было; всё хорошо; лень, поведение, невнимательность; ничего; нет классов; ничего; не возили детей в бассейн, часто забирают школьный автобус; плохое поведение в школе;

не обеспечены учебниками; завышение оценок; учебники были куплены за счет родителей; ничего; ребёнок два раза приходил в синяках на лице; не полностью обеспеченны учебниками; ребенок не был обеспечен учебниками; новогодние утренники проводились не в школе; ничего плохого; всё было нормально; учебники выдавали не полностью, в столовой пригорали каши, не работал спортивный зал; школьные мероприятия были проведены на очень низком уровне;

учебники выдавали не полностью, в столовой всегда каши пригорали, спортивный зал не работал; уход учителя по английскому языку; ничего; всё было хорошо; школьные мероприятия были проведены на очень низком уровне; такое чувство, что в школе идет скрытая война между учителями, а страдают дети; очень частые перебои с подвозом детей, дети старших классов могли бы посещать субботники без родителей, но со 100% явкой; ребенок не мог подтянуть математику; ничего; вы сделали всё, что смогли; учебники выдавали не полностью; общее состояние школы, теплые туалеты; мало школьных вечеров, тематических занятий с детьми

школьные мероприятия были проведены на очень низком уровне; такое чувство, что в школе идет скрытая война между учителями, а страдают дети; очень частые перебои с подвозом детей, дети старших классов могли бы посещать субботники без родителей, но со 100% явкой; ребенок не мог подтянуть математику; ничего; вы сделали всё, что смогли; учебники выдавали не полностью; общее состояние школы, теплые туалеты; мало школьных вечеров, тематических занятий с детьми

воздержалось 60,1 % ничего; сделан ремонт в спортивном зале; конкурсы, выставки; научились читать и писать; поездки, организация праздников, качество обучения; ребенок стал более усидчив, умнее, сообразительнее; ребенок с удовольствием ходит в школу, ему было интересно получать новые знания; хороший ремонт в школе, хорошее питание, появилось много нового оборудования; для первого класса всё было отлично; часто не было автобуса, не было замечаний детям постарше, чтобы пропускали младших;

учеба, кружки; отремонтирован спортивный зал; хорошие оценки; всё изменилось; в основном всё хорошо; ребенок посещал школу без больничных дней; ребенок доволен поездками и развлечениями; поездки, экскурсии, школьные мероприятия, конкурсы; всё по-старому; всё хорошо; ребёнок стал более самостоятельным; всё; вся работа администрации школы; всё устраивает; всё; лично для него ничего хорошего, скучал по старой школе (он переведён из 6 школы); субботники, поездки в горы; стал намного умнее;

сделали хороший ремонт в спортивном зале; выезды с классом, классные мероприятия; уроки физкультуры проводимые в спортивном зале; всё!!!; запомнил 4 класс; полученные знания, мероприятия и поездки; всё было хорошо, сделали спортивный зал; новый спортивный зал; оценки устраивают; был отремонтирован спортивный зал; чистота классных помещений и школы, в общем, так же прилегающих территорий; чествование родителей и детей; сайт одноклассников; всё хорошо;

директор, живёт душой в школе; мой ребенок пошёл в первый класс; приобретение интерактивной доски, питание учащихся было лучше; все хорошо; всё хорошо; спортивный зал; сделана огромная работа по благоустройству школы; праздники, конкурсы; учебниками обеспечили, питанием довольны

воздержалось 63,8 % стал усидчивый, организованный, ответственный; ребенок стал внимательный и ответственный; появилась самоуверенность в знании предмета; изменилось оборудование в классе, появилось много интересных игр; не работает спортивный зал; не изменилось; ребенок почти перестал, стеснятся своих одноклассников; в этом году выдали учебники, спасибо!!! сделаны все условия для детей; школа обеспечила учебниками; обеспеченность учебниками; учитель; привык к одноклассникам, завёл друзей; выдали все учебники бесплатно; ребенок обеспечен учебниками, введена единая форма;

школа меняется в лучшую сторону. Спасибо директору и учителям школы; огромное спасибо администрации школы и всему педагогическому составу. Вы классные!!!!; перешёл в 5 класс, стало больше учителей, больше внимания; спортивный зал не работает; учебниками обеспечили, питанием довольны; ничего не изменилось, также одна четыре по русскому языку; проводимые мероприятия в школе стали более интересными; долго ждали ремонт в спортивном, хотелось бы быстрейшего решения этой проблемы, хотя я понимаю, что не зависит от администрации школы; получила хорошие оценки по биологии и географии; школа преобразилась в лучшую сторону;

пластиковые окна, спортивный зал, туалет, качели; физкультура на улице; отмена бесплатного питания; выданы все учебники, хорошее питание, учебники в полном объёме; улучшилось питание, учебники стали бесплатные, отношение к детям стало на много лучше; мой ребенок с удовольствием ходит на уроки английского языка; мед. осмотры школы в лучшую сторону, видна работа директора по оснащению школы, внешний вид школы; хотим в бассейн

воздержались 77,8 % пошёл в школу, влияет преподавание и общение со сверстниками; учитель уделяет внимание ребенку, и те знания, которые нужны, внятно и понятно доносит детям; хочет быть лучшим; не знаю; учебниками обеспечили, питанием довольны; благодаря нашему директору, школа поднялась на высокий уровень образования; повзрослел; всё, как было, школа совершенствуется (всё хорошо, побольше контроля на переменах или когда дети одни); да ничего, как учился, так и учится; эффективная работа администрации; я думая понял, что в 6 школу его не переведут;

коллектив школы действительно работает; всё меняется к лучшему, потому что директор школы прикладывает большое усилие; появился в школе преподаватель музыки; стала ответственно относиться к урокам; обустройство; школа преобразилась в лучшую сторону; у нас хороший директор; улучшилось обеспечение школы; принимаются все замечания и предложения; принимаются к сведению все замечания и предложения; директор много делает хорошего для школы; в школе стало уютно и хорошо, везде сделали ремонт, умный, молодой руководитель; позитивное отношение директора и всего коллектива школы к своим обязанностям; позитивное отношение всего коллектива школы, старание всех

19 ноября подведены итоги независимой оценки качества работы и анализ публичных рейтингов эффективности деятельности МБОУ ООШ 8 Результат: среди основных школ района наша школа заняла 3 место, среди всех школ района наша школа заняла 12 место!!!

Спасибо родителям за весомую помощь в организации учебно-воспитательного процесса! Будем развиваться дальше!!!!